Ольга Смирнова
Проект (краткосрочный) «Сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА ПРОЕКТА :- «Сказка»
ВИД ПРОЕКТА : - краткосрочный
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : - воспитатели, дети, родители.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : - Способствовать становлению общечеловеческих (социально- нравственных и эмоционально- эстетических) ориентаций на проявление красоты в окружающем мире сказки; формировать у детей, с помощью интеграции, подход к развитию художественно-творческих способностей.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА : - развивать художественное восприятие, умение откликаться и понимать сказочный художественный образ ;
Публикация «Проект (краткосрочный) „Сказка“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Проекты по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
активизировать проявление эстетических чувств, эмоций, творческих способностей; поощрять отражение впечатлений в продуктивных видах деятельности, игре, речевом творчестве.
МЕРОПРИЯТИЯ: - Утренние беседы с детьми, творчество.
Дата проведения: с 12.01.2015г по 16.01.2015г
Ответственные лица:
Воспитатели: Смирнова О. И., Матвеева В. В
Используемая литература:
- Т. С Комарова, М. Б. Зацепина «Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада».
- И. А. Лыкова
«Изобразительная деятельность в детском саду»
«Изобразительное творчество».
- Л. А Кондрыкинская, Т. Н. Вострухина «Художественная литература в развитии творческих способностей старших дошкольников»
- Музейно- педагогическая программа «Здравствуй, музей!» СПб 2008г.
Образовательная область Мероприятия Цель
Познавательное развитие
Художественно- эстетическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
- Конструирования из бумаги деревьев для сказочной панорамы.
Стр75 Т. С. Комарова (интеграция)
- Рисование «Перо Жар- птицы» стр166И. А Лыкова (ИЗО творчество)
- Рисование героев сказки
«Царевна-лягушка»
Стр75. Т. С. Комарова (интеграция)
- Лепка миниатюр в спичечном коробке
«Лягушонка в коробчонке» стр170 И. А Лыкова (ИЗО творчествоЯ)
- Тема: «Путешествие в мир русских сказок»
Стр30 Кондрыкинская Л. А
- настольная игра с кубиком «Царевна-лягушка», «Гуси- Лебеди»
- развив. пазлы «Сказки о животных»
-с/ р игра:
«Чаепитие»
- п/ игры:
«С кочки на кочку»
«Кто самый меткий»
«Гуси-Лебеди» - формировать эстетический вкус; развивать интерес к художественным произведениям; закреплять навыки и умения в работе с ножницами.
- вызвать интерес к самостоятельному поиску и выбору изобразительно-выразительных средств; воспитывать художественный вкус.
- развивать творчество, воображение; формировать эстетическое отношение к окружающему; закреплять навык работы с карандашом.
-учить детей лепить миниатюры; продолжать знакомство с видами рельефной плдастики.
-закреплять знания детей о русском фольклоре на примере сказок; учить детей отгадывать загадки по содержанию знакомых сказок; продолжать учить детей задавать вопросы друг другу по содержанию картинок.
-закрепить знания детей о сказках, вспомнить героев сказок; учить детей соблюдать правила игры.
- развитие внимания, памяти, речи; знание животных, умение пересказывать.
- развивать в игре взаимопонимание, навык общения и сервировки стола, видоизменять игровую среду.
закре- упражнять детей в прыжках с продвижением вперед.
- упражнять в метании предметов; развивать глазомер
- развивать точность, быстрату, ловкость.