Наталья Маршева
Проект «Наш участок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : долгосрочный
Продолжительность проекта : (май-август)
Участники проекта : воспитатели: Маршева Н. В. родители, дети.
Актуальность:
Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Среда детского участка должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка, и кроме этого быть динамичной, не допуская привыкания и однообразия. Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого её необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей, позволит содействовать развитию психических процессов детей дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.
Публикация «Проект „Наш участок“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Проекты по благоустройству территории участков детских садов
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Цель: создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей.
Задачи:
-заинтересовать родителей в организации пребывания детей в МДОУ в летний период времени.
-взаимодействовать общению детей и родителей в совместной трудовой и творческой деятельности.
-создать комфортные условия для развития личности ребенка
-оборудовать участок ДОУ в соответствии с современными, санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими требованиями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.
Этапы проведения проекта :
Подготовительный этап:
• Педагоги совместно с родителями обсуждают образ будущего проекта;
• Сбор и анализ литературы по данной теме;
• Разработка содержания проекта;
• Привлечение родителей, создание инициативной группы;
• Высадка рассады;
Этап реализации:
• Оформления веранды «Лето» (солнце, облака, цветы, насекомые)
• Уголок ПДД
• Доска для рисования мелом
• Игры на асфальте
• Возведения забора
• Ящик под выносной материал
• Баскетбольное кольцо
• Постройка «эксперименты с водой»
• Пополнения песочницы
• Возведения грядок
• Создать уголок закаливания
Предполагаемый результат:
• Развитие игровой и исследовательской деятельности в ходе совместной практической деятельности со взрослыми на участке.
• Сформированное доброжелательное общение со сверстниками в процессе совместной творческой деятельности.
• Понимание родителями значимости обогащения участка.
• Дети научились изготавливать поделки из природного материала, ухаживать за растениями, поддерживать порядок на участке.