Получи документы

Фотоотчёт «Как встречали дети зимушку-зиму!» (старшая группа) (15 фото)

Ангелина Липатникова
Фотоотчёт «Как встречали дети зимушку-зиму!» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Зима - чудесное время года! Волшебство снежинок, вальс вьюги и ветров, снежные шапки на деревьях, кормушки и птицы, разнообразие снежных узоров на окнах, весёлые забавы детей, радость и настроение, горки и бросание снежков! Дети всегда рады новому! Разучиваем песни и знаем много стишков о зиме, загадываем загадки, рисуем рисунки и мастерим поделки! Санки и вперёд навстречу приключениям! Новогодние подарки можно не только получить,но и сделать самим.

Публикация «Фотоотчёт „Как встречали дети зимушку-зиму!“ (старшая группа)» размещена в разделах

Фотоотчёт «Как встречали дети зимушку-зиму!» (старшая группа)

Вот со старшей группой мы мастерили новогоднего мороза.

Фото «Как встречали дети зимушку-зиму!»

Мастерили снежинки и лесовичков, кормушки и птиц. Беседовали о том, что нужно птиц кормить, ухаживать. Делая снежинки с детьми мы поговорили как они появляются и как много узоров и фигур есть у них -таких маленьких творений зимы. Поговорили о том, как можно сделать кормушки,мы лепили птиц из пластилина и мастерили из цветной бумаги. Прослушивали песни о зиме,рассматривали картины.

Фотоотчёт  (старшая группа) - фото

Мастерили новогодние открытки.

Публикация Фотоотчёт Как встречали дети зимушку зиму старшая группа размещена в разделах Зима Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь Старшая группа старшей группой мы мастерили новогоднего мороза Мастерили снежинки и лесовичков кормушки и птиц Беседовали о том что нужно птиц кормить ухаживать

Разукрашивали рисунки.

Фото №1 Делая снежинки с детьми мы поговорили как они появляются и как много узоров и фигур есть у них таких маленьких творений зимы

Лепили лесовичков.

Фото №2 Поговорили о том как можно сделать кормушки мы лепили птиц из пластилина и мастерили из цветной бумаги

Мастерили ёлочки и разучивали новые игры.

Фото №3 Прослушивали песни о зиме рассматривали картины

Рисовали валенки и рукавички, раскрашивали их мелками восковыми, а затем покрыли краской. Ходили на прогулки и лепили снеговиков!

Мастерили новогодние открытки Разукрашивали рисунки Лепили лесовичков Мастерили ёлочки и разучивали новые игры Рисовали валенки и рукавички раскрашивали их мелками восковыми а затем покрыли краской

Фотографировались у сада. Зима запомнится нам! Повторили,что нужно укреплять иммунитет зимой-пить чай с лимоном, морсы, добавлять мёд. Нужно кушать больше овощей и фруктов,чтобы не болеть и мастерили корзинку с фруктами.

Очень детям понравилось мастерить открытку к новому году! Мы её назвали "Снеговик в зимнем лесу!" Там мы мастерили ёлочки, снеговика и снежинки, снежные сугробы. Закрепили цвета-голубой, синий, белый, зелёный. Разнообразили словарный запас-пушистый, лёгкий, воздушный, мерцающий, блестящий, белоснежный (снег)Закрепили моторику рук при вырезании деталей (снежинки мастерили из нарезанных маленьких полосочек, а ёлочки делали из квадратов-треугольник)Учились вырезать снежинки из бумаги, рассматривая различные узоры. Повторили названия птиц -снегири, воробьи, вороны, голуби, синицы, клёст, и другие. Закрепили названия животных, живущих в лесах-белки, зайцы, волки, лоси, медведи и другие. (волк-хищник, злой, быстрый, ловкий, медведь-лежебока, спит в берлоге, большой, бурый, сосёт лапу, белка-труженица, любит орехи и грибы,перепрыгивает с ветки на ветку, пушистый хвостик, заяц-белый, серый, меняет шубку, быстрый, пугливый, длинные уши, лось-большие ветвистые рога,есть копыта, кушает мох,ищет под снегом, огромный,большой.

Ребята делились своими интересными историями,как они с родителями ходили в лес, какие поделки вместе мастерят, что нового узнали, какие животные нравятся,какие есть дома питомцы и игрушки. У всех было хорошее настроение!

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Воспоминания о том, как мы Зиму провожали, Весну встречали»Фоторепортаж «Воспоминания о том, как мы Зиму провожали, Весну встречали» Масленица- один из любимых народных праздников, который из покон веков передаёт традиции и обычаи нашего народа, состояние широкой русской.

Фотоотчет «Как мы Масленицу встречали и зиму провожали»Фотоотчет «Как мы Масленицу встречали и зиму провожали» Многодневная Масленица богатый на традиции языческий праздник. До Крещения Руси в обиходе древних славян был солнечный календарь. В те.

Фотоотчет «Дети о победе» (старшая группа)Фотоотчет «Дети о победе» (старшая группа) Близится незабываемая для каждой советской семьи дата - День Победы! Сколько смысла в этих всего двух словах. Сколько в них боли, ран,.

Фотоотчёт «Как старшая группа с малышами играла»Фотоотчёт «Как старшая группа с малышами играла» Фотоотчёт «Как старшая группа с малышами играла» Я уже рассказывала недавно, как ребята старшей группы из театрального кружка «Весёлая карусель».

Фотоотчёт «Старшая группа на экскурсии в МЧС»Фотоотчёт «Старшая группа на экскурсии в МЧС» 12 мая 2019 года в 13.00 старшая группа "Радуга" МАДОУ 52 совместно с родителями посетили Специалезированную пожарную часть 1.

Как мы зиму встречали. РассказКак мы зиму встречали. Рассказ Декабрь. Еще вчера -8. Снег. Солнце. Тишина. Мы на прогулке. Закладываем корм в кормушки, расчищаем дорожки, а потом лепим снеговичков.

Проект «Путешествие в страну звуков» (старшая группа, дети 5–6 лет)Проект «Путешествие в страну звуков» (старшая группа, дети 5–6 лет) Воспитатель: Афанасьева Елена Петровна Вид проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Возраст детей: 5 – 6 лет Продолжительность:.

Сценарий игрового интеллектуального ток-шоу по ПДД с участием родителей «Взрослые и дети» (старшая группа)Сценарий игрового интеллектуального ток-шоу по ПДД с участием родителей «Взрослые и дети» (старшая группа) Цель: Закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения; Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного.

Сценарий празднования Масленицы «Как дети Зиму с Весной помирили»Сценарий празднования Масленицы «Как дети Зиму с Весной помирили» Сценарий празднования Масленицы «Как дети Зиму с Весной помирили» Скоморох: Эй, честной народ! Ты не стой у ворот! Ты не спи на пути, Просим.

Тематическое планирование по рисованию с задачами на зиму (старшая группа) ДЕКАБРЬ Занятие 1. «Здравствуй, гостья-зима!» Задачи: продолжать знакомить с зимним временем года, сезонными изменениями в природе, учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Как встречали дети зимушку-зиму!» (старшая группа)
Опубликовано: 27 января 2021 в 11:33
+291Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Как встречали дети зимушку-зиму!» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ангелина Липатникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД