Ольга Мишурова
Проект «Мы живем в России!»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Мы живём в России»
Дата проведения – 3 неделя ноября.
Итоговое мероприятие– викторина «Москва-столица нашей Родины».
Цель проекта–создать у детей образ Москвы, как столицы главного города России.
Задачи
образовательные–обобщить и систематизировать представления детей о своей стране – городе Москве, его объектах; стимулировать интерес к изучению истории города; продолжать знакомить с Российской символикой, её назначением и обозначением: герб, флаг, гимне; пополнить знания детей об отдельных страницах истории и культуры Москвы, о людях оставивших след в памяти народа;
Публикация «Проект „Мы живем в России!“» размещена в разделах
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Проекты
- Родина, Россия. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» октябрь 2019
воспитательные –воспитывать интерес к познанию истории нашего государства, развитие патриотических чувств детей – чувство любви и гордости к родной земле, к своей Родине;
развивающие–стимулировать интерес к изучению истории города; развивать чувство гордости за нашу Родину.
Комплекс утренней гимнастики №6
Комплекс гимнастики после сна №12
Пальчиковая гимнастика №12
Артикуляционная гимнастика №12
Дыхательная гимнастика №12.
Познавательное развитие
ФЦКМ Экология
Беседа «Мой край родной-заповедники Ивановской области».с. 124
Познакомить детей с заповедниками, памятниками природы своей местности. Показать какие ценные, охраняемые вид растений и животных произрастают и живут в нашем крае. Воспитывать чувство гордости и сопричастности к природным достопримечательностям Ивановской области.
Окружающий мир.
«Моё Отечество – Россия» с. 49
Формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре.
ФЭМП
Занятие №23 Геометрические фигуры. С. 69
Упражнять в счёте в пределах 10; учить пользоваться цифрами и знаками; учить составлять геометрическую фигуру их счётных палочек; закрепить название геометрических фигур.
Занятие№24. Состав числа 9.
Закрепить названия дней недели; учить составлять число 9 из двух меньших чисел; закрепить название месяцев; упражнять в счёте по составленной мерке.
Образовательная деятельность в режимных моментах
ИССО №12 «Что где?»
Продолжать тренировать детей в определении направления предметов: какие предметы находятся внизу, какие вверху, какие впереди, какие сзади.
Конструирование.
«Железнодорожный вокзал».
Упражнять детей в сооружении построек по памяти, побуждая их к проявлению творчества и изобретательности, учиться договариваться о предстоящей работы.
Игры-превращения №12
«Воздух сжимается»
Продолжать знакомить детей со свойствами воздуха.
Самостоятельная деятельность детей
Подборка книг, иллюстраций, фотографий с изображением Москвы.
Беседа и рассматривание иллюстраций с видами достопримечательностей Москвы.
Рассказы детей из личного опыта (кто бывал в Москве).
Прослушивание гимна нашей страны.
Рисование «Спасская башня Кремля».
Работа с родителями
Познакомить родителей с темой проекта «Москва, мы живём в России».
Консультация «Игры с мячом».
Консультация «Патриотическое воспитание в детском саду».
Организация концерта посвященного Дню Матери.
Консультация по запросам родителей.
Речевое развитие Развитие речи.
Пересказ рассказа Пермяка «Первая рыбка» с. 60
Учить детей пересказывать литературный текст с использованием выразительных средств автора; упражнять детей в подборе синонимов, учить оценивать словосочетания по смыслу.
Чтение стихотворения К. Чолиева «Деревья спят». Беседа об осени. С. 219
ЧХЛ
»Улитка» И. Токмаковой; «Голубая птица» туркмен. Сказка; «Считалки, скороговорки» Г. Сапгир; «Белая уточка» русск. нар. сказка;
Чтение по выбору детей.
Словесные игры№12.
«Узнай наш флаг.
Закрепить знания детей о государственном флаге, научить узнавать флаг России среди флагов других сран
Художественно- эстетическое развитие
исование
Декоративное рисование по мотивам Городецкой росписи. Продолжать знакомство с Городецкой росписью, формировать интерес к народному декоративно-прикладному искусств, отмечать яркие, жизнерадостные узоры. Развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам Городецкой росписи.
Рисование героев сказки «Царевна-лягушка» с. 60
Формировать эстетический вкус, развивать воображение. Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки.
Аппликация на тему «Царевна – лягушка» с. 70
Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество, образные представления. Учить задумывать содержание своей работы; отражать впечатления, полученные во время прочтения сказки. Деятельность в изо уголке.
Рисование флага России.
Социально-коммуникативное развитие
Патриотическое воспитание
«Государственные символы России-флаг, гимн» с. 50
Закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России – флаге, гимне.
Правовое воспитание.
№12 «Право на имя» с. 42
Довести до сознания детей, что каждый человек, проживающей на планете Земля, имеет право на имя.
Д/и на развитие психических процессов.
№12. «Исключи лишнее»
Оборудование: карточка с изображением предметов, один из которых отличается от остальных.
Социально-эмоциональное развитие
№12 «Сказочные герои и ты». Учить распознавать эмоциональные переживания сказочных персонажей и соотносить их со своим жизненным опытом.
Дидакт. игры.
«Москва-столица нашей Родины».
Воспитание культуры поведения
№12. Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей.
Развлечение
«Москва-столица нашей Родины».
Социально-коммуникативное развитие
«Достопримечательности нашего города» с. 185
Физическое развитие ЗОЖ
Воспитание привычки полоскать рот после еды.
Труд.
Закреплять умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно и аккуратно складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь.