МААМ-картинки

Проект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Сельский дворик»

Татьяна Кодолова
Проект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Сельский дворик»

Цель: формировать у детей бережное отношение к окружающей природе, учить самостоятельно ухаживать за растениями, находить приемы украшения созданной конструкции и добиваться желаемого результата.

Задачи:

1. Образовательные:

- уточнить и закрепить знания детей о растениях, животных.

- продолжать учить детей использовать природный материал для украшения созданной конструкции;

- совершенствовать умения и навыки в работе с землей, водой, семенами.

2. Развивающие:

- развивать чувство формы, цвета, пропорций;

- развивать конструктивное мышление;

Публикация «Проект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе „Сельский дворик“» размещена в разделах

- развивать у детей творческие способности, умение принимать композиционное решение, художественно-эстетический вкус;

- развивать положительно эмоциональные проявления; радоваться от достигнутого результата;

3. Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к окружающей природе;

- воспитывать качество самостоятельного труда: активно и творчески применять усвоенные умения;

- воспитывать стремление работать аккуратно, согласованно, умение работать в коллективе.

Этапы Содержание работы Ответственные исполнители Сроки

Подготов. - Изучение программно-методической литературы по данному вопросу.

- Наблюдение за природой на участке, на территории д/с и его окрестностях.

- Беседа «Домашние животные-наши друзья» - закрепить знания о живот-ных, проживающих с человеком.

- Помощь детей воспитателю в озеленении участка (рыхление, полив растений).

- Рассматривание иллюстраций и фотографий сельских дворов.

- Создание чертежей по данному проекту «Сельский дворик».

- Сбор материала для создания «Сельского дворика» и выбор персонажей для проекта Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель, дети.

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель, дети, родители. 1-15 мая

2014г.

Организ-педагогич. - посадка растений

- Ежедневный полив, рыхление, подкормка, окучивание растений.

- Создание «Сельского дворика».

- Заселение «Сельского дворика» - изготовление поделок из материала.

- Игры в «Сельском дворике» - самостоятельные сюжетно-ролевые игры.

- Ежедневный уход за растениями в «Сельском дворике». Воспитатель, дети, родители.

Воспитатель, дети.

Дети

Дети 15-30 июня 2014г.

Итоговый Анализ проведенной работы:

- Создание фотоальбома «Наш сельский дворик»

- Диагностика знаний и умений детей на заключительном этапе проектной деятельности. Оценка результатов.

- Выступление на педсовете. Обмен опытом между коллегами.

Воспитатель, родители.

Воспитатель.

Воспитатель 1-5 июля 2014г.

Вывод: В результате проведенной работы, мы пришли к выводу о необходимости формирования у детей бережного отношения к окружающей природе.

Осуществляемая работа способствует обогащению знаний детей о растениях, помогает совершенствовать умения и навыки в работе по уходу за ними, развивает конструктивное мышление, творческие и коммуникативные способности, воспитывает качество самостоятельного труда.

В процессе реализации в практической деятельности у детей заметно активизировался процесс творчества в различных формах: коллективной, исследовательской, художественно-эстетической, игровой и т. д. Дошкольники с заботой и участием стали относиться к растениям, растущим на участке и территории д /с, с огромным интересом подключились и к ее озеленению.

Публикации по теме:

Познавательное развитие дошкольников посредством проектно-исследовательской деятельности АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Данная работа направлена на развитие исследовательско- познавательной деятельности детей, которая дает ребенку возможность.

Проект «Весенняя рапсодия»Проект «Весенняя рапсодия» Проблема: в оформлении и создании весеннего уголка нужно стремиться к лёгкости, изяществу, доступности, яркости (красивые игрушки, максимальному.

Автор публикации:
Проект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Сельский дворик»
Опубликовано: 14 января 2015 в 21:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД