МААМ-картинки

Проект «Создание интерактивной игры «Зимний лес» для старших дошкольников

Наталья Лешун
Проект «Создание интерактивной игры «Зимний лес» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт педагогического проекта

Наименование проекта Интерактивная игра «Зимний лес»

Актуальность проекта Снежная зима – это одно из самых любимых детьми время года. Лепка снежных баб и снеговиков, катание на санках и ледянках, строительство крепости и игры в снежки… В этой весё лой суете дети не видят красоты изменений в природе: белый пушистый снег, блестящий и хрустящий иней, таинственные парки и сказочные деревья…

Темочки:

Зимние пейзажи отличаются от всех времён года. Они дышат чистотой, в них много простора. Сугробы подчёркивают на пейзажах контрастные объекты. Особое место занимают ветки деревьев. Окованные инеем, словно ладом, они создают сказочно-удивительные картины.

Участники проекта - Дети старшей группы № 10, родители и педагоги.

Цель проекта : Развитие и активизация познавательных способностей детей через создания интерактивной игры с использованием современной информационной технологии.

Задачи проекта :

Задачи для детей:

1. Порадоваться за свои успехи в изготовлении инт. игры.

2. Проявить творчество, внимательность, умение подбирать необходимый материал для изготовлении игры.

3. Принять участие в изготовлении интерактивной игры

Задачи для педагогов:

1. Способствовать созданию заинтересованности, сотрудничества детей и родителей.

2. Создать условия для формирования у детей познавательных умений, творческой активности в практической деятельности.

3. Развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал.

Задачи для родителей:

1. Создать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка.

2. Учитывать опыт детей, приобретенный в детском саду.

Сроки реализации С 26. 12 22 по 20.01.23

Вид проекта Творческий

Продукт проекта Интерактивная игра «Зимний лес»

Итоги проекта Презентация игры

Творческий проект реализуется в 9 этапов.

1 этап: определение педагогом собственных мотивов – воспитание у детей нравственных качеств – стимулирование желания детей радовать друг друга «просто так».

2 этап: для определения мотивов детей была проведена предварительная работа:

1. Беседы ознакомительного характера по данной теме: «Как выглядят деревья зимой?» «Зимние узоры на окне» «Белоснежная зима» - Обобщить и систематизировать представления детей о зиме: состоянии неживой природы, состоянии живой природы. Развивать творческое воображение, логическое мышление.

2. Чтение художественной литературы, И. Суриков «Зима»

В. Даль «Девочка-Снегурочка»

С. Маршак «Двенадцать месяцев»

ДК. Ушинский «Проказы старухи-зимы»

Х. -К. Андерсен «Снежная королева»

3. Просмотр мультфильмов по данной теме.

4. Наблюдения: За деревьями; за снежинками; за снегопадом; за узорами на окнах; за продолжительностью дня; за вечерним небом за красотой зимнего пейзажа.

На втором этапе была определена тема проекта изготовить игру на тему зима и проблемный вопрос: «Каким способом создать игру

3 этап: Предложения детей по реализации проекта (свои идеи высказали все дети).

Дети предлагали: для бумажного варианта: сделать красивую коробку, а в ней поместить игру; найти необходимые картинки дома или в детском саду; найти самим с помощью взрослого необходимые картинки в интернете и скачать и т. д.

4 этап: дети зарисовали свои идеи – предложения.

5 этап: Дети демонстрировали свои работы, рассказывали о своих рисунках, отвечали на вопросы воспитателя и ровесников. В заключение этого этапа дети выбрали тему игры : «Зимний лес» (с использованием фишек).

На 6 этапе были проинформированы родители.

7 этап – реализация проекта : дети с родителями подбирали необходимый материал к игре, фото отправляли через сеть вайбер, далее с детьми выбрали необходимый материал для создания игры. В группе идеи были реализованы в практической деятельности. Дети, под руководством воспитателя самостоятельно создавали на смарт доске игру.

8 этап: Была продумана презентация проекта, сделаны фотографии, фотоотчёт для родителей.

9 этап: Презентация продукта проекта.

Перспективы: данный проект послужил началом нового проекта : Создание интерактивной игры на тему «Весна».

Публикации по теме:

Дидактические игры на интерактивной доске для старших дошкольниковДидактические игры на интерактивной доске для старших дошкольников Сегодня я хочу рассказать вам, как мы используем интерактивное оборудование в повседневной жизни ребенка. Прогресс не стоит на месте.

Игры по математике для старших дошкольниковИгры по математике для старших дошкольников Математика – наука сложная, в старшем дошкольном возрасте содержание знаний усложняется, и нам, воспитателям, приходится думать, как преподнести.

Консультация для педагогов «Использование интерактивной доски в старших группах ДОУ» Использование интерактивной доски Smart Board (Смарт-Борд) в старших группах ДОУ Воспитатель: Иосифова Александра Милентьевна Интерактивная.

Мастер-класс «Создание дидактической игры «Сосчитай правильно» по ФЭМП у старших дошкольников»Мастер-класс «Создание дидактической игры «Сосчитай правильно» по ФЭМП у старших дошкольников» Дидактическая задача: упражнять в счете предметов по осязанию. Материал: карточки с нашитыми на них в ряд пуговицами от 2 до 10. Правила:.

Мастер-класс «Создание интерактивной игры в программе PowerPoint посредством триггеров» для воспитателей ДОУ Цель. Обучение технологии создания интерактивной игры для детей дошкольного возраста. Задачи: -сформировать представление о новых возможностях.

Подвижные игры и игровые упражнения в зимний период на прогулке для старших дошкольниковПодвижные игры и игровые упражнения в зимний период на прогулке для старших дошкольников Подвижные игры на прогулке зимой-это очень замечательно!Зимой холодно и поэтому намного лучше не стоять на месте и не прогуливаться,а двигаться.

Проект по трудовому воспитанию «Создание игровых ситуаций для формирования трудовых навыков младших дошкольников»Проект по трудовому воспитанию «Создание игровых ситуаций для формирования трудовых навыков младших дошкольников» Проект по трудовому воспитанию «Создание игровых ситуаций для формирования трудовых навыков младших дошкольников» Актуальность темы. Маленькие.

Проект «Подвижные игры в самостоятельной деятельности старших дошкольников» (старшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатель Карелина Е. А., музыкальный руководитель Виноградова Е. А.

Создание предметно-пространственной среды «Игры на развитие речевого дыхания» для детей дошкольниковСоздание предметно-пространственной среды «Игры на развитие речевого дыхания» для детей дошкольников Уважаемые коллеги и гости моей странички, я предлагаю вашему вниманию игры, на развитие речевого дыхания, которые можно сделать своими руками.

Проект «Создание развивающей среды по сенсорному развитию младших дошкольников»Проект «Создание развивающей среды по сенсорному развитию младших дошкольников» Младший дошкольный возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания. Цель: развитие сенсорных способностей детей через дидактические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Создание интерактивной игры «Зимний лес» для старших дошкольников
Опубликовано: 29 ноября 2023 в 15:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Создание интерактивной игры «Зимний лес» для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лешун (УИ 441942) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД