Получи документы

Проект «Мы со спортом дружим!»

Ксения Щуплова
Проект «Мы со спортом дружим!»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт проекта.

Группа: старшая

Участники: Воспитатели, дети старшей группы, родители детей, инструктор по физической культуре.

Вид проекта : познавательный

Продолжительность: 1 неделя

Актуальность:

Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается сейчас в актуальную проблему современного общества. Мы, взрослые, хотим, чтобы дети хорошо учились, становились сильнее, входили в будущую жизнь не только знающими людьми, но и людьми здоровыми. Проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, партнерских отношениях работников детского сада и родителей. Ведь здоровье –это бесценный дар.

Публикация «Проект „Мы со спортом дружим!“» размещена в разделах

Цель: Расширять знание детей о спорте, физической культуре, здоровом образе жизни.

Задачи:

• Знакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения.

• Закреплять знания детей о различных видах спорта; учить различать зимние и летние виды спорта.

• Способствовать развитию умения различать простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами.

• Формировать потребность в здоровом образе жизни.

• Продолжать закреплять знания детей о ЗОЖ.

• Учить детей понимать суть стихотворения.

• Закрепить знания о стихотворении, как о литературном жанре.

• Продолжать развивать умение слушать стихотворение и отвечать на вопросы по его содержанию.

• Учить заучивать стихотворения с опорой на мнемотаблицы.

• Развивать выразительность речи, чувство ритма, память.

• Закреплять умение детей составлять фигуру человека в движении, передавая характерную позу.

• Закреплять навыки вырезания овала и круга, закругляя уголки.

• Учить рисовать фигуру человека в движении.

• Закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами.

• Развивать мелкую моторику.

• Формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца.

• Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног.

• Учить создавать композицию.

• Закреплять умение конструировать фигуру человека в движении из палочек Кюизенера по образцу.

Развивать психические процессы: восприятие, мышление, внимание.

• Способствовать развитию детского творчества.

Ожидаемый результат:

• Дети познакомятся с доступными сведениями из истории олимпийского движения.

• Дети узнают о различных видах спорта; научатся различать зимние и летние виды спорта.

• У детей разовьется умение различать простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами.

• У детей сформируется потребность в здоровом образе жизни.

• У детей закрепляться знания детей о ЗОЖ.

• Дети научатся понимать суть стихотворения.

• Дети узнают о стихотворении, как о литературном жанре.

• У детей разовьется умение слушать стихотворение и отвечать на вопросы по его содержанию.

• Дети научатся заучивать стихотворения с опорой на мнемотаблицы.

• Дети разовьют выразительность речи, чувство ритма, память.

• С детей сформируется умение детей составлять фигуру человека в движении, передавая характерную позу.

• Детинаучатся вырезать овал и круг, закругляя уголки.

• Дети научатся рисовать фигуру человека в движении.

• У детей закрепляться способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами.

• У детей разовьется мелкая моторика.

• У детей сформируется стремление доводить начатое дело до конца.

• Дети научатся рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног.

• Дети научатся создавать композицию.

• У детей закрепится умение конструировать фигуру человека в движении из палочек Кюизенера по образцу.

У детей разовьются психические процессы: восприятие, мышление, внимание.

Роль родителей в реализации проекта :

• консультация «Приобщение ребенка к физической культуре и спорту»

• буклет «Занимайтесь вместе с нами! Тема: «Спорт»

Продукт проектной деятельности :

• Стенгазета «Мы любим спорт»

• Физкультурное развлечение «День здоровья»

I этап – Подготовительный:

• Подбор художественной и методической литературы по теме проекта

• Подбор иллюстраций, картин, сюжетных картинок по теме проекта

• Информирование родителей о предстоящей деятельности

II этап- Основной:

• НОД ФЦКМ «Спорт»

• НОД «Где прячется здоровье» с использованием здоровьесберегающих технологий

• НОД Развитие речи «Заучивание стихотворения В. Пахомова «Я спортсмен-легкоатлет»; Чтение стихотворения А. Гришина «Здоровье» :

• НОД Аппликация «Я занимаюсь спортом»

• НОД Конструирование из палочек Кюизенера «Спортсмен»

• НОД Рисование «Я делаю зарядку», «Я гуляю на прогулке»

Беседы :«Режим дня», «Зачем человеку скелет», «Спорт и люди», «Полезная пища или где живут витамины», «Для чего нужна зарядка?»

• Просмотр презентации «Олимпийские игры: прошлое и настоящее»

• Заучивание пословиц, поговорок, стихов о спорте

• Лэпбук «Спорт»

• Просмотр мультфильма «Шайбу! Шайбу!», «Необыкновенный матч»

• Рассматривание картинок, иллюстраций и энциклопедий

• Раскрашивание раскрасок,обведи по точкам, штриховка

Просматривание альбомов: «Олимпийская символика», «Герои спорта».

• Проведение физкультурных занятий, утренней гимнастики

• Самостоятельная двигательная деятельность детей

• Сюжетно- ролевая игра «Больница»

• Гимнастика после сна, ходьба по дорожкам здоровья.

• Д/ И: Вертушки-головоломки «ЗОЖ», «Найди тень. Микробы», «Полезная и вредная еда», «Теневое лото ЗОЖ», «Сделай также», Лото «Спорт»

Настольные игры : «Хоккей», «Мир микробов»(ходилка, разрезные картинки, лабиринты, найди отличия, шашки.

Словесные игры: «Кому нужны эти вещи», «Один — много», «Скажи наоборот», «Закончи предложение»

• Пальчиковая гимнастика «Футбол»

• Физминутки «Спортсмены»

• П/ И: «Переноска мячей», «Мяч над головой», «Быстро в колонну», «Ловишки»

III этап. Заключительный:

• Стенгазета «Мы любим спорт»

• Физкультурное развлечение «День здоровья»

Список использованной литературы:

• М. А. Васильева, В. В. Гербова, Т. С. Комарова «Комплексные занятия старшая группа»

• Т. С. Комарова «Занятие по ИЗО»

• Перспективное планирование «От рождения до школы» старшая группа

• Программа «От рождения до школы»

https://nsportal.ru

https://www.maam.ru

https://yandex.ru

Приложение 1

НОД «Где прячется здоровье»

с использованием здоровьесберегающих технологий

для детей старшего дошкольного возраста

Цель:

развивать представления детей о своём здоровье и о средствах его укрепления.

Задачи:

Образовательные:

формировать у детей представления о зависимости здоровья от выполнения элементарных правил сохранения собственного здоровья

закрепить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия

Развивающие:

развивать познавательный интерес, речь, двигательные навыки.

Воспитательные:

воспитывать желание заботиться о собственном здоровье.

Материалы и оборудование:

музыка Е. Ермолаева «Солнышко»

иллюстрация часов

модель солнышка с лучиками здоровья (режим дня, полезная пища, чистота, свежий воздух, физические упражнения)

султанчики по количеству детей

музыка «Утренняя зарядка в детском саду»

дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»

иллюстрация «Правила чистоты»

платочки

массажные мячики

обручи

пластмассовая бутылка

тазик с водой

коктейльные трубочки

дуги для подлезания

канат

гимнастическая скамейка

тоннель

Ход НОД

Вход детей под музыку Е. Ермолаева «Солнышко»

ИНСТРУКТОР

Ребята, здравствуйте!

Дети: - Здравствуйте!

ИНСТРУКТОР

А знаете, ребята мы ведь не просто поздоровались, мы сказали, здравствуйте, это значит – здоровья желаем. Сегодня ребята будем говорить, о здоровье и где оно прячется, и предлагаю вам послушать одну старинную легенду.

«Давным - давно на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека. Стали решать, каким должен быть человек. Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным». Другой сказал: «Человек должен быть здоровым». Третий сказал: «Человек должен быть умным». Но один бог сказал так: «Если все это будет у человека, он буден подобен нам». И решили боги спрятать главное, что есть у человека - здоровье. Стали думать – решать, куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие высоко в горы. А один из богов предложил: «Здоровье спрятать в самого человека». Так и живет человек с давних пор, пытаясь найти свое здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов.

ИНСТРУКТОР

Ребята, как вы думаете, что значит быть здоровым?

Ответы детей: (Быть сильным, крепким, бодрым, веселым и энергичным, красивым)

ИНСТРУКТОР

Я открою вам маленький секрет! Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков, эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма. Вы хотите узнать где спрятано здоровье?

- Посмотрите что это? (показывает иллюстрацию часов).

Ответ детей: Часы.

ИНСТРУКТОР

Скажите, а зачем нужны часы?

Ответы детей: (часы показывают когда вставать, играть, обедать, спать).

ИНСТРУКТОР

Да вы правы, часы нам нужны для того, чтобы ориентироваться во времени, когда проснуться, когда заниматься, идти родителям на работу, детям в д/с и т. д). Режим помогает быть дисциплинированным, помогает укреплять здоровье, хорошо и качественно выполнять все свои дела.

Первый лучик здоровья - это Режим дня (выкладываем лучик)

Ребята, а подскажите, с чего в детском саду начинается день?

Правильно чтобы быть бодрыми, и здоровыми каждый день по утрам нужно делать всем зарядку. Я предлагаю выполнить зарядку.

• ОРУ с султанчиками под музыку «Утренняя зарядка в детском саду».

1. И. п. - основная стойка 1-2 встать на носки, потянуться, руки вверх

3-4 и. п.

Повторить 3-4 раза

2. И. п. – основная стойка 1-2,3-4 наклоны головы влево, вправо Повторить 3-4 раза

3. И. п. - основная стойка 1-4 рывки руками перед грудью Повторить 3-4 раза

4. И. п. – основная стойка 1-4 наклоны туловища влево, вправо Повторить 3-4 раза

5. И. п. - основная стойка 1-4 приседания Повторить 3-4 раза

6. И. п. – основная стойка 1-2 выпад вправо с вращающими движениями рук,

3-4 тоже влево

Повторить 3-4 раза

7. И. п. – основная стойка

подскоки вокруг себя с махами рук над головой влево, вправо

(6-10 подскоков)

ИНСТРУКТОР

Ребята, так как же называется первый лучик здоровья?

Ответы детей: (Режим дня).

ИНСТРУКТОР

Молодцы ребята!

ИНСТРУКТР

Чтобы здоровым оставаться нужно правильно питаться.

Пищей сладкой шоколадной ты не увлекайся.

Очень кислой и соленой ты остерегайся.

Только овощи и фрукты, очень вкусные продукты.

В магазинах продают много разных продуктов. Если вас мама попросила сходить в магазин, смогли бы вы выбрать полезные продукты?

Ответы детей:

ИНСТРУКТОР

Хорошо ребята сейчас мы проверим ваши знания в игре.

Разделимся на две команды. Первая команда выбирает полезные продукты, вторая вредные

• игра «Полезные и вредные продукты»

ИНСТРУКТОР

Молодцы и с этим заданием вы справились.

Ребята если мы с вами выяснили, кто ест полезную еду, тот здоров, а как же будет называться второй лучик здоровья? Полезная пища (выкладываем луч) ИНСТРУКТОР

Как вы думаете, с чего должен начинаться день здорового человека?

Ответы детей:

ИНСТРУКТОР

Правильно, этот лучик здоровья называется чистота.

Приготовили пальчики и начнем пальчиковую гимнастику.

Раз, два, три, четыре, пять! загибаем на счёт пальцы правой руки, начиная с мизинца

Будем пальчики считать - сжимаем и разжимаем кулачок правой руки

Крепкие, дружные,

Вот такие нужные! энергичные хлопки в ладоши на каждое слово

На другой руке опять: сжимаем и разжимаем кулачок левой руки

Раз, два, три, четыре, пять! загибаем на счёт пальцы левой руки, начиная с мизинца

Пальчики быстрые,

Очень, очень чистые! хлопки в ладоши на каждое слово

ИНСТРУКТОР

Как вы думает, связаны ли чистота и здоровье?

Ответы детей:

ИНСТРУКТОР

Потому и говорят «Чистота – залог здоровья»

Давайте вспомним правила чистоты (показывает иллюстрацию)

Ответы детей:

ИНСТРУКТОР

И каждый из вас должен обязательно следить за чистотой своего тела и комнаты, в которой вы находитесь, но в нашем зале небольшой беспорядок, предлагаю навести порядок, соберем платочки, массажные мячики, но не обычным способом, а пальчиками ног.

• Игра «Платочки и колпачки» дети захватывают пальцами ног предметы и кладут в обруч

ИНСТРУКТОР

Ребята, давайте вспомним, как называется наш лучик?

Ответы детей: Чистота (выкладываем лучик)

ИНСТРУКТОР

Сейчас я вам покажу фокус, и вы узнаете, как называется четвёртый лучик здоровья. Загляните внутрь этой бутылочки. Что там лежит?

Ответы детей: Там ничего нет

ИНСТРУКТОР

Сейчас мы увидим, кто там прячется. Раз, два, три, невидимка из бутылочки беги (опускаю бутылочку в воду и нажимаю на нее, из бутылочки бегут пузырьки)

Что за невидимка сидел в бутылочке?

Ответы детей: Это воздух.

ИНСТРУКТОР

Вокруг нас и в каждом из нас есть воздух. Давайте дети проверим, так ли это. Сейчас подойдите к столу возьмите коктейльные палочки, опустите в воду и подуйте. Что вы видите? Почему образуются пузырьки? (потому, что в нашем организме есть воздух)

Без дыханья жизни нет,

Без дыханья меркнет свет.

Дышат птицы и цветы,

Дышат он и я и ты.

Давайте проверим, так ли это. Сейчас вы постарайтесь глубоко вздохнуть и закрыть рот и нос ладошками. Что вы почувствовали? Почему не смогли долго быть без воздуха?

Ответы детей: потому что наш организм не может жить без воздуха.

ИНСТРУКТОР

Правильно, это каждая клеточка вашего организма взбунтовалась и просит «Пришли мне, пожалуйста, воздух»

Давайте с вами вспомним упражнение на дыхание?

• Комплекс на дыхание. сделать вдох, и на одном выдохе произнести звуки И, Э, А, О, У, Ы, Е, Я, Е,Ю, повторить несколько раз.

Ребята мы выполняем упражнение на дыхание, чтобы наш организм обогащать кислородом, закалять и укреплять его.

Так как же называется четвёртый лучик здоровья?

ИНСТРУКТОР

Правильно – Воздух (выкладываем лучик)

ИНСТРУКТОР

Ребята у нас есть еще один неоткрытый лучик. Хотите узнать, какое у него имя? Ребята, как вы думаете, а какую пользу для нашего организма приносят физические упражнения?

Ответы детей:

(укрепляют мышцы, тренируют сердечнососудистую систему, дарят нам хорошее бодрое настроение и т. д.)

ИНСТРУКТОР

А где и когда вы выполняете физические упражнения?

Ответы детей:

(на физкультурных занятиях, подвижных играх, физкультминутках)

ИНСТРУКТОР

Молодцы ребята! Чтобы в постели не лежать, нужно спорт уважать!

А сейчас ребята, я предлагаю вам немного подвигаться и преодолеть полосу препятствий. Вы готовы?

Полоса препятствий: дуги, обручи, канат, гимнастическая скамейка, тоннель

ИНСТРУКТОР

Так как же будет называться наш пятый лучик?

– это Физические упражнения, или физкультура (выкладываем лучик)

Ребята, обратите внимание, солнышко улыбается, радуется, за вас, потому что, вы нашли, куда спрятали наше здоровье, данное нам богами.

Давайте вспомним, как же называются лучики здоровья.

Ответы детей: (называют лучики здоровья).

А сейчас скажите, какой лучик больше всего вам запомнился или понравился.

ИНСТРУКТОР

Всем спасибо, ребята вы большие молодцы, думаю всем очень понравилось, как вы сегодня работали! До свиданья!

Приложение 2

Игры

Игра «Переноска мячей» (ст. возр.)

Игроки строятся в две колонны и встают по четырем сторонам зала (площадки). В центре находится обруч большого диаметра (или корзина, в котором лежат малые мячи по количеству играющих. По команде педагога дети, стоящие в колоннах первыми, бегут к обручу, берут один мяч, возвращаются и встают в конец своей колонны. Вторые игроки начинают бег после того, как первые пересекут обозначенную линию. И так далее. Побеждает команда, быстро и без ошибок выполнившая задание.

Игра «Мяч над головой» (ст. возр.)

Играющие распределяются на тройки. Двое ребят перебрасывают мяч друг другу, а третий стоит между ними и старается коснуться мяча. Если ему это удается, он меняется местами с игроком, который бросал мяч.

Игра «Быстро в колонну» (ст. возр.)

Дети строятся в колонны. Для каждой колонны назначается ведущий, который ведет ее к месту, обозначенному кубиком (кеглей) (у каждой колонны свой цвет кубика (кегли). Дети должны запомнить цвет кубика и свое место в колонне. На сигнал педагога, играющие разбегаются по всему залу, стараясь не задевать и не наталкиваться друг на друга. Через 20-30 секунд подается сигнал, и каждый играющий должен занять свое место в колонне. Педагог отмечает команду победителя.

Словесные игры:

Дидактическая игра «Кому нужны эти вещи»

Цель. Закреплять знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах. Развивать зрительное внимание, логическое мышление.

Материал. Предметные картинки из серии «Спорт».

Ход игры

Дети определяют, какому спортсмену нужны эти предметы.

Лыжи нужны… (лыжнику) .

Коньки нужны (фигуристу, хоккеисту) .

Мяч нужен (футболисту, волейболисту, баскетболисту) .

Клюшка и шайба нужны (хоккеисту) .

Ракетка нужна (теннисисту) .

«Один — много»

Цель: Образование существительных множественного числа в родительном падеже

Спортсмен — много спортсменов, упражнение — упражнений, форма — форм, победитель — победителей, чемпион — чемпионов,

лыжница — лыжниц, лыжник — лыжников, пловчиха — пловчих, боксер — боксеров, хоккеистка — хоккеисток, велосипедист — велосипедистов.

«Закончи предложение»

Цель: Образование сравнительной степени наречий

Маша бегает быстро, а Саша еще быстрее.

Маша прыгает высоко, а Саша еще. (выше).

Маша точно попадает в цель, а Саша еще. (точнее).

Маша далеко ушла вперед, а Саша еще. (дальше).

«Скажи наоборот»

Цель: Поиск антонимов

Встать — сесть, войти — выйти, поднять — опустить, говорить — молчать, быстро — медленно, ложиться — вставать, рано — поздно, одеваться — раздеваться, можно — нельзя, смеяться — плакать, трудно — легко, залетать — вылетать, много — мало, закрывать — открывать, высоко — низко, польза — вред, светло — темно, трусость — храбрость, плохо — хорошо, вдох — выдох; зло — добро.

Приложение 3

Сценарий спортивного праздника

«День здоровья»

для детей старшего возраста

Цель:

Приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

- закреплять культурно-гигиенические знания детей

- развивать двигательные навыки

- воспитывать выдержку и внимание в играх и эстафетах

- создать радостное эмоциональное настроение.

Оборудование:

• Музыка

• Мячи малого диаметра 16 штук

• 2 корзины

• Муляжи овощей и фруктов по количеству

• Ориентиры

• 2 обруча

• Ленточки по количеству детей

• Маленькие пластмассовые мячики

Ход праздника

Инструктор

Здравствуйте ребята!

Сегодня праздник, важный день,

Встретить нам его не лень.

Здоровья день, день красоты,

Его все любят – я и ты.

И все вокруг твердят всегда:

«Здоровым быть – вот это да!»

День здоровья – это праздник, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. И мы сегодня тоже покажем, друг другу, как мы любим спорт и любим им заниматься. Но для начала я предлагаю вам поздороваться друг с другом, ведь здороваться – это значит желать другому человеку здоровья!

• Игра «Здравствуй!»

Под музыку дети ходят по залу. Как только музыка заканчивается, дети подходят друг к другу и начинают здороваться: за руку, коленом, плечом, спиной.

В зал входит медсестра Пилюлькина.

Пилюлькина:

Так-так, а что это у вас здесь происходит?

Инструктор:

У нас сегодня спортивный праздник, посвященный Дню здоровья!

Пилюлькина:

Здоровье – это хорошо! А вы-то, все здоровы? (спрашивает у детей)

Дети:

Здоровы!

Пилюлькина:

А кто это вам сказал, что вы здоровы? Только я, медсестра Пилюлькина, могу сказать, что вы здоровы! А я этого пока не говорила. Для начала надо вас осмотреть (обходит детей, заглядывает в рот, слушает, обращается к ведущему)

Пилюлькина:

Странно, ваши дети абсолютно здоровы…Вы таблетки им давали?

Инструктор:

Нет!

Пилюлькина:

А может микстуру?

Инструктор

Нет!

Пилюлькина:

Не понятно! В чем же тогда секрет здоровья ребят?

Инструктор

Наши ребята по утрам делают зарядку и любят заниматься спортом.

Пилюлькина:

Вы хотите сказать, что ваши дети делают каждый день зарядку и поэтому они не болеют?

Инструктор

Да, посмотрите, как наши дети делают зарядку.

• Разминка

Инструктор

А после зарядки или занятием спортом наши дети умываются или принимают душ прохладной водой!

Пилюлькина:

Да вы что, от прохладной воды они заболеют, у них же температура будет подниматься!

Инструктор

Да не нужен нашим детям градусник, мы лучше с ребятами поиграем!

• Игра «Переложи мячики»

Две команды детей встают в колонну. На концах каждой колонны в корзине лежат мячи. В конце каждой колонны стоят пустые корзинки. Каждой команде необходимо быстро передавай мячики по одному из рук в руки, таким образом переложив все мячи

Пилюлькна:

Ребята, а вы знаете, чтобы быть здоровыми нужно правильно питаться? Сейчас я проверю, если еда полезная – хлопаете в ладоши, если не полезная еда – топаете ножками.

• Игра «Да и Нет»

Каша – вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи – отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда! (Да)

Инструктор

Молодцы, ребята, вы знаете, чтобы быть здоровыми нужно кушать полезную пищу, особенно овощи и фрукты. А давайте поиграем!

• Игра «Овощи и фрукты»

Дети встают в круг, у каждого в руках муляж фрукта или овоща. У ведущего и медсестры по одному муляжу (фрукт и овощ). Под музыку дети ходят врассыпную, как только музыка заканчивается овощи встают в круг и фрукты встают в круг. Ведущий и медсестра в процессе игры незаметно меняются друг с другом муляжами.

Пилюлькина:

Ребята, скажите, а вы умываетесь только утром, один раз в день? А когда еще нужно мыть руки? Правильно, ведь чистота – залог здоровья. А кто лучшие помощники чистоты? Попробуйте отгадать загадки.

После бани помогаю

Промокаю, вытираю.

Пушистое, махровое,

Чистое и новое. (Полотенце)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится (Мыло)

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и у медведей. (Расческа)

Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щетка)

Пилюлькина:

Ребята, а у меня есть еще интересная игра

• Игра «Игольное ушко»

Две команды детей. На расстоянии перед каждой командой лежат обручи. Дети по одному бегут к обручу, продевают его через себя, возвращаются назад к командам

Инструктор

Ребята, а вы слышали такое выражение: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие?» Правильно, друзья! Они помогают нам быть здоровыми: вода смывает микробы, свежий воздух сдувает все вирусы, а солнце дарит нам витамин Д, который помогает кальцию попадать в наши косточки и зубы и делать их крепкими. Жаль, что лето еще не скоро, но мы сейчас сделаем свои солнышки, и у нас будет много витамина Д!

• Эстафета «Солнышко».

Напротив каждой команды на полу лежит обруч желтого цвета. У детей в руках по одной ленточке. Дети поочередно добегают до обруча и кладут вокруг него лучики, чтобы получилось солнышко.

Пилюлькина:

Ребята, посмотрите, сколько много витаминок! (Показывает корзину с желтыми мячиками) Давайте поиграем с витаминками!

• Игра «Собери витаминки»

Высыпаются из корзины желтые маленькие мячики «витаминки». Приглашаются по 1-2 участника. Под музыку девочки и мальчики собирают «витаминки» в свои корзины.

Пилюлькина:

Молодцы, ребята, вы такие быстрые и ловкие, как настоящие спортсмены! А знаете ли вы, что хорошее и веселое настроение тоже укрепляет здоровье? Поэтому мы сейчас все вместе будем веселиться, танцевать и укреплять здоровье хорошим настроением!

• Общий танец «Дружба»

Пилюлькина:

Ну, детишки, как здоровье?

Сердце ровненько стучит?

Голова, нога, животик,

Зуб случайно не болит?

Дети:

Нет!

Пилюлькина:

Хорошо! Тогда давайте повторим, чтобы быть здоровыми, что нужно делать?

Дети:

По утрам делать зарядку, спортом заниматься, правильно питаться, гулять на свежем воздухе, соблюдать гигиену и закаляться.

Пилюлькина

Молодцы, все правильно! Мне уже пора в другой детский сад, посмотреть, заботятся ли там дети о своем здоровье?

До свидания ребята! (уходит)

Инструктор

Наш спортивный праздник подошёл к концу.

Я желаю вам ребята быть здоровыми всегда.

Ведь быть здоровыми – это так здорово!

Публикации по теме:

«Мы со спортом дружим». Фотоотчет«Мы со спортом дружим». Фотоотчет В. А. Сухомлинский «Здоровье - важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности и бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,.

Физкультурный досуг «Мы со спортом дружим»Физкультурный досуг «Мы со спортом дружим» Физкультурный досуг «Мы со спортом дружим». Физкультурное развлечение – одно из самых любимых мероприятий детсадовской детворы. В нашем.

Фотоотчёт «МЫ со спортом дружим»Фотоотчёт «МЫ со спортом дружим» аши дети сильные и смелые,любят всякие соревнования. е зря наш детский сад имеет физическое направление. Недавно я проводила спортивный.

Фотоотчёт «Мы со спортом дружим» — ПродолжениеФотоотчёт «Мы со спортом дружим» — Продолжение Наша семья Сарапкиных два года подряд- 2013-2014 года заняли первое место в городских соревнованиях "Папа. мама я -спортивная семья". Вся.

Фотоотчет «Мы со спортом дружим»Фотоотчет «Мы со спортом дружим» Доброе время суток, уважаемые коллеги и дорогие друзья! Тёплый август богат на знаменательные даты. Наверно, самым здоровым и ярким праздником.

Фотоотчёт о спортивном развлечении в старшей группе «Мы со спортом дружим»Фотоотчёт о спортивном развлечении в старшей группе «Мы со спортом дружим» Цель: повысить интерес к физической культуре, и здоровому образу жизни. Задачи: - Прививать любовь к спорту и физической культуре - Развивать.

Фотоотчёт о занятиях спортом «Со спортом мы дружим!»Фотоотчёт о занятиях спортом «Со спортом мы дружим!» В современном мире выявлена тенденция ухудшения здоровья детей. Всемирная организация здравоохранения определяет здоровье как полное физическое,.

Лэпбук для дошкольников «Мы со спортом очень дружим»Лэпбук для дошкольников «Мы со спортом очень дружим» В своей работе в детском саду я неоднократно сталкивалась с трудностями в изучении темы «Спорт». Задумалась, как сделать этот материал доступным.

Мы дружим со спортом — фотоотчетМы дружим со спортом — фотоотчет Олимпийские игры зародились в Древней Греции много веков тому назад. Они представляли собой религиозный и спортивный праздник, проводившийся.

Спортивное развлечение «С мамой никогда не тужим, мы со спортом крепко дружим»Спортивное развлечение «С мамой никогда не тужим, мы со спортом крепко дружим» Конспект спортивного развлечения «С мамой никогда не тужим, мы со спортом крепко дружим!» для детей старшего дошкольного возраста Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мы со спортом дружим!»
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 12:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мы со спортом дружим!»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Щуплова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД