Светлана Лушникова
Проект к 9 Мая во второй младшей группе «Память»
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе «Память»
Автор проекта : Лушникова Светлана Анатольевна МДОБУ «Саракташский детский сад №1 «Тополек»
Тип проекта : нравственно-творческий.
Вид проекта : краткосрочный (с 03.05.17 по 11.05.17)
Участники проекта : дети младшей группы, педагоги.
Актуальность проекта :
Публикация «Проект к 9 Мая во второй младшей группе „Память“» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День Победы, 9 мая. Проекты
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2018
Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.
Дать первичные знания о празднике Дне Победы, о мемориале «Вечный огонь» нашего поселка и что мы помним и чтим память героев в Великой Отечественной войны 1941-1945 г. г.
Цель проекта : воспитать нравственно-патриотические чувства у детей младшегодошкольного возраста, любовь и уважение к семье, Родине.
Задачи проекта :
1. Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне.
2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление.
3. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.
4. Воспитывать у детей гордость и уважение к своим прадедам - ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.
5. Активизировать словарь: Родина, герой, ветеран, победа, солдат, армия, защитник.
Ожидаемые результаты:
1. Заинтересованность детей темой «День Победы», проявление их познавательной активности.
2. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество и детальность в работе.
3. С удовольствием рисуют,делают аппликацию, играют.
4. Участие в совместной деятельности родителей.
Продукт проектной деятельности : Оформление группы; рисование композиций «Вот какой у нас салют, оформление альбома «Память» (дети совместно с педагогами, оформление открытки посвящённой 73- летию Победы.
Реализация проекта :
1. Работа с родителями:
- беседа: «Какие формы работы можно использовать при знакомстве детей с праздником «День Победы»»;
2. Работа с детьми:
1. Рассматривание материала по теме «День Победы», иллюстраций и альбомов «Великая Отечественная Война»;
2. Беседа «Знакомство с праздником»;
3. Аппликация «Вот какой у нас салют!»;
4. Совмесная работа педагога и детей «Вечный огонь» (стенгазета)
5. Чтение стихотворений на тему «День Победы»;
6. Подвижные игры: «Найди свой цвет», игра с платочками "Найди себе пару" (под музыку, «Летчики» (под музыку, «Салют»
7. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»;
8. Физкультминутка «Салют»;
9. Слушание песен: "День победы" ,«Солдатушки» (заучивание, «Солнечный круг»
Итог работы:
1. Стенгазета «Вечный огонь»
2. Аппликации детей «Вот какой у нас салют!»;
3. Утренник, посвященный 73- летию Победы.
Краткое описание проекта : Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.