Евгения Котолуп
Проект «Лучший летний участок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : краткосрочный
Продолжительность проекта : май-июль
Участники : воспитатель, родители, дети
Проблема: недостаточность оборудования для летнего оздоровительного отдыха детей.
Цель: вовлечь родителей в процесс создания условий для оздоровительного летнего отдыха и самостоятельной игровой деятельности детей.
Задачи:
• Заинтересовать родителей в организации пребывания детей в БМАДОУ в летний период времени.
• Взаимодействовать общению родителей и детей в совместной трудовой и творческой деятельности.
Публикация «Проект „Лучший летний участок“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Проекты летние
- Оформление детских садов
- Проекты по благоустройству территории участков детских садов
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
• Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой деятельности на участке в летний период времени.
• Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой деятельности на участке в летний период времени.
• Развитие у детей познавательной активности.
Этапы проведения проекта :
Подготовительный этап
Вместе с родителями мы обсуждали образ будущего участка. Родители активно делились идеями, находили оригинальные решения.
• Родительское собрание;
• Сбор и анализ литературы по данной теме;
• Привлечение родителей, создание инициативной группы;
• Разработка содержания проекта «наш участок»;
• Составление плана работы.
• Составление плана-схемы «Наш участок» с распределением игровых зон.
• Высадка рассады в клумбу «Зонтики», цветники мамами совместно с детьми.
Этап реализации
• Постройка зоны для сюжетно ролевых игр: корабль, светофор
• Постройки для занятий спортом: баскетбольное кольцо «Жираф», дуга – кольцеброс «Лиса», спортивная дорожка;
• Оформлена веранда «Временами года» с магнитными элементами, «Паутинка», доска для рисования мелом, игры на асфальте.
• Декоративные элементы ручной работы на участке.
Итоговый этап
• Презентация участка (экскурсия для гостей, экскурсоводы – дети).
• Экскурсия для детей других групп, родителей.
• Участие в конкурсе «Лучший участок БМАДОУ»
Предполагаемый результат:
• Понимание родителями значимости обогащения участка для нахождения ребенка в МАДОУ.
• Сформировать доброжелательное отношение к труду и уважительное отношение к труду других людей.
• Развитие игровой и исследовательской деятельности в ходе совместной практической деятельности со взрослыми на участке.
• Развитие у детей познавательной активности и творческих способностей.
• Сформированное доброжелательное общение со сверстниками в процессе совместной творческой деятельности.
• На участке создана предметно-развивающая среда, которую дети используют для организации сюжетно-ролевых игр, театрализованных игр по мотивам знакомых сказок.
• Дети научились изготавливать поделки для оформления веранды, высаживать рассаду цветов в клумбы, поддерживать порядок на участке.