Папки-передвижки

Проект «Метод макетирования «Домашние животные»

Екатерина Снегирева
Проект «Метод макетирования «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 48»

Проект

Метод макетирования

«Домашние животные»

Первая младшая группа с 2 до 3 лет № 3

Подготовили воспитатели:

Власова Лариса Алексеевна

Снегирева Екатерина Валентиновна

ЗАТО Северск Томской области - 2022

Пояснительная записка

Публикация «Проект „Метод макетирования „Домашние животные“» размещена в разделах

Метод макетирования является не только центральным элементом, организующим предметную среду для игры с мелкими игрушками, но и связующим звеном разных форм взросло-детской и свободной детской активности (чтения художественных текстов, продуктивной деятельности, сюжетной игры). Таким образом, макет макетов занимает важное место в познавательном развитие детей раннего возраста.

Аналитическое обоснование необходимости проекта :

Для детей раннего возраста характерен ярко выраженный интерес ко всему, что происходит вокруг. Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки.

В младшем дошкольном возрасте важно обогащать и стимулировать эмоциональную отзывчивость и разнообразные переживания в процессе общения с животными : сопереживание, сочувствие, доброжелательность, любопытство, удивление.

Ежедневно дети познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений. Поддерживая детский интерес, нужно вести их от знакомства с природой к ее пониманию чрез метод макетирования, который поможет детям наглядно познакомиться с миром домашних животных.

Цель проекта :

Формирование представления о мире домашних животных, у детей раннего дошкольного возраста, используя прием макетирования.

Задачи проекта :

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие» :

1. Формировать представление о мире домашних животных и их детенышей.

2. Дать представления об условиях среды обитания домашних животных.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

«Физическое развитие» :

1. Упражнять в подражании движениям домашних животных.

«Речевое развитие» :

1. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

2. Упражнять в звукоподражании.

«Социально-коммуникативное развитие» :

1. Воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству со взрослым, с детьми, результатам собственной деятельности.

2. Приучать детей к вежливости (учить здороваться со взрослыми).

Сроки реализации проекта 3 месяц (с 10.01.2022 – 30.03.2022).

Участники проекта :

Дети - 16 человек (возраст 2 – 3 года).

Педагоги: Власова Л. А., Снегирева Е. В.

Ресурсы:

1. Информационные: книги, ресурсы интернет.

2. Человеческие (кадровые) : коллеги.

3. Материально – технические: пособия, направленные на закрепление знаний детей о мире домашних животных, макет «Домашние животные».

Ожидаемые результаты:

- Повышение познавательного интереса к миру животных.

- Расширение коммуникативных и творческих способностей детей.

- Обогащение словарного запаса детей.

Количественные показатели реализации проекта :

Количество детей, вовлеченных в проект – 16.

Количество педагогов, воспользовавшихся рекомендациями – неограниченное число.

Этапы реализации проекта :

1. Подготовительный этап

1.1. Определение целей и задач.

1.2. Обоснование актуальности проекта.

1.3. Поиск ресурсов.

1.4. Составление плана работы по реализации проекта.

2. Основной этап

2.1. Подборка игр – занятий.

2.2. Подготовка, изготовление материалов для работы с детьми.

2.3. Проведение игр – занятий с детьми.

2.4. Подготовка рекомендаций для родителей по приобщению детей к миру домашних животных.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

3.1. Подведение итогов проекта.

3.2. Оформление методических рекомендаций для родителей.

3.3. Размещение рекомендаций в методическом кабинете.

План реализации проекта :

№ Мероприятия Сроки Исполнитель

1 Определение актуальности для педагога и детей данной группы 10.01.2022 – 30.01.2022 Власова Л. А. Снегирева Е. В.

2 Подборка игр – занятий 01.02.2022 – 15.02.2022 Власова Л. А. Снегирева Е. В.

3 Создание макета «Домашние животные» 10.02.2022 – 28.02.2022 Власова Л. А. Снегирева Е. В.

4 Проведение бесед и игр с детьми на тему «Домашние животные» 10.02.2022 – 30.03.2022 Власова Л. А. Снегирева Е. В.

5 Подготовка рекомендаций для родителей по приобщению детей к миру домашних животных 01.03.2022– 30.03.2022 Власова Л. А. Снегирева Е. В.

6 Сбор отзывов и оценок 20.03.2022 – 30.03.2022 Власова Л. А. Снегирева Е. В.

7 Размещение проекта в методическом кабинете 20.03.2022 Власова Л. А. Снегирева Е. В.

Предполагаемые риски: Пути решения:

1. Неприятие родителями рекомендаций. 1. Актуализировать для родителей проблему.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Краткосрочный проект «Домашние животные»Краткосрочный проект «Домашние животные» Краткосрочный проект " Домашние животные" Выполнила: Воспитатель МБДОУ детский сад №83 г. Владикавказ Цель проекта: Формировать знания детей.

Метод макетирования в работе по экологическому воспитанию детей дошкольного возрастаМетод макетирования в работе по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста Экологическое воспитание детей дошкольного возраста является начальной ступенькой системы экологического образования и имеет особое значение.

Образовательный проект по окружающему миру «Домашние животные» Введение: Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет,.

Педагогический проект на тему «Домашние животные» Педагогический проект на тему: «Домашние животные» Вид проекта: комплексный Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей:.

Проект «Домашние животные» для детей 5–6 летПроект «Домашние животные» для детей 5–6 лет «Домашние животные» Подготовила: Колянникова О. А. Паспорт проекта. Актуальность темы: В современных городских условиях не каждая семья может.

Проект «Домашние животные» в группе раннего возрастаПроект «Домашние животные» в группе раннего возраста Проект «Домашние животные» в группе раннего возраста. Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители,.

«Домашние животные». Проект в средней группе«Домашние животные». Проект в средней группе Проект «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Колесникова Е. В. Актуальность: педагог В. А. Сухомлинский писал о необходимости воспитания.

Проект «Домашние животные» в старшей группеПроект «Домашние животные» в старшей группе Тип проекта: развивающий, творческий, краткосрочный, длительность 2 недели 16.11.20-30.11.20 Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Метод макетирования «Домашние животные»
Опубликовано: 12 марта 2023 в 13:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Метод макетирования «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Снегирева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД