Лучший педагог года

Проект «Мой папа самый-самый!!!» (6 фото)

Людмила Шульга
Проект «Мой папа самый-самый!!!»

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «АЛЫЕ ПАРУСА»

Проект

«Мой папа самый-самый

Подготовила:

Воспитатель высшей категории

Шульга Людмила Петровна

г. Симферополь,

2016 год

Участники проекта : дети старшей группы, родители, воспитатель, музыкальный работник.

Тип проекта : творческо-познавательный, информационный.

Проблема и значимость проекта :

Публикация «Проект „Мой папа самый-самый!!!“» размещена в разделах

Семья для ребенка является главным в воспитании. Все, что ребенок приобретает в семье в детские годы, обязательно откладывает отпечаток на всю последующую жизнь. Не правильной позицией в обществе считается, что воспитание детей – это по женской части. Поэтому мы сталкиваемся с тем, что в детский сад и приводит и забирает мама, на утренники приходит мама, на открытые занятия – снова мама. Отцы все чаще самоустраняются от воспитания, сетуя на загруженность на работе, на нехватку времени и тем самым лишая себя самых радостных, самых счастливых минут, минут проведенных со своим ребенком. Они лишают себя радости от общения со своим ребенком, от просмотра выставок рисунков и поделок в раздевалке. А ведь для ребенка так важно, чтобы папа увидел, похвалил, порадовался. Чтобы познакомить со своими друзьями, поделиться своими секретами и тайнами и чтобы в своей маленькой ручке почувствовать большую и сильную папину ладонь.

Суть инициативы:

Объединить усилия педагогов и родителей в работе по повышению статуса отца в семье. Помочь папам стать активными участниками в воспитании своих детей, помочь им быть счастливыми вместе со своими детьми, уделять больше внимания своему ребенку, интересоваться его жизнью и научиться быть нежными и нужными, чтобы соответствовать детским словам: «Мой папа самый, самый…». Способствовать гармонизации детско-родительских отношений.

Цель проекта :

1. Помочь отцам понять свою роль в воспитании ребенка, в развитии его личности, поднять статус отца в семье.

2. Эмоционально обогатить отношения «ребенок-родитель» объединив усилия воспитателей и родителей.

3. Создать условия и систему работы по воспитанию у детей нравственных чувств по отношению к отцу.

Задачи проекта :

Работа с детьми.

1. Формировать правильное представление о роли отца в семье.

2. Воспитывать уважение и интерес к профессиям их отцов, воспитывать в детях чувство уважения и гордости к отцу.

3. Помочт каждому ребенку в осознании себя как полноправного, любимого члена семьи.

4. Воспитывать любовь и уважение к отцу.

Взаимодействие с родителями.

1. Помочь родителям осознать степень важности взаимопонимания и доверительных отношений, как друг с другом, так и с ребенком.

2. Составить и реализовать план совместных мероприятий и продуктивной деятельности с папами.

3. Подготовить и провести совместный с обеими родителями праздник

«Мой папа самый, самый, самый».

Срок реализации проекта.

Январь-февраль 2015г.

Теоретическая основа проекта :

1. Давыдов В. В., Петровский В. А. «Концепция дошкольного образования».

2. «Конвенция ООН о правах ребенка», Закон РФ «Об образовании» от 18.10.1994г. (ст. 26).

3. «Из детства в отрочество». Программа по эмоционально-нравственному воспитанию;

4. Доронова Т. Н., Соловьева Е. В., Жилкина А. Е. «Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития».

5. Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. «Учим детей общению. Характер и коммуникабельность. Пособие для родителей и педагогов.»

Вид проекта : среднесрочный

Технология реализации проекта.

Игровая деятельность:

Д/ и : «Какая профессия?», «Кому, что нужно для работы?», «Скажи по описанию», Да или нет?».

С/ р игры : «Дочки-папы», «Автомобилисты», «Ремонтная мастерская», «Путешествия».

Пальчиковые игры: «Вместе с папой мы идем», «Делай, как папа».

Беседы : «Какой мой папа», «Быть похожим на папу», «Я – папина дочка», «Учимся у папы», «Папина профессия», «Мой папа самый красивый».

Упражнения по активизации словаря и развития связной речи: «Папина профессия», «Папина машина», «Папино хобби», «Папа - мамин помощник».

П/и «Снайперы», «Автогонщики», «Спасатели».

Продуктивная деятельность:

Художественное творчество (лепка)«Папина машина».

Художественное творчество (апликация) : открытка – цветы для папы.

ИЗО :

1) Изготовление медали для папы из соленого теста, оформление, разукрашивание.

2) Рисование портрета папы.

Познавательно-исследовательская деятельность :

Наблюдение за трудом пап на работе, рассказ о работе папы. Просмотр передач познавательного характера из серии «Уроки тетушки совы», «Учимся готовить вместе с папой».

Трудовая деятельность :

Приготовление салата «Оливье» и приготовление пирога с повидлом «Настоящие кулинары» - школа для пап.

Чтение художественной литературы :

Стихи : «Как папа», «Папы разными бывают», «А как же иначе», «Папа рассказывает сказку» О. Бундур, «Если папа не хочет», «Люблю я папу всякого», «Починитель», «Самый лучший», «Папины профессии», «Мой герой».

Чтение :

А. Раскин «Как папа был маленьким»

В Драгунский «Куриный бульон»

В. Голявкин «Гора»

А Клименко «Мой папа рыбак-шпион»

В. Драгунский «Хитрый способ»

Музыкально-художественная деятельность:

Разучивание песен:

«Лучше папы друга нет», «Песня о папе», «Любимый папа».

Слушание песен : «Мой папа самый лучший», «Не волнуйся папа», «Папа купил автомобиль», «Папа, ты сам был таким».

Организация выставок :

Лепка – «Папина машина», ИЗО – «Мой папа самый, самый».

Фотовыставка – «Мой любимый папочка».

Механизм реализации проекта :

1 этап - формирование целей и задач проекта (10 января-30 января). Изучение литературы по теме проекта. Изучение интернет-ресурсов по теме проектов.

2 этап – практическая деятельность по решению проблемы (01 февраля-23 февраля).

Планирование совместной деятельности, сбор и систематизация информации. Проведение бесед, игр по расширению представлений о роли отца в семье. Консультации для родителей. Создание условий для реализации проекта выставки и фотовыставки, изготовление медалей из соленого теста. Подготовка к празднику «Мой папа самый, самый».

3 этап - итог (16-23 февраля)

1. Вручение поздравительных открыток «Любимому папочке».

2. Выставка портретов «Мой папа самый, самый».

3. Проведение праздника «Мой папа – самый лучший».

4. Вручение медалей «Лучший папа».

Продукт проекта :

1) Создание поздравительных открыток «Любимому папочке».

2) Выставка портретов «Мой папа – самый лучший».

3) Разучивание стихотворения про папу каждым ребенком.

4) Разработка сценария для пап «Мой папа самый, самый».

5) Проведение семейного праздника «Папа, мама, я - счастливая семья».

6) Вручение медалей «Лучший папа», изготовленные руками детей.

Формы взаимодействия с отцами воспитанников :

1. Совместные шахматные турниры.

2. Совместные экскурсии и поездки.

3. Практическая мастерская «Папа меня научит».

Конкурсы : «Папа может», «Шахматно-шашечный турнир», «Папины руки не знают скуки», «Как мы с папой отдыхают».

Рассказы детей : «Мой папа», «Профессия папы», «Папины руки не знают скуки», «Как мы с папой отдыхают».

Мультимедийная презентация : «Роль папы в воспитании ребенка».

Информационные окна : «10 заповедей папе», «Трудно быть папой», «Маленький папа», «Папина дочка», «Роль отца в семье».

Сценарий праздника «Мой папа самый, самый

В зал приглашаются все папы, рассаживаются на кресла. Дети – на стульчики. Мамы выстраиваются для приветствия.

Воспитатель объявляет начало праздника и чему он посвящен. Слово предоставляется мамам. Мамы, стоя в полукруге, читают стихи о своих мужьях в шуточной форме. Затем дети исполняют песню «Любимый папа». После каждого конкурса по два ребенка читают стихи о папе, которые они самостоятельно учили дома с мамой (сюрприз для папы).

Конкурсы:

1) Приготовить фруктовый салат (яблоко, киви, мандарины, апельсин)папа и ребенок.

2) «Футбол на трех ногах» - папы и сыновья. Папе и сыну связывают по одной ноге вместе и надо забить гол противнику в ворота (по три пары с обеих сторон).

3) «Кто быстрее» - папы строятся в две команды с детьми. По сигналу ребенок становится на ступни папы, держась за талию и таким образом папы идут «кто быстрее».

4) Тети исполняют песню «Лучше папы друга нет».

5) Танцевальный (семейный) – выходит несколько семей. Звучит любая музыка: «Цыганочка». «Калинка» и т. д. и семья должна станцевать танец.

6) Музыкальный (семейный) – на столах различные музыкальные инструменты. Звучит любая музыка – все члены семьи берут любые инструменты и создают семейный ансамбль.

Дети поют песню «Песня о папе».

7) «Как в детстве» - папы и дети. Папы выстраиваются в две команды, дети запрыгивают им на спины «на барана» и папы соревнуются «кто быстрее».

8) «Парикмахер» - папа и дочка, три-четыре пары. На столиках – расчески, резиночки, заколочки. Пока звучит музыка - папы делают прически своим дочкам. Показ моделей.

9) «Узнай руки любимой» - 5 пап с завязанными глазами на стульчиках. Сзади подходит любая мама и кладет руки на плечи. Папа наощупь должен узнать руки своей второй половинки.

Все дети должны успеть прочитать свои стихи между конкурсами. Если детей больше, сделать больше конкурсов.

10) «Крокодилы» - сыновья и папы. Строятся в две команды: сын становится на руки, папа держит его за ноги («кто быстрее»).

11) «Семейный танец» - папа, мама и ребенок. Танцуют семьей, затем крепко обнимаются.

Все папы выстраиваются в полукруг – дети им вручают сделанные своими руками медали «Лучший папа».

Затем фото на память!

Проект «Мой папа самый-самый!!!»
Фото «Мой папа самый-самый!!!»
Проект - фото
Фото №1 АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС АЛЫЕ ПАРУСА Проект Мой папа самый самый Подготовила Воспитатель высшей категории Шульга Людмила Петровна г Фото №2 Симферополь год Участники проекта дети старшей группы родители воспитатель музыкальный работник Фото №3 Тип проекта творческо познавательный информационный
Публикации по теме:

Сценарий спортивного развлечения «Самый сильный папа мой!» Сценарий спортивного развлечения к 23-февраля в средней группе «Утята» «Самый сильный папа мой!» Цель: 1. Формировать устойчивый интерес.

23 февраля «Мой папа самый лучший!» (фотоотчёт)23 февраля «Мой папа самый лучший!» (фотоотчёт) Харитонова Татьяна Леонидовна. Спортивный досуг, посвящённый 23 февраля (фотоотчёт) Спортивный досуг в средней группе"Мой папа самый лучший.

Семейный спортивный праздник «Мой папа самый лучший» (средняя группа) Семейный спортивный праздник «Мой папа самый лучший» (средняя группа) 2016 г. Задачи: - привлечь родителей и детей к здоровому.

Отчёт по проекту для детей младшей группы «Мой папа — самый лучший друг!» Отец, как и мать, - первый человек, с которым ребёнок встречается в жизни. Можно утверждать, что если ребёнок в силу ряда обстоятельств.

Сценарий праздника к 23 февраля «Мой папа — самый лучший!» Задачи: Вовлекать родителей в совместную с детьми деятельность. Формировать уважительное отношение детей к отцам и отцов к детям. Сплочение.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Мой папа-самый лучший!»Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Мой папа-самый лучший!» Дети входят под музыку «Салют» ВЕД: Здравствуйте дорогие гости. Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Собрались мы, конечно же, не случайно.

Сценарий праздника «Мой папа самый-самый» Сценарий праздника в старшей группе «Мой папа самый, самый» Ведущая: Это кто там марширует? Громко песенку поет? Это вышел к нам на праздник.

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Мой папа самый лучший»Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Мой папа самый лучший» Сценарий развлечения к 23 февраля во 2 младшей группе «Мой папа самый лучший» Воспитатели 2 младшей группы «Непоседы» МАДОО детский сад.

Сценарий утренника для детей средней группы с участием пап «Самый лучший папа» Сценарий развлечения в средней группе с участием пап «Самый лучший папа» Под музыку дети входят в зал. Ведущий. Еще снежок по-зимнему.

Спортивный праздник к Дню города «Самый, самый, самый…» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «САМЫЙ, САМЫЙ, САМЫЙ…» Цель: Воспитывать патриотические чувства и развивать интерес к физическим упражнениям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой папа самый-самый!!!»
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 16:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД