Иванова Наталья Анатольевна
Проект в ДОУ «Мебель, электроприборы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Предметный мир (мебель, бытовые электроприборы)»
Цель детей: принять участие в конструировании из нетрадиционных материалов «Юные дизайнеры»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе конструирования «Юные дизайнеры»
Итоговое мероприятие: конструирование из нетрадиционных материалов «Юные дизайнеры»
С 22.11 по 26.11.21г.
День недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность
в режимных моментах Создание/организаци предметно-
Публикация «Проект в ДОУ „Мебель, электроприборы“» размещена в разделах
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Электричество, бытовые приборы. Проекты, планы
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
пространств. развивающей образоват. среды для самостоят. деятельн. детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность
Понедельник НОД Музыка
По плану муз. руководителя
НОД Познание (окружающий мир)
Тема: «Мебель»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе исследовательской и поисковой деятельности
Задачи: создать условия для:
- знакомства детей с разнообразием мебели и электроприборов, из каких материалов изготовлены;
-способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками;
- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.
1. НОД Художественно-эстетическое (лепка)
Тема: «Кукольная мебель»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности
Задачи: создать условия для:
- формирования умения создавать при помощи пластилина мебель;
- развития творческих способностей;
- взаимодействия детей в процессе лепки;
-выражения своих мыслей в процессе работы над поделкой;
2. - развития детской инициативности. Утро
Труд в природном уголке
Утренний сбор: беседа с детьми о теме недели «Что мы знаем? Что хотим узнать? Что для этого необходимо сделать?»
Д/игры «Что, где стоит», «Для чего это нужно»
Рассматривание иллюстраций по теме недели
Прогулка
Наблюдение № 10
П/и «Замри», «Светофор»
Инд. работа умение договариваться друг с другом Диана М., Женя П.
Труд. деятельность уборка снега на участке
2 половина дня
Хождение по ребристой дорожке (профилактика плоскостопия)
Чтение – А. В. Шипунов «Прозрачный пылесос»
Прогулка № 2
Подвижная игра «Конь вороной», «Цепи кованые»
Трудовая деятельность «Соберем мусор на участке»
Социальная игра «Помоги другу» Сюжетные картинки, иллюстрации на тему недели
Подбор аудио записей
Д/и по теме
Предложить родителям найти и просмотреть с детьми информацию по теме недели
Вторник 1. НОД Развитие речи
Тема: «Мой дом»
Цель: создание социальной ситуации развития в
процессе организации речевой активности.
Задачи: создать условия для:
- формирования представления детей о разнообразии мебели и электроприборов;
- развития умения работать в подгруппах (умении договариваться при составлении рассказа);
- развития умения слушать друг друга, умения высказывать своё мнение;
- взаимодействия со сверстниками;
- проявления детской инициативы.
2. Художественно-эстетическое (рисование)
Тема: «Моя комната»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности
Задачи: создать условия для:
- вовлечения детей в творческую деятельность;
- развития детской инициативности;
- самостоятельного выбора материалов.
3. НОД Физическая культура
По плану физ. инструктора Утро:
Беседа о мебели, рассматривание иллюстраций.
Сочинение и разгадывание загадок о мебели, .
Д/и «Что лишнее?» (упражнять в словообразовании, активизировать использование предлогов в речи)
Игры по инициативе детей
Прогулка
Наблюдение № 8
П/и «Конь вороной», «Цепи кованые»
Инд. работа прыжки через скакалку с Шойгу, Субедей, Диана Т.
Чтение перед сном: В. Черняева «Кот Василий и бытовая техника»
2 половина дня
Упражнение «Что можно делать?» (упражнять в подборе слов-действий). Ребёнок делает то, что воспитатель говорит ему на ушко, остальные дети определяют (взял, сложил, разложил и т. д.).
Инд. работа с Машей К., Женей П., «Чтение слогов на тренажере»
Беседа о поведении в детском саду.
Прогулка № 2
Игры на развитие фонематического слуха «Угадай слово по звукам»
П/и «Кто быстрее»
Индив. работа с Ксюшей П., Юлей М. (угадай первый звук в слове)
Выставка книг (худ. лит-ра.,
познавательные)
Раскраски по теме Участие в подготовке и организации
итогового
события
Среда
1. 1. НОД Музыка
2. По плану муз. руководителя
2. НОД Познание (мат-ка)
Тема: «В гостях у Незнайки»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.
Задачи: создать условия для:
- знакомства с объемными фигурами: конус пирамида, их отличия;
- совершенствования прямого и обратного счета в пределах 10;
- побуждения детей к речевой активности;
-развитию навыков взаимодействия.
3.
Кружковая деятельность
Утро
• Д/ игра «В магазине мебели»
• Игры со строительным материалом «Дом для игрушек»
• Книжки - раскраски
Прогулка
Наблюдение № 9
П/ и: «Выжигало», «Кошки-мышки»
Инд. работа с Ваней П., Алисой Ф. «Сбей кеглю».
Чтение перед сном: А. Линдгрен «Три повести о Малыше и Карлсоне»
2 половина дня
Индивидуальная работа (закреплять навыки обведения фигур по точкам) Роберт С., Ангелина Т.
Театральная д-ть: «Малыш и Карлсон»
Беседа по безопасности «Безопасность с электроприборами»
Прогулка № 2
Подвижная игра «Выжигало»
Индивидуальная работа с Машей К., Златой. (упражнять в счёте в пределах 15, прямой и обратный) Д /и по теме
Счетный материал
Трафареты
Атрибуты к театральной деятельности
Инд. беседы по безопасности с электроприборами
Четверг 1. НОД Познание (исследовательская и конструктивная деятельность)
Тема: Оригами «Стулья»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.
Задачи: создать условия для:
- конструктивной деятельности;
-самостоятельного выбора материалов;
- развитию навыков взаимодействия;
- развития детской инициативы.
2. Физическая культура на улице
Тема: «Три медведя»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности детей.
Основные виды движений
- Ходьба на носочках, с высоким подниманием колен
- «Кто быстрее до флажка»
П/ И: «Выжигало», «Пустое место»
Заключительная
Ходьба в колонне друг за другом
1.
2. Кружковая деятельность4. Утро
Беседа о профессиях людей которые изготавливают мебель.
Д/игра «Профессии»
Слушание музыки «Звуки природы»
Прогулка
Наблюдение № 5
Индивидуальная работа: прыжки на одной ноге до кегли и обратно с Артемом З., Соней Е.
Игры на ориентирование в пространстве «Найди свое место»
П/и «Кошки - мышки», «Выжигало»
2 половина дня
Сл. /игра «Глухой телефон»
Д/и «Отвечай быстро» (быстрота и гибкость мышления)
Экспериментальная деятельность «Дерево, пластик»
Индивидуальная работа закреплять навыки обведения по точкам Ангелина Т., Максим С.
Прогулка № 2
Словесная игра «Один, много»
Игры по инициативе детей Раскраски по теме недели
Д/игры по теме
Материалы для экспериментирования Индивидуальная консультация о предстоящем итоговом событии.
Пятница НОД физическая культура
По плану физ. инструктора
НОД Коммуникативная деятельность (чтение художественной литературы/обучение грамоте)
Чтение: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе чтения.
Задачи: создать условия для:
-развития способностей детей вслушиваться в текст;
- способствовать осмыслению литературных образов через включение в игровую ситуацию;
Приобщение к искусству
Итоговое событие: конструирование из нетрадиционных материалов «Юные дизайнеры» Утро
• Труд в природном уголке
Д/и «Хвост павлина»
Пение детских песен
Прогулка
Наблюдение № 8
Инд. работа «Пройти по линии» Диана М., Маша К.
Трудовая деят-ть уборка на веранде
П/и «Пустое место», «Выбери меня»
2 половина дня
Чтение М. Монякова «Розетки мне не интересно»
Самостоятельная творческая деятельность детей.
Беседа о театре, его видах, значении.
• Вечерний сбор «Мне запомнилось на этой неделе….», выбор темы следующей недели.
Прогулка № 2
Игры по инициативе детей.
Материалы для итогового события
Проведение итогового события
Инд. беседы.
Сообщение о теме проекта
следующей недели