Получи документы

Проект «Мульти-пульти»

Лебедева Татьяна
Проект «Мульти-пульти»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект “ Мульти-пульти”.

Цель проекта : Применение мультипликационной технологии в образовательном процессе.

Задачи проекта :

Образовательные

-Познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов.

-Расширить знания детей о профессиях: сценарист, режиссер, художник –

мультипликатор, оператор, звукорежиссер.

Развивающие

-Развивать творческое мышление и воображение.

- Формировать художественные навыки и умения.

- Формировать навыки связной речи.

Воспитательные

Публикация «Проект „Мульти-пульти“» размещена в разделах

-Формировать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма.

-Формировать эстетическое чувство красоты и гармонии в жизни и искусстве.

-Прививать ответственное отношение к своей работе.

Продолжительность проекта :

Долгосрочный

Тип проекта : информационно-практико-ориентированный, групповой

Участники проекта (взрослые, дети) : воспитатель, родители, дети старшего возраста.

Продукт проекта : мультфильм.

Название итогового мероприятия: Выступление ребенка на конференции и презентация мультфильма.

Содержание проекта.

Я очень люблю смотреть мультфильмы. Мне нравятся мультфильмы, где герои - волшебные принцессы. Недавно я задумалась: а что же такое мультфильмы? Как их снимают? Можно ли самому создать мультфильм?

Я рассказала об этом ребятам нашей группы, и все они заинтересовались этой проблемой.

Родители помогли нам собрать копилку информации. Из Интернета и энциклопедии мы узнали, что мультфильмы или мультики – так сокращенно называют мультипликационные фильмы – особый вид киноискусства.

Мультфильмы создают мультипликаторы. Они используют для создания персонажей различные техники и материалы, а “оживление”, или “анимация”, происходит путем быстрой смены кадров.

Для того чтобы создать мультфильм необходима работа многих профессионалов.

Самый главный человек при создании мультфильма – это режиссер. Именно он придумывает о ком и о чем будет мультфильм. Все, что происходит с героями мультфильма, выдумано режиссером.

Свои идеи режиссер рассказывает художникам.

Художники по персонажам внимательно слушает и представляет будущего героя мультфильма. Он создает героев с помощью красок, ткани или пластилина.

Художник по декорациям создает план мультфильма. Это фон (небо, земля) и декорации (дома, машины, деревья).

Аниматор и оператор работают вместе.

Аниматор передвигает фигурки героев, а оператор кадр за кадром снимает- фотографирует каждое движение. Так получается много фотографий, целая лента.

Озвучивают героев мультфильма настоящие актеры. Персонажи разговаривают, смеются голосами актеров.

Музыку к мультфильмам пишут композиторы.

Весь мультфильм собирает на компьютере монтажер. Все фотографии на экране пролистываются очень быстро. Герои начинают оживать : улыбаться, ходить, говорить.

Также мы собрали коллекцию наших любимых мультфильмов, и мультфильмов, которые очень нравятся нашим родителям. Оказалось, что взрослые тоже любят смотреть мультфильмы. А еще мы посмотрели много мультфильмов, которые наши мамы и папы смотрели в детстве, и они нам очень понравились!

Нам следующем этапе проекта мы провели классификацию, разделили мультфильмы на группы.

1. По возрастам:

-для детей (“ Колобок”, “Кошкин дом” ,” Пенелопа”)

-для подростков и взрослых (“Зверополис”, ” Тайная жизнь домашних животных”)

Многие мультфильмы предназначены для всех возрастов (“Мадагаскар”).

По времени:

-прошлого времени (“Ну, погоди”, “Чебурашка”)

-современные (“Гадкий Я”, ”Фиксики против Кработов”)

По странам производства

- российские (“Маша и медведь”)

-зарубежные (“Тачки”)

По цели:

-развивающие (“Фиксики”)

-воспитательные (“Лунтик”)

-развлекательные (“Ну, погоди)

По продолжительности:

-короткие (“Варежка”)

-длинные (“Холодное сердце”)

По способу их создания:

-Кукольные. Это когда на сцене размещают фигурки и фотографируют, меняя положение рук, тела или головы героя и снова фотографируют. (“Чебурашка”)

-Пластилиновые. Очень схожи с кукольными. Отличаются тем, что герои и декорации изготовлены из пластилина. (Пластилиновая ворона)

-Рисованные. Это самые первые мультфильмы, в которых нужно рисовать почти одинаковые сцены и фотографировать каждый лист. (Раз горох, два горох)

-Компьютерные – когда персонажи создаются с помощью компьютерной графики. (“Ледниковый период”).

Пока мы собирали информацию о мультфильмах, в нашей группе появилось необычное устройство – мультстудия. С помощью мультстудии можно создать самим мультфильм.

Мы с ребятами много обсуждали, каким должен быть мультфильм. У всех было разное мнение. Но все-таки мы пришли к единому мнению, что наш мультфильм должен быть :

-интересным,

-познавательным,

-ярким и красивым,

-веселым,

-добрым.

Но прежде всего нам пришлось рассмотреть все оборудование мультстудии и научится с ней работать. Воспитатель показала и рассказала, как готовить рабочее место, как снимать кадры, как монтировать фильм и накладывать звук.

Сначала мы с ребятами придумали рассказ про маму медведицу и медвежонка. Придумали с ребятами название “Удивительная зима”.

Свой первый мультфильм “Удивительная зима” мы решили сделать пластилиновым.

Для этого мы фигурки медведей вылепили из пластилина. Декорации (лес) нарисовали цветными карандашами.

Далее мы перешли к съемке мультфильма. Для этого мы передвигали фигурки медведей, снимали кадр за кадром. Воспитатель сделала монтаж мультфильма. А затем ребята сами озвучили его. Представляем вашему вниманию наш мультфильм.

Оказалось, снимать мультфильмы не очень просто, но очень увлекательно! Все ребята группы принимали участие в его съемке. Мы договорились с ними, кто будет рисовать декорации, кто лепить фигурки героев, кто передвигать фигурки, кто снимать и озвучивать.

Наш мультфильм мы показали ребятам из других групп, родителям и педагогам. Всем наш мультфильм очень понравился. Поэтому мы планируем научить ребят из старших групп снимать мультфильмы!

Публикации по теме:

Лэпбук «Мульти-пульти» для детей дошкольного возрастаЛэпбук «Мульти-пульти» для детей дошкольного возраста Все дети очень любят мультфильмы. Поэтому появление лэпбука подобной тематики не удивительно. Яркая обложка, интересные игры заставляют.

Проект «23 февраля»Проект «23 февраля» Краткосрочный проект для детей средней группы «Звездочка» «23 февраля - День защитника Отечества» Описание: Данный проект, рассчитан на.

Проект «Я и моя родословная»Проект «Я и моя родословная» Проект: "Я и моя родословная" ДЕВИЗ ПРОЕКТА: "Кто своего родства не знает, тот сам себя не уважает, а кто родни своей стыдится, тот через.

Проект «Кто я?»Проект «Кто я?» Тип проекта: творческий, познавательный Сроки проведения: 23.11.15г -11.12.15г (среднесрочный) Участники проекта: Воспитатели, дети и.

Проект «Мир оригами»Проект «Мир оригами» Актуальность проекта. В современном мире очень актуальна проблема воспитания, развития творческой личности. Жизнь в эпоху научно-технического.

Проект «Мое дерево»Проект «Мое дерево» «МОЁ ДЕРЕВО»Познавательно-творческий проект Реализован педагогами Веселковой Мариной Викторовной, Данилиной Светланой Владимировной и.

Проект «Моя семья»Проект «Моя семья» Семья для ребенка есть самое главное и лучшее педагогическое учреждение, обеспечивающее личностное развитие. Семейное воспитание для ребенка.

Проект «Радужный мир»Проект «Радужный мир» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 «Колобок» Проект: «Радужный мир!» Подготовили.

Проект «Сказки»Проект «Сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50» Проект «Мои первые сказки» в 1 младшей группе Воспитатель:.

Развлечение для детей средней группы «Мульти-Пульти»Развлечение для детей средней группы «Мульти-Пульти» Воспитатели: Черноиванова С. В., Булавина Л. Н. Цель: организовать познавательную и игровую деятельность детей по закреплению знаний мультфильмов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мульти-пульти»
Опубликовано: 18 сентября 2020 в 22:10
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мульти-пульти»» (включая файлы) размещена пользователем Лебедева Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД