алеся макарова
Проект для детей 2–3 лет «Одежда для куклы Кати»
▼ Скачать + Заказать документы
Название проекта : «Одежда для куклы кати»
Тип проекта : -творческий
Участники проекта : дети группы «Светлячок»
Возраст детей : 2-3 лет
Продолжительность выполнения проекта : 1 неделя
Руководитель проекта : Макарова А. Н.
Публикация «Проект для детей 2–3 лет „Одежда для куклы Кати“» размещена в разделах
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Оборудование: подготовить клей, лист белого картона с изображением куклы в платье, вырезать из цветной бумаги заготовки шапки, пальто, сапог, приготовите игрушку куклу.
Цель:
Задачи:
1. Закрепить навыки детей в умении пользоваться кистью, развивать мелкую моторику. 2. Учим детей запоминать новые слова. 3.
Этапы работы над проектом
Подготовительный этап: определение темы работы, участников проекта
Основной этап:
- определение цели и задач проекта;
- распределение обязанностей между участниками проекта;
- поиск информации, используя различные источники;
- оформление работ детей в виде стенгазеты
Заключительный этап:
- оформление проекта
2 этап реализация проекта
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Конспект на тему: «Одежда для куклы Кати.»
Творческое занятие для младшего возраста. 1. Программное содержание: 1. Закрепить навыки детей в умении пользоваться кистью, развивать мелкую моторику. 2. Учим детей запоминать новые слова. 3.
2. Предварительная работа : Пронаблюдать с детьми во время прогулки за одеждой, в которую одеты люди зимой. Обратить внимание детей на зависимость погодных условий и одеждой людей.
3. Словарная работа: познакомить детей с понятием одежда. 4. Оборудование, материалы: подготовить клей, лист белого картона с изображением куклы в платье, вырезать из цветной бумаги заготовки шапки, пальто, сапог, приготовите игрушку куклу. 5. Методы: организационный момент, беседа, пояснение, самостоятельное выполнение работы,показ, анализ проделанной работы. наблюдение, чтение художественной литературы,. Ход занятия: Сюрпризный момент: Воспитатель: Дети посмотрите, пожалуйста, к нам в гости сегодня пришла кукла. Давайте, спросим как ее зовут?
Дети: Как тебя зовут?
Кукла : Меня зовут Катя. Я пришла к вам в гости,но по дороги очень замерзла и не знаю как теперь мне идти домой к маме. Воспитатель: Ребята, а давайте поможем Кати и расскажем, почему ей так холодно. Скажите,пожалуйста какое сейчас время года?
Дети: зима
Воспитатель: Зимой на улице тепло?
Дети: отвечают.
Воспитатель: А чтобы было нам тепло на улице,что мы надеваем?
Дети: Теплую одежду с помощью воспитателя.
Воспитатель: Какую теплую одежду вы знаете?
Дети : отвечают с помощью воспитателя перечисляем шапку,сапоги,валенки
Воспитатель: Как вы считаете нужно ли Кате одеться потеплее?
Дети: Да.
Воспитателей: Вы хотите ей помочь?
Дети: Да.
Воспитатель: Пройдемте к столам. На них разложены цветная бумага, клей и другие атрибутный для аппликации из которых я вам предлагаю наклеить на приготовленные заготовки одежду. Согласны
Дети: Да.
Воспитатель: Приступайте к работе.
Анализ аппликации. Совместное рассматривание работ детей.
Воспитатель : Вы сегодня потрудились на славу! Вы настоящие портные Катя одетая в зимнюю одежду уходит. Список литературы : источники интернета
работа над проектом