Получи документы

Проект на тему «Весна» в первой младшей группе

Архипова Наталья
Проект на тему «Весна» в первой младшей группе
▼ Скачать

Участники проекта : воспитатель, дети, родители, дети первой младшей группы.

Составила воспитатель: Архипова Н. А.

Цель проекта : формирование у детей представлений о весне.

Задачи проекта :

-Формировать представления о доступных явлениях природы.

-Формировать представления о сезонных явлениях весной (потеплело,  прилетели птицы с тёплых краёв, стали легче одеваться, солнце ярче греет.

-Формировать представления о понятиях «Можно»«Нельзя»«Опасно».-Развивать интерес к играм – действиям.

Публикация «Проект на тему „Весна“ в первой младшей группе» размещена в разделах

-Формировать умение отвечать на простые вопросы.

- Воспитывать желание слушать стихотворения.

Вид проекта : краткосрочный, познавательный-творческий.

Продолжительность проекта : 1 неделя

Проблема.

-Какое сейчас время года?

-Откуда прилетают птицы?

-Как нужно одеваться весной?

Предполагаемый результат:

-Расширение представлений о характерных особенностях весны (узнавать время года, называть признаки весны, называть деревья, травы, цветы, различать по внешнему виду, узнавать и называть разных насекомых, иметь представление о птицах весной, называть животных по картинкам, отвечать на вопросы по теме, подбирать предметы по назначению.

-Развитие познавательной активности, внимания, мышления, воображения, коммуникативных навыков.

- Воспитание любви и бережного отношения к природе.  

-Формирование экологической культуры, трудолюбия и любознательности.

1-ый этап-подготовительный.

1. Подбор методической литературы по теме проекта.

2. Подбор художественной литературы, стихов, картин «Весна».

3. Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, набор птиц, цветов, деревьев, животных

4. Подбор подвижных игр, игровые упражнения, пальчиковых игр.

5. Подготовка материала для изобразительной деятельности: пластилин, бумага, клей, краски, кисточки, баночки, салфетки.

6. Подбор музыкальных произведений, соответствующий возрасту детей.

2-й этап-практический. Реализация проекта.

Познавательное развитие.

Беседа «О времени года весна», «Проснулись все насекомые», «Домашние животные»

Цели: Дать детям представление о весне. Рассказать откуда прилетают птицы, что просыпаются насекомые, солнце греет теплее, какую одежду одеваем весной,

Речевое развитие.

Беседа по картине  «Весна».

Задачи: Учить различать и называть признаки весны, развивать мелкую моторику пальцев рук, слуховое внимание, расширять словарный запас, подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения.

-Рассматривание иллюстраций с весенними явлениями (обогатить знания детей об особенностях весенней природы).

-Составление рассказа по сюжетным картинкам: «Курица с цыплятами», «Птицы прилетели».

Художественная литература.

-Повторить выученные стихи А. Барто «Птичка»«Лошадка»«Зайка». развивать память, речь.

-Сказки: «Лиса и заяц», «Заюшкина избушка»

-Разучивание стихотворений«Солнышко»

 песенки про солнышко и про животных, потешки «Жили у бабуси» «Божья коровка».

Социально- коммуникативное развитие.

Подвижные игры: “Дождик и солнышко»

Игры со строительным материалом. “Поезд”, «Гараж», «Дом»

Дидактические игры «Переодень куклу» ,«Зима или весна

ОБЖ: «Опасные ситуации на улице» - рассказать детям об опасных особенностях улицы, закрепить правила поведения на улице. Рассматривание картинок «Насекомые» - дать детям знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми. Беседа «От шалости до беды – один шаг» - закрепить представления о предметах, которые могут угрожать жизни и здоровью детей

Конструктивно-модельная деятельность: Построим мост через лужу, забор для утят.

Физическое развитие.

Подвижные игры: «Зайцы и волк», «Идёт коза рогатая» «Зверята»

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка «Солнышко», «Листочки на дереве»

Рисование «Солнышко», «Травка», «Дождик»

Аппликация «Листочки на дереве»

Музыкальное развитие.

Песенки про животных, про дождик, про солнышко.

Взаимодействие с семьей.

Консультация для родителей по теме недели «Весна»

Заключительный этап.

Результат проекта : В ходе реализации данного проекта дети получили на начальном уровне понятие о времени года весна. Хотя многие уже начали понимать и разговаривать, но на вопросы еще трудно отвечать. Родители очень помогли в реализации проекта. Все получили положительные эмоции и хорошее настроение.

Публикации по теме:

«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте,.

Семейный проект в первой младшей группе на тему «Приходит книга в дом любой»Семейный проект в первой младшей группе на тему «Приходит книга в дом любой» В соответствии с пунктом П 3.2.5 ФГОС ДО: взаимодействие с родителями / законными представителями/ по вопросам образования ребенка, непосредственное.

Проект «К нам весна шагает» во второй младшей группеПроект «К нам весна шагает» во второй младшей группе Актуальность : Природа дарит свои богатства и красоту. Мы живем на Земле и тесно связаны с ней. Поэтому мы должны относиться к природе бережно.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе на тему «Зимняя улица»Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе на тему «Зимняя улица» Конспект НОД в первой младшей группе. Рисование. Тема «Зимняя улица». Голуб Генриетта Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна».Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Цель: расширить и закрепить представление детей о весне, об изменениях,.

Проект для детей первой младшей группы «Весна»Проект для детей первой младшей группы «Весна» Вид проекта: практико-ориентировочный. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный две недели Цели:.

Проект во второй младшей группе «Весна-красна» В соавторстве с Дубининой А. Ш. Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности. Задачи:.

Развивающее занятие педагога-психолога в первой младшей группе на тему «Снегири»Развивающее занятие педагога-психолога в первой младшей группе на тему «Снегири» Цель: познакомить детей с одной из зимующих птиц – снегирем; познакомить с нетрадиционной техникой рисования – пластилинографией. Задачи:.

Развлечение в первой младшей группе «Весна пришла»Развлечение в первой младшей группе «Весна пришла» Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики Ведущий: Как нарядно в зале и светло, Будто ясное солнышко взошло. Это мамин праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект на тему «Весна» в первой младшей группе
Опубликовано: 10 мая 2022 в 13:25
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект на тему «Весна» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Архипова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД