Сесицкая Юлия Васильевна
Проект «Каплеграфия». Первое занятие
▼ Скачать + Заказать документы
Каплеграфия.
«Капелька»
Цель:
-Научить работать в коллективе;
-развивать координацию рук, мелкую моторику рук, творческое воображение;
-воспитывать внимательность и усидчивость.
Задачи:
-научить рисовать с помощью пипетки и поролона.
-познакомить с основными цветами.
Материалы и инструменты: лист бумаги с нарисованным на нем домом (маленькими кружочками белого цвета, пипетка, вода, краски синего, желтого и красного цвета, поролон, розетка для красок, салфетка.
Публикация «Проект „Каплеграфия“, Первое занятие» размещена в разделах
- Каплеграфия, каплетерапия. Рисование пипеткой
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Ход занятия:
-Ребята, сегодня у нас необычное занятие, мы познакомимся с необычным героем. А с каким, попробуйте отгадать:
«Жила она в тучке,
А туча-плакуча.
Когда заревёт,
Она в низ упадет»
-Кто же это? (ответы детей)
А вот и наша героиня (появляется игрушка, или вырезанная капелька)
Давайте же узнает откуда она к нам пришла, спросите у нее (дети спрашивают, она пришла к нам из страны Каплеграфии. Как вы думаете, почему ее страна называется Каплеграфия? (ответы)
Вот что Капелька мне рассказала:
«Меня зовут капелька, я к вам приехала из страны Каплеграфии. В моей стране живет много капелек, а так же наших верных друзей пипеточек, они помогают нашим капелькам создавать красивые рисунки, а если капелька попадет в рисунке не на свое место, то ее легко спрячет под свою мантию-неведимку Поролошки, еще одни наши друзья. Но вот в страну Каплеграфию заплутала Клякса, и ей так понравилась эта страна, что она решила в ней остаться, а свободных домиков в стране нет. Помогите нам сделать домик для Кляксы»
Ну что, поможем? (ответы)
Давайте разомнемся.
Физминутка:
Капля первая упала
«кап-кап»(ножками потопаем)
И вторая побежала
«кап-кап»(бежим на месте)
Мы на небо посмотрели (смотрим вверх)
Капельки «кап-кап» запели (хлопаем в ладоши над головой)
Намочились лица (вытераем лицо)
Туфли посмотрите
мокрыми-то стали (смотрим на туфли)
Дружно ножкой потрясём
И все капельки сотрём (трясём поочередно ногами).
-Садитесь на места. Посмотрите, вот для вас цветные капельки воды. Какие цвета вы видите? (ответы).
Правильно, это три основных цвета, ими мы нарисуем дом для Кляксы. Вы пипеточкой водичку набираете и рисуете капельками на бумаге. Аккуратно набираем капельку и капаем на лист бумаги в нарисованный кружок. Если капелька упадет мимо, -не беда, ведь есть волшебная Поролошка, она капельку спрячет. А теперь приступаем. (давать подсказки в ходи работы).
Давайте посмотрим, что у нас получилось. Какая красота, чудные домики. Вам понравилось рисовать пипеточкой (ответы)
Капельке тоже нравятся ваши домики. А на следующем занятии мы с вами познакомимся с хозяйкой дома-Кляксой.
Вопросы (индивидуально опросить) :
-Какие бывают основные цвета?
-Чем убирается вода с бумаги?
-Из чего водичка капает на лист?
-Как называется страна Капельки?
-Что мы сегодня рисовали и для кого?