Ангелина Липатникова
Фотоотчёт «Как встречали дети зимушку-зиму!» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Зима - чудесное время года! Волшебство снежинок, вальс вьюги и ветров, снежные шапки на деревьях, кормушки и птицы, разнообразие снежных узоров на окнах, весёлые забавы детей, радость и настроение, горки и бросание снежков! Дети всегда рады новому! Разучиваем песни и знаем много стишков о зиме, загадываем загадки, рисуем рисунки и мастерим поделки! Санки и вперёд навстречу приключениям! Новогодние подарки можно не только получить,но и сделать самим.
Публикация «Фотоотчёт „Как встречали дети зимушку-зиму!“ (старшая группа)» размещена в разделах
Вот со старшей группой мы мастерили новогоднего мороза.
Мастерили снежинки и лесовичков, кормушки и птиц. Беседовали о том, что нужно птиц кормить, ухаживать. Делая снежинки с детьми мы поговорили как они появляются и как много узоров и фигур есть у них -таких маленьких творений зимы. Поговорили о том, как можно сделать кормушки,мы лепили птиц из пластилина и мастерили из цветной бумаги. Прослушивали песни о зиме,рассматривали картины.
Мастерили новогодние открытки.
Разукрашивали рисунки.
Лепили лесовичков.
Мастерили ёлочки и разучивали новые игры.
Рисовали валенки и рукавички, раскрашивали их мелками восковыми, а затем покрыли краской. Ходили на прогулки и лепили снеговиков!
Фотографировались у сада. Зима запомнится нам! Повторили,что нужно укреплять иммунитет зимой-пить чай с лимоном, морсы, добавлять мёд. Нужно кушать больше овощей и фруктов,чтобы не болеть и мастерили корзинку с фруктами.
Очень детям понравилось мастерить открытку к новому году! Мы её назвали "Снеговик в зимнем лесу!" Там мы мастерили ёлочки, снеговика и снежинки, снежные сугробы. Закрепили цвета-голубой, синий, белый, зелёный. Разнообразили словарный запас-пушистый, лёгкий, воздушный, мерцающий, блестящий, белоснежный (снег)Закрепили моторику рук при вырезании деталей (снежинки мастерили из нарезанных маленьких полосочек, а ёлочки делали из квадратов-треугольник)Учились вырезать снежинки из бумаги, рассматривая различные узоры. Повторили названия птиц -снегири, воробьи, вороны, голуби, синицы, клёст, и другие. Закрепили названия животных, живущих в лесах-белки, зайцы, волки, лоси, медведи и другие. (волк-хищник, злой, быстрый, ловкий, медведь-лежебока, спит в берлоге, большой, бурый, сосёт лапу, белка-труженица, любит орехи и грибы,перепрыгивает с ветки на ветку, пушистый хвостик, заяц-белый, серый, меняет шубку, быстрый, пугливый, длинные уши, лось-большие ветвистые рога,есть копыта, кушает мох,ищет под снегом, огромный,большой.
Ребята делились своими интересными историями,как они с родителями ходили в лес, какие поделки вместе мастерят, что нового узнали, какие животные нравятся,какие есть дома питомцы и игрушки. У всех было хорошее настроение!