Нина Румянцева
Проект «Моя семья — самая спортивная» (для детей средней группы дошкольного возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема проекта : «Ребёнок и семья»
Составили проект : воспитатели Румянцева Н. Ю., Подлеснова Н. А., инструктор по физкультуре Личная З. В., музыкальный руководитель Виноградова Е. А.
Тип проекта : творческий, спортивный, познавательный.
Участники проекта : дети, воспитатели, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель.
Срок: две недели.
Проблемное поле: дети мало знакомы со здоровым образом жизни; воспитание потребности в здоровом образе жизни.
Темочки:
- Проекты, проектная деятельность
- Семья. Проекты
- Спорт, физическое воспитание. Проекты
- Средняя группа
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2017
Цель: оказать поддержку в организации совместного досуга в семье.
Задачи: 1. Помочь воспитывающим взрослым осознать актуальную проблему современного физического развития дошкольника и оценить свой вклад в решение этой проблемы.
2. пропагандировать оздоровительный семейный досуг с детьми дошкольного возраста; поддерживать современную семью в осмыслении ценностей партнёрских отношений.
Прогнозируемый результат:
Приобретение партнёрских отношений в физкультурно – оздоровительной деятельности в семье;
Укрепление физического здоровья детей;
Осознанное отношение к своему здоровью.
Работа с родителями: консультация «Значение спортивного досуга дома», семинар – практикум «Детско – родительские игры», изготовление атрибутов к спортивному развлечению «Всей семьёй со спортом дружим».
Этапы проекта.
I этап – подготовительный
1. Сбор фотографий для фотовыставки.
2. Подбор материалов для непосредственной образовательной деятельности.
3. Изготовление атрибутов к проекту.
4. Подбор художественной литературы и медиопрезентаций по теме.
5. Подбор музыкального материала для проекта.
6. Разучивание подвижных игр, песен по теме.
7. Работа с родителями.
8. Подбор материала для консультаций.
II этап – Основной.
Интеграция проекта в непосредственную образовательную деятельность.
Познание:
• Беседы «Зимние игры и забавы», «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит»
См. Т. А. Шорыгина. Беседы о здоровье.
• Беседы «Чистота и здоровье», «Полезные и вредные продукты», «Зачем заниматься физкультурой?»
Социально-коммуникативная деятельность:
Сюжетно-ролевая игра «Парк развлечений»,
Развитие речи:
Загадки по теме, чтение художественной литературы «Снегокат», стихи «Пойдём играть в хоккей», «На катке», «Я лечу на снегокате» и другие, обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза» см. В. В. Гербова. Развитие речи в д\с.
Художественно-эстетическая деятельность:
Лепка «Зимние забавы», Рисование «Предметы гигиены», разукрашки
по теме.
Разучивание танца «Пяточка-носочек», песни-игры «Что нам нравится зимой?» сл. Некрасовой, муз. Тимичеевой.
Физическое:
Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются», «Спортивная семья».
П/и «Котик и мышки», «Мы любим друг друга», «Попкорн».
Эстафеты: «Дружная семейка», «Выложи ромашку», «В стране математики»
III – Этап. Заключительный.
1. Выпуск буклетов «Как организовать зимние детские игры и забавы?», консультация «Красивая осанка – залог здоровья».
2. Фотовыставка «Мама, папа, я – спортивная семья»
3. Выставка рисунков по теме проекта.
4. Просмотр презентаций по теме проекта.
5. Проведение итогового мероприятия спортивного развлечения «Всей семьёй со спортом дружим».