Папки-передвижки

Проект «Музыкально-хореографический салон «Грация»

Алеева Елена Владимировна
Проект «Музыкально-хореографический салон «Грация»
▼ Скачать

Разработчики: Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе СараеваВ. Н., музыкальные руководители - Бондарева В. Н., Алеева Е. В.

Вид проекта : групповой, музыкально-творческий.

Продолжительность: сентябрь 2021 – май 2022 года

Участники проекта : дети младшего и среднего возраста, узкие специалисты, воспитатели групп, родители.

Образовательная область (ФГОС) : художественно-эстетическое развитие.

Области интеграции : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Публикация «Проект „Музыкально-хореографический салон „Грация“» размещена в разделах

Актуальность.

Музыка является одним из важнейших средств воспитания духовности человека. Основы музыкальной культуры закладываются в детстве. Именно в дошкольном возрасте формируются эталоны красоты, накапливаются знания и тот опыт деятельности, от которого во многом зависит последующее эстетическое восприятие искусства и окружающего мира. В настоящее время расширение информационного пространства-основная тенденция общественного развития, которая соответствует социальному заказу. В федеральном законе «Об образовании в РФ» говорится, что необходимо «…создание условий для ведения экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования, связанной с внедрением в образовательную практику новых технологий, форм и методов обучения…»

Цель проекта :

Создать условия к развитию устойчивого интереса к музыкальнохореографической деятельности, системы работы с использованием ИКТ, бизибордов, лэпбуков для создания оптимального развития познавательных и творческих способностей дошкольников.

Задачи:

• Модернизация и поиск более эффективных форм и методов работы в музыкальном воспитании дошкольников.

• Повышение качества знаний дошкольников, уровня их воспитанности, общего и музыкального развития детей.

• Оптимизация учебного процесса для достижения устойчивых положительных результатов обучения, воспитания и развития дошкольников.

• Создание базы интерактивной дидактики, презентаций, тематических слайд – шоу по всем разделам музыкального воспитания и активное использование её, как наглядность, на музыкальных занятиях, тематических беседах, развлечениях и праздниках, в музыкально – дидактических играх дошкольников.

• Развивать у детей музыкальные способности, эстетический вкус, умение проявлять эмоциональную отзывчивость на музыку.

• Побуждать детей выражать свои впечатления от прослушивания классических произведений в творческой деятельности, исполнительском искусстве.

• Создавать игровые, творческие ситуации через импровизацию с использованием классической музыки.

• Развивать творчество и креативность участников проекта.

• Формировать единый детско-взрослый коллектив.

• Обогащать музыкальные впечатления детей и способствовать формированию музыкального вкуса и музыкальной памяти.

• Раскрывать творческий потенциал детей, содействовать проявлению самостоятельности дошкольников.

• Способствовать совместной работе воспитателей с детьми.

• Систематизировать и закреплять знания детей об инструментах разных групп (духовые, струнные, ударные, клавишные).

Ожидаемые результаты:

1) Значительно повысить мотивацию дошкольников к изучению искусств.

2) Повысить качество знаний детей по специальным разделам музыкального воспитания

3) Повысить уровень развития памяти, внимания, речи, мышления, восприятия детей

У детей высокий уровень сформированности музыкально эстетической культуры по следующим показателям :

Критерий Показатели

Когнитивно-познавательный - знания в области музыкального искусства;

- представления о видах искусств и их особенностях (музыка, литература, живопись);

- способность постигать (осмысливать) художественный язык искусства;

- наличие эстетических суждений об окружающем мире, основанных на представлениях о красоте и выразительности художественных образов музыкального, изобразительного и других видов искусства

Эмоционально-чувственный - эмоциональная отзывчивость на содержание музыкального произведения; ладовое чувство; чувство ритма;

- эмоционально-эстетическая отзывчивость на прекрасное в искусстве, человеке, природе.

Аксиологический (ценностный) - наличие интереса к музыке;

- наличие эстетических интересов в области искусства;

- уровень развития эстетического вкуса.

Деятельностно-практический - уровень музыкально-творческих способностей;

- уровень художественно-творческих способностей;

- умения и навыки в музыкальной деятельности

- навыки установления художественного диалога;

- способность к самовыражению музыкальными и художественно-эстетическими средствами

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Детский Всероссийский хореографический фестиваль-конкурс «Мы маленькие дети»Фотоотчет «Детский Всероссийский хореографический фестиваль-конкурс «Мы маленькие дети» 2 апреля 2017 в Санкт – Петербурге проходил Детский Всероссийский хореографический фестиваль –конкурс «Мы маленькие дети», в котором участвовала.

Фотоочерк «Природная грация лошади»Фотоочерк «Природная грация лошади» Фотоочерк «Природная грация лошади».Лошадь — один из древнейших спутников человека. Без этого умного и трудолюбивого животного нельзя представить.

Фотоотчет «Красота и грация». Кружок по ритмике «Ритмическая мозаика»Фотоотчет «Красота и грация». Кружок по ритмике «Ритмическая мозаика» " Интонация, мелодия, лад, ритм, гармония отражают окружающую нас действительность, природу, мир человеческих чувств, историю, будущее.

Фотоотчет «Новогодние поделки в семейный арт-салон»Фотоотчет «Новогодние поделки в семейный арт-салон» В нашем детском саду «Забавушка», на первом этаже в холле центрального входа расположен семейный арт салон поделок совместных с родителями.

Фотоотчёт «Экскурсия в салон красоты»Фотоотчёт «Экскурсия в салон красоты» Цель: расширять представление детей о работе людей в салоне красоты; познакомить с профессией парикмахер; воспитывать уважение к труду взрослого;.

Художественный салон в Ростове-на-ДонуХудожественный салон в Ростове-на-Дону «АРТ – Ростов»Сегодня, дорогие коллеги и друзья, я хочу рассказать вам об очень интересном событии, выставке – продаже предметов искусства.

Мастер-класс «Салон — Красоты»Мастер-класс «Салон — Красоты» Личность ребенка формируется постоянно под влиянием всех обстоятельств жизни. Однако есть особая сфера жизни ребенка, которая обеспечивает.

Музыкально-речевой проект «О чём рассказывает музыка»Музыкально-речевой проект «О чём рассказывает музыка» .

Украшения-браслеты для игры «Салон Красоты»Украшения-браслеты для игры «Салон Красоты» Век одноразовых вещей, в котором мы сейчас живем, отучил нас делать какие-либо шаги для того, чтобы хоть немножко продлить жизнь окружающих.

Эссе «Наша юная грация»Эссе «Наша юная грация» Попова Валентина Эссе "Наша юная грация" Сегодня мне хочется рассказать об одной моей воспитаннице Кире, которая уже три года серьёзно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Музыкально-хореографический салон «Грация»
Опубликовано: 30 октября 2023 в 16:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Музыкально-хореографический салон «Грация»» (включая файлы) размещена пользователем Алеева Елена Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД