Елена Шафаростова
«Мой папа — самый лучший». Кратковременный проект
▼ Скачать + Заказать документы
Мой папа — самый лучший
Кратковременный проект «Мой папа, самый лучший»
Участники проекта: дети младшей группы, воспитатель, родители.
Вид проекта: игровой, творческий; по областям – речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель проекта: Организованная образовательная деятельность разворачивается вокруг приближающегося Дня защитника Отечества.
Осуществлять патриотическое воспитание.
Знакомить с военными профессиями, техникой.
Воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, защитниками Родины.
Публикация «„Мой папа — самый лучший“, Кратковременный проект» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Ожидаемые результаты:Формирование у детей знаний о празднике 23 февраля, его истории и традициях. Расширять представления детей об армии России, ее защитниках (познакомить с видами вооруженных сил).Активизация словаря, развитие коммуникативных умений и навыков, взаимодействие с окружающими людьми. Участие в данном проекте поможет детям систематизировать полученные знания и применять их в различных видах детской деятельности.
Актуальность проекта: дети младшего дошкольного возраста очень любознательны. Им будет интересно узнать о защитниках Родины. Реализация данного проекта позволит сформировать у детей знания о празднике 23 февраля, расширит их познания об истории родной страны, позволит воспитать желание идти в армию, защищать свою страну и своих близких.
Задачи проекта:
- дать представления у детей о Российской Армии, расширять знания о почетной обязанности защищать Родину;
- формировать у детей патриотические чувства, основанные на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы;
- создать радостное праздничное настроение у детей;
- воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины;
- способствовать развитию связной речи.
Взаимодействие с родителями:
Совместная работа детей и родителей в изготовлении поделок для выставки творчества пап "Творческая мозаика"
Подготовительный этап.
Подборка наглядного материала по теме: картины «Солдаты», альбом о военных, картинки с разными родами войск, книги об армии;
- Подборка художественной литературы – рассказов, стихов, пословиц об армии (О. Высотская «Слава Армии», «Папе», Л. Линьков «Рассказы о пограничниках»);
- Подбор песен для прослушивания на военную тему: «23 февраля», «У солдата выходной», «Первым делом самолеты»;
- Атрибуты для сюжетно-ролевых игр (пилотки, накидки, фуражки, рули).
- Подборка различных материалов для продуктивной деятельности детей:
- Трафареты – транспорт (водный, наземный, воздушный, раскраски - военные машины (танк, самолет, корабль).
Основной этап На основном этапе проекта были реализованы поставленные цели и задачи.
Дети с большим удовольствием принимали участие в реализации проекта. Больше всего им нравилось играть. Рисовать портрет своего папы и делать поздравительные открытки.
В завершение проекта Был проведен небольшой праздник в группе с веселыми эстафетами.
Заключительный этап.
Все дошкольники получили возможность реализовать право на участие в жизни группы, что способствует развитию детского коллектива и формированию знаний о защитниках Российской Армии, родах войск, видов военной техники.
У детей появилось быть такими же смелыми, отважными, сильными и благородными.
Поставленные цели и задачи были реализованы в полном объеме.