МААМ-картинки

Проект в младшей группе «Моя Семья»

Наталья Шустова
Проект в младшей группе «Моя Семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический проект в младшей группе «Я и моя семья»

Актуальность: Развитие личности ребёнка невозможно без семейного воспитания. Именно в семье он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт, семья определяет уровень и содержание эмоционального и социального развития ребенка. Родители являются первыми педагогами, они закладывают основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка с раннего возраста.

Темочки:

Поэтому так важно помочь родителям понять, что развитие личности ребенка не должно идти стихийным путём, поскольку его сила и действенность несравнимы ни с каким, даже очень квалифицированным воспитанием в детском саду.

Поэтому мы решили, что нам необходимо использовать разнообразные формы сотрудничества с родителями, которые дают возможность сформировать у них интерес к вопросам воспитания, вызвать желание расширять и углублять имеющиеся педагогические знания, развивать креативные способности своих детей. Мы предполагаем, что наши партнёрские отношения с родителями дадут большой результат в развитии наших детей. Помогут детям более доступно и наглядно освоить понятие «Моя семья»

Цель проекта: Формировать у детей понятие «Семья», показать её ценность для каждого человека, воспитывая любовь к своим близким родственникам и привлечь родителей к сотрудничеству с детским садом.

Задачи проекта:

• Формировать у детей представление о семье;

• Воспитывать у детей любовь и уважение к членам своей семьи;

• Формировать представления о родственных отношениях;

• Закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек и дедушек;

• Привлечь родителей к сотрудничеству и к совместной деятельности с детьми при подготовке к праздникам;

Тип проекта: образовательный, творческий, в рамках детского сада.

Вид проекта: групповой, краткосрочный. 21.02.2022- 05.03.2022г.

Участники проекта: Воспитатель, родители, дети (3-4 года)

Проблема: Некоторые дети плохо знают членов своей семьи по именам. Плохо рассказывают о своей семье. Когда приходят в детский сад и уходят домой во время одевания и раздевания между детьми и родителями происходят часто недовольство чем-то, обиды и конфликты. У некоторых семей нет при общении друг с другом тёплого взаимопонимания. В группе есть родители, которые не хотят принимать участия в общих мероприятиях, они считают, что это не так важно для их ребёнка.

Ожидаемые результаты по проекту:

• Дети смогут рассказать о своих родственниках, о своей семье и своих семейных традициях;

• Отношения у детей к своим родителям будет уважительнее, они будут меньше капризничать и скандалить при общении с близкими родственниками.

• На праздники «23 февраля» и «8 Марта» мы с воспитанниками сделаем подарки для наших любимых пап и мам;

Форма проведения: Игровая деятельность, ситуационные беседы, чтение литературы, заучивание стихов к праздникам, просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка»

Материалы и оборудование: атрибуты для сюжетно-ролевых и дидактических игр, наборы демонстративных картинок, Книги для выставки, план тематической недели, конспекты НОД.

План реализации проекта.

Подготовительный этап:

1. Разработка проекта;

2. Подбор соответствующей литературы и информации по данной теме.

3. Составление перспективного плана мероприятий, подготовка к проведению мероприятий;

4. Общение с родителями и обсуждение работы по данной теме.

5. Привлечение родителей к продуктивной и творческой деятельности:

6. Подготовка атрибутов для сюжетно – ролевых игр «Семья», «Дочки- матери»,

7. Подборка стихов о маме и папе, о бабушке.

8. Подбор дидактических, сюжетно-ролевых игр на семейную тематику.

9. Рассматривание фотографий своей семьи; беседы о семье «Моя семья», «Праздники в моей семье», «Моя бабушка самая хорошая», рассказ детей о братьях и сестрах, рассказы о маме и папе.

Работа с родителями:

1. Создание семейных альбомов «Наша дружная семья» из рисунков или фотографий;

2. Папки-передвижки на темы: «Поиграй со мною, мама», «Семейный выходной». 3. Организовать совместный праздник, посвящённый 23 февраля и 8 Марта «Мы поём и танцуем для пап и мам».

Основной этап. Практический.

«СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

1. БЕСЕДЫ НА ТЕМЫ: «Моя семья». «Мои бабушка и дедушка». «Что такое хорошо, а что такое плохо» «Как я помогаю дома?»

Ситуационная беседа по вопросам «Что делает ваша семья утром (вечером)», «На кого ты похож? И почему?»; «Где живёт твоя семья», «В какие игры играют с вами ваши родители»;

Беседа по вопросам с использованием семейных альбомов «Расскажи, с кем ты живёшь», «Я люблю маму (папу) потому, что…»; «Как близкие заботятся о своих детях», «Мы дружная семья», «Ласковые слова для мамы», «Кто такие — родные, друзья, соседи», «Выходной день с мамой и папой»

Цель: Продолжать развивать речь, как средство общения, умение устанавливать эмоциональный контакт между всеми участниками беседы. Формировать у детей представления о семье, о родственных отношениях; закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек и дедушек, их места работы, домашнего адреса.

2. ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Сказки «Волк и семеро козлят», «Три медведя», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак,. Стихотворений «Вот какая мама», «Посидим в тишине», Е. Благинина, «Моя семья» Д. Габе, С. Капутикян «Моя бабушка», С. Баруздин «Мамина работа», И. Косякова «Всё она»;

Заучивание стихотворений Е. Благининой «Вот так мама»,

Я. Аким «Моя родня».

Загадки на тему: «Семья», «Родной дом», «Детский сад».

Заучивание пословиц и поговорок о семье.

-Когда семья вместе, так и душа на месте.

-Не нужен клад, когда в семье лад.

-В гостях хорошо, а дома лучше.

Цель: формировать умение внимательно слушать сказки, стихотворения; развивать интерес к чтению, умению рассказывать выученные стихи, пересказывать содержание сказок и рассказов.

3. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

* Сюжетно-ролевые игры «Семья», «День рожденья», «Дочки- матери», «Готовим обед, как мама», «В гости к бабушке», «Наш Дом».

*Дидактические игры «Чья мама?», «Кого как зовут», «Кто у нас хороший?», «Позвони по телефону», «Знакомство», «Моя семья», «Узнай про кого я расскажу», «Мое имя», «Моя комната», «Найди предметы», «Кем быть», «Кому что нужно для работы».

*Пальчиковые игры «Этот пальчик дедушка…», «Пальчик, пальчик, где ты был», «Строим дом»; «Кто живёт у нас в квартире».

*Настольно- печатные игры

Игра- инсценировка «Добрый вечер, мамочка» (папочка или другие родственники).

Цель: формировать интерес к игровым действиям сверстников; умение передавать в игре события окружающей действительности, развивать игровой замысел, мелкую моторику рук, фантазию, память. Развивать у детей умение играть дружно, согласовывать свои действия с действиями других.

4. Труд

Дидактические игры: «Помоги кукле Маше навести порядок», «Оденем куклу Катю на прогулку»

Цель: Обучать детей правильной последовательности одевания, раздевания, складывания снятой одежды после прогулки, умению соблюдать порядок. Приучать к опрятности не только себя, но и кукол, аккуратно расставлять посуду. Воспитывать эстетичность и красоту.

5. Наблюдения за трудом няни, повара, дворника, мамы дома, папы.

Цель: Формировать представления о трудовых действиях, используемых инструментах, значимости результатов труда.

6. Совместная Художественная Деятельность

Рассматривание семейных альбомов, которые сделали родители и принесли в детский сад.

Рассматривание сюжетных картин: «Моя семья». «У мамы день рождения», «С папой в магазин».

Раскрашивание готовых картинок «Папа, мама, я — дружная семья»,

Лепка «Самолёт», «Букет для мамы»,

Аппликация «Кораблик», «Цветик – семицветик»

Цель: Формировать представление о семье, семейной принадлежности, развивать атмосферу тепла, любви и дружбы. умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды.

7. ФОБ

Беседы: «Правила безопасного поведения», «Это вредная еда», «Микробы и мыло», «Если ты остался дома один».

Ситуация: «Что делать, если ты потерялся».

Дидактические игры: «Опасно – неопасно», «Полезна и вредная еда».

Цель: закрепление навыков безопасного поведения дома, на улице, умения применять полученные знания в жизни. Воспитывать осторожность при выполнении упражнений, безопасность в подвижных играх.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

1. Занятие по развитию речи «Моя семья».

Цель: Учить рассказывать по картинке «Моя семья», отвечать на вопросы воспитателя простым предложением из 3- 4 слов, упражнять в согласовании личных местоимений с существительными. Развивать умение произносить звук (м) в словах, фразовой речи; произносить звукоподражания с разной силой голоса. Воспитывать интонационной выразительность речи, любовь и уважение к своей семье.

2. Составление рассказов на тему: «Моя комната», «Мое любимое занятие», «Мой лучший друг», «Мой папа самый смелый», «Мамочка самая лучшая».

3. ФЦКМ (ознакомление с предметным миром)

«Поможем бабушке Федоре»

Цель: Учить различать виды посуды (столовая, чайная, кухонная) и способы её использования; закрепить знание геометрических фигур. Развивать умение отвечать на вопросы, использовать в речи обобщающие слова: «Посуда», «Столовая», «Чайная», «Кухонная». Воспитывать доброжелательность и отзывчивость, бережное отношение к посуде; способствовать формированию привычки к чистоте.

ХУДОЖЕСТВЕННО — ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1. Занятие по аппликации «Кораблик», «Цветик- семицветик»

Цель: Учить размещать готовые детали. Развивать умение передавать в аппликации свои доброжелательные отношения. Воспитывать интерес к занятиям.

2. Конструирование «Дом»

Цель: Учить детей строить дом; видеть постройку в целом и выделять ее части (стены, крыша, дверь, окно, отвечать на вопросы педагога, рассказывать о том, как построена каждая часть. Развивать умение делать анализ образца-постройки (два кирпичика стоят слева плотно друг к другу на узких гранях, два таких же кирпичика стоят справа, сверху две призмы, спереди и сзади построек, кирпичики, приставленные широкими гранями). Воспитывать конструктивные навыки.

3. Пение и слушание песен:

«Моя семья» Музыка и слова: Александр Ермолов; «Как папа» Музыка Л. Семёнова, слова В Суслова; «Маме в день 8 Марта» Музыка Е. Тиличеевой, слова М. Ивенсен; «Пирожки» Музыка А Филиппенко, слова Н Кукловской; «Бабушке» Музыка и слова З. Качаевой; «Топни ножка моя» Музыка А. Кривошей, слова Т. Ромашко.

Цель: уметь внимательно слушать музыкальные произведения до конца, понимать характер музыки рассказывать, о чем поется в песне. Способствовать музыкальной восприимчивость детей, воспитанию зачатков музыкального вкуса.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Подвижная игры: «По ровненькой дорожке», «Парами на прогулку», «Найди свой домик»,

«Поезд», «Наседка и цыплята», «Тишина», «Пройди – не задень», «Пройди – не упади»,

«Птички в гнездышках», «Найди свое место». «Посуду моет наш Антошка», «Я человек и ты человек»

Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног со словами игры; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве; развитие умения бегать по площадке, не наталкиваясь на других участников игры, начинать движение по сигналу.

Заключительный этап.

Результат: Дети могут рассказать о своих родственниках, о своей семье и своих семейных традициях. Отношения у детей к своим родителям стали более тёплыми, родители и дети стали к друг другу внимательнее и трепливее. Многие родители чаще стали интересоваться делами группы. Многие предлагают свою помощь, а некоторые иногда проявляют свою инициативу в организации групповых дел.

1. Мы оформили из принесённых родителями фотографий и работ выставку: «Я и моя дружная семья» (фотовыставка);

2. Провели праздник, посвящённый «23 февраля» и «8 Марта», где девочки и мальчики получили подарки от родителей, а дети подарили открытки-аппликации, сделанные своими руками.

Цели проекта были достигнуты, задачи решены, предполагаемые итоги реализации проекта подтвердились.

Приложение

Совместный праздник на 23 февраля и 8 марта. (С детьми разновозрастной группы от 1,6 до 4-х лет)

«Мы поём и танцуем для пап и мам».

-создать комфортные условия для детско-родительских отношений;

- расширить представления детей о праздновании Дня защитника Отечества, 8 марта;

- способствовать развитию координации движений, формированию ловкости и меткости у детей;

- воспитывать патриотические чувства, создание весёлого и праздничного настроения у детей и взрослых

Ведущий: сегодня день особенный,

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетов

И ласковых «спасибо».

Чей это день? Ответьте мне.

Ну догадайтесь сами,

Весенний день в календаре.

Чей он? Конечно.

Все: Мамин.

Ведущий: сегодня нам хотелось бы в этот день вспомнить ещё один прекрасный праздник День Защитника Отечества! Сегодня мы решили объединить эти замечательные праздники.

Есть такая профессия — Родину защищать. А Родину защищают мужчины-папы. Наши папы уже отслужили. Когда мальчики вырастут тоже будут нас и нашу Родину защищать. Солдаты, они охраняют наше счастливое детство и мирный труд наших граждан.

Ведущий:

Чтоб защитниками стать,

Долг солдата выполнять,

Нужно крепким, сильным быть,

С физкультурою дружить.

А начнем мы с разминки.

Разминка

Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)

В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)

Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)

Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)

Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)

Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед

грудью, встают-поднимают руки вверх)

Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)

Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)

Ура! Ура!

Ведущий:

Все дети любят своих пап, гордятся ими и хотят быть похожими на них. А сейчас споём песню «Как папа»

Устроим нашим воинам, защитникам салют.

Трубы громкие поют,

Нашей армии…

Все хором: Салют!

В космос корабли плывут,

Нашей армии…

Все хором: Салют!

На планете мир и труд,

Нашей армии…

Все хором: Салют!

1 ребёнок

С 23 Февраля,

Папочка любимый!

Ничего я не боюсь,

Ведь мой папа сильный,

2 ребёнок

Папа-ты защитник наш,

Ты — в обиду нас не дашь,

Ты — веселый, сильный самый,

Никогда не споришь с мамой,

Всю любовь — нам отдаешь,

Лучше папы не найдешь!

3 ребёнок

В день холодный февраля

Поздравляю папу я.

Он защитник, он герой —

Любим папу всей семьёй!

Ведущий: А сейчас мы поговорим о прекрасной половине нашей земли – речь пойдёт о женщинах, наших мамах и бабушках. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить конечно же и наших любимых мам

Нас сегодня утром рано

Звон капели разбудил.

Что случилось? Это праздник,

Мамин праздник наступил!

Утром рано я проснулся,

Вместе с солнцем потянулся,

К маме быстро прибежал,

Её обнял, поцеловал!

К маме милой подойду,

Крепко, нежно обниму,

Пожелаю ей добра,

И скажу: «Люблю тебя!»

Каждый из вас так делает каждое утро? Потому что каждый любит свою мамочку.

Ребенок 1

Маме солнце нарисую.

Подарю и расцелую,

Для меня дороже нет,

Мама - лучик солнца, свет!

Ребёнок 2

Маму милую свою

Крепко поцелую.

Я не буду огорчать

Никогда родную!

Ребёнок 3

Мам сегодня всех поздравим

И концерт сейчас начнем.

Дорогие наши мамы,

Мы вам песенку споем!

Ребёнок 4

Встану утром рано,

Поцелую маму.

Подарю цветов букет,

Лучше мамы друга нет!

5 ребёнок

Мы сегодня нарядились,

Будем петь, и танцевать,

Будем вместе вселиться,

Будем маму поздравлять!

Ведущий: Стихи про маму рассказали, а песню споём?

Песня «Мамочка, милая, мама моя…»

- А сейчас я предлагаю немножко поиграть! Вы согласны, ребята?

Ведущий: наступает весна, на улице снежок тает, с крыш капает, солнце ярче светит, давайте поможем убрать снежок с дорожки.

Конкурс «Попади в цель»

Нужно забросить маленькие шарики в корзину.

Конкурс: «Собери цветок»

Ведущий: теперь немного отдохнём и вспомним, что весна пора чудес, весной начинают цвести красивые цветы. Нужно к серединке подобрать лепестки такого же цвета.

Игра "Собери букет"

Звучит веселая музыка, дети, разобрав цветы, свободно двигаются по залу. Музыка обрывается. Задача детей — как можно быстрее собраться в "букет" своего цвета. (красного, желтого или синего. Игра повторяется 3 раза)

Ведущий: ну вот немного отдохнули, теперь пора и танец наш смотреть!

Танец: «Топни ножкой….»

Ведущий: Пирожки для мамы испечём мы сами,

В день 8 Марта их подарим маме!

Песня «Пирожки»…

Ведущий.

А теперь мои ребятки, пришло время для загадки,

Слушайте, внимательно, не перебивайте, на загадки эти хором отвечайте!

1 Кто вам вяжет рукавицы и крючками, и на спицах? Бабушка

2 Кто же варит всем компоты, целый день в делах, заботах? Бабушка

3 Кто вас очень крепко любит? Бабушка

4 Кто вас нежно так голубит? Бабушка

5 Сказки знает интересные?

Все: Наши бабушки чудесные.

Ведущий: Вы про маму говорили, а про бабушек забыли!

Что подарим в праздник ей, доброй бабушке своей?

1 ребёнок

Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!

2 ребёнок

Сказку добрую расскажет,

Колыбельную споет,

Теплый зимний шарфик свяжет

И гулять со мной пойдет!

3 ребёнок

Не накажет шалунишку

И конфетку даст с собой.

И девчонка, и мальчишка,

Любит бабушку любой!

4 ребёнок

Ближе бабушки чудесной

Нет подружки у меня!

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!

5 ребёнок

Любит наша бабушка,

К нам в гости приезжать.

Блинами, пирожками нас внуков, баловать.

Ведущий: загадаем мы загадки, кому бабушка много читает сказок.

Он от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл,

Песни пел под синим небом,

Для лисы он стал обедом.

(Колобок)

Нравом зол, цветом сер,

Семерых козлят он съел.

(Волк и семеро козлят)

Бабушка за дедушку

Ухватилась крепко:

«Ох, никак не вытянуть,

Помогите, детки!»

Добрые помощники

Скоро набегут,

Победит упрямицу

Общий, дружный труд.

(Репка)

У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Та с подружками играла,

Братца Ваню проморгала.

(Гуси-лебеди)

Миша по лесу идёт,

Короб на спине несёт –

Пироги для бабы с дедом

Внучка Маша напекла-

Несговорчивого Мишу

Вокруг пальца обвела!

(Маша и медведь)

Что за гостья в дом пришла

К трём лесным медведям?

Там поела, попила,

В трёх кроватях поспала,

А хозяева вернулись –

Еле ноги унесла!

(Три медведя)

Не послушался братишка

Старшую сестрицу

И попил из лужицы

Мутную водицу.

Много горя принесла

Им нечистая вода.

(Сестрица Алёнушка и

братец Иванушка)

Ведущий:Все мы любим бабушек своих и для них сейчас споём песенку.

Песня: «Люблю я бабушку свою»

Ведущий: Прилетайте птички к деткам поскорей,

Прилетайте птички, порадуйте гостей!

Игра «Птички летают»

(На ширме появляется птичка)

Птичка: здравствуйте ребята! Я пролетала мимо детского сада и услышала, как вы поёте.

Мы птички тоже очень любим петь песенки. А вы про птичек песенки знаете?

Ведущий: да, дети давайте споем песенку про птичку.

Песня «Села птичка на ветку»

Птичка: Ой, какая песенка хорошая, прямо про меня.

Ведущий : Милая птичка, ты везде летаешь, всё знаешь, не встречала ли где Весну-Красну? Мы её очень ждём, а она где-то задержалась.

Птичка: Да-да, встречала. Весна-Красна просила вам передать, что она уже в пути и прислала для вас вот это угощение (отдаёт ведущей корзиночку).

Угощайтесь ребятки, а мне пора лететь, до свидания!

Ведущий: Ну вот видите ребятки, Весна-Красна про нас не забыла, прислала нам угощение.

Давайте пойдём в группу и попьём чайку с конфетами. До свидания дорогие мамы и бабушки, ещё раз поздравляем вас с праздником, спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Моя семья» в средней группеКраткосрочный проект «Моя семья» в средней группе Краткосрочный проект «Моя семья» Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека.. . Если мама далеко Мальчик.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья» Тип проекта: краткосрочный, творческий. Цель проекта: формировать образ «Я», умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, развивать.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Моя малая Родина — Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе Слайд №1 Проект «Моя малая родина - Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе. Автор проекта: воспитатель первой.

Проект «Моя семья» в младшей группе «Любили тебя без особых причин» Любили тебя без особых причин За то, что ты — внук, За то, что ты — сын, За то, что малыш, За то,.

Проект «Моя семья» в старшей группе ДОУПроект «Моя семья» в старшей группе ДОУ Проект: «Моя Семья» старшая группа в ДОУ Тема исследования: «Моя семья». Длительность проекта – краткосрочный (две недели) Объект исследования:.

Проект «Семья и семейные традиции» в средней группеПроект «Семья и семейные традиции» в средней группе Проект ко Дню Матери «Семья и семейные традиции». Тип проекта: краткосрочный, групповой. Цель проекта: создание условий для всестороннего.

Краткосрочный проект в старшей группе «Моя семья»Краткосрочный проект в старшей группе «Моя семья» Цель проекта: - формировать у детей понятие «семья»; представление детей о семье, семейных и родственных отношениях; - расширять представления.

Проект во второй младшей группе «Моя семья» Проект во второй младшей группе «МОЯ СЕМЬЯ» Вид проекта: долгосрочный, познавательно - творческий. Сроки реализации проекта: 6 месяцев.

Социально-познавательный проект «Детский сад, семья и книга» (совместно с родителями и воспитанниками первой младшей группы) Матрица проекта. 1. Название проекта. «Детский сад, семья и книга». 2. Тематическое поле. Социально-Познавательное 3. Проблема. К сожалению,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в младшей группе «Моя Семья»
Опубликовано: 17 марта 2022 в 15:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в младшей группе «Моя Семья»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шустова (УИ 1055629) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД