Елена Лесик
Проект «Лето — это маленькая жизнь» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Лето – это маленькая жизнь! Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками и новых открытий. Лето - самое благоприятное и плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а также навыков познавательно-игровой деятельности. В летний период дети проводят больше времени на воздухе, и это дает ребенку значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета.
Цель:
Публикация «Проект „Лето — это маленькая жизнь“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Обеспечение каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период.
-Сохранение и укрепление здоровье детей.
Песочные фантазии «НАШ ВЕСЁЛЫЙ ОСЬМИНОГ».
Предварительная работа: в детском саду прошёл праздник «Нептун».
В: «Ребята, вы знаете кто такой Нептун?».
Д: «Да, царь морей».
В: «Нептун прислал нам письмо, приглашает нас в гости на дно морское. Хотите совершить путешествие?»
Д: «Да».
В: «А вы не боитесь?».
Д: «Нет».
В: «Чтобы не испугаться во время путешествия надо отгадать загадки, но загадки не простые, отгадав загадки, вы узнаете, кто живёт на дне морском».
Загадки про морских обитателей:
«И на суше, и в воде —
Носит дом с собой везде.
Путешествует без страха
В этом доме. (черепаха)».
«На лошадку так похожа,
А живет-то в море тоже.
Вот так рыбка! Скок да скок —
Прыгает морской. (конек)».
«Он огромный, толстокожий,
А по виду — с рыбой схожий.
Вверх фонтан воды летит —
Так приветствует всех. (кит)».
«У нее такая пасть!
Каждый может в ней пропасть.
Зубы острые сомкнула
Рыба хищная —. (акула)».
В: «Молодцы, ребята, все загадки отгадали. А теперь закрывайте глаза, отправляемся в путешествие».
Звучит музыка (шум волн). Дети открывают глаза и оказываются на морском дне
(картинки с изображением морских животных, водорослей).
В: «Ребята, узнаёте животных».
Д: «Да».
В: «Ребята, посмотрите, отгадайте еще одного обитателя моря
«Он живёт в морских глубинах,
И имеет восемь ног,
Щупалец, вернее, длинных.
Его имя -. (осьминог)».
Воспитатель показывает картинку осьминога.
В: «Правильно, это осьминог, но осьминог почему-то грустный, как вы думаете почему?»
Ответы детей.
В: «Ребята я думаю, ему нужны друзья, без друзей жить плохо, вы согласны, я предлагаю вам ему помочь. Поможем осьминогу? сделаем ему друга из песка в нашей песочнице».
Воспитатель с детьми делают осьминога из песка.
В: «Ребята, посмотрите, какой весёлый осьминог у нас получился,
В: «Ребята, спасибо вам за помощь (показывает картинку весёлого осьминога, осьминогу будет с кем поиграть в догонялки и в прятки».
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА:
«Я весёлый осьминог у меня есть восемь ног (вращают пальцами)
Эта ножка чтобы кушать (загибают указательный палец)
Эта ножка с ней дружить (загибают средний палец)
Эта ножка рисовать, (загибают безымянный палец)
Эта ножка танцевать (загибают мизинец)
Эта плавать и нырять, от акулы удирать (вращение всеми пальцами)
А седьмая и восьмая маму с папой обнимать».