Папки-передвижки

Проект «Я эколог»

Айгерим Шылмырза
Проект «Я эколог»
▼ Скачать + Заказать документы

Берегите землю!

Берегите землю. Берегите

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на листьях повилики,

На тропинках солнечные блики.

На камнях играющего краба,

Над пустыней тень от баобаба,

Ястреба, парящего над полем,

Ясный месяц над речным покоем,

Ласточку, мелькающую в жите.

Берегите землю! Берегите!

(М. Дудин)

Цель: способствование проявлению осознанно-нравственного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста через непосредственное общение с экосистемой.

Задачи:

Публикация «Проект „Я эколог“» размещена в разделах

• углублять, уточнять, систематизировать знания детей о растениях, животных, птицах, рыбах и природных явлениях, о состоянии окружающей среды;

• формировать знания о жизненных проявлениях всего живого (питание, рост, развитие; приобщать к миру природы, воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувство милосердия, закладывать основы экологической культуры личности;

• развивать воображение, творчество, познавательный интерес, мышление, умение анализировать, сравнивать, обобщать;

• отражать знания, полученные опытным путем, в различных видах деятельности (изобразительной, умственной, игровой);

• формировать экологически грамотное и безопасное для природы и здоровья человека поведение.

Дни недели Темы, цели: Наименования мероприятий

Понедельник «Царство животных»

Цель: подведение детей к пониманию, что в природе есть удивительный мир животных; ввести и обосновать классификацию животных на диких и домашних (по взаимоотношениям с человеком). 1. Беседа с детьми о домашних и диких животных.

2. Загадывание загадки про животных

3. П/ игры: «Кошки-мышки», «Белки в лесу»

4. Заучивание стихотворения про животных

5. Д/ игра: «Найди диких и домашних животных»

Вторник «Мир цветов»

Цель: расширение и уточнение представлений детей о цветущих растениях и их разнообразии;

Закреплять понятия: комнатные, садовые, луговые, лекарственные растения. Формировать бережное отношение к растениям, развивать желание ухаживать за ними. 1. Рассматривание картин «Цветочки разные»

2. Беседа по уходу за цветами

3. Чтение художественной литературы В. Катаева «Цветик-семицветик»

4. Д/ игра: «Где какой цветок?»

Среда «Крылатые, пернатые друзья»

Цель: Закрепление представлении о знакомых птицах зимующих и перелётных, условиях их обитания, роли человека в жизни птиц.

Приучение заботиться о птицах в трудное для них время. 1. Рассматривание картин «Птицы»

2. Чтение художественной литературы Г. Скребицкий “Появились синички”,С. Маршак «Где обедал воробей».

3. Д/игра «Найди перелетных птиц», «Домашние птицы».

4. Конструирование из бумаги «Птицы волшебные»

Четверг «Подводный мир»

Цель: обобщение знания детей об обитателях подводного мира, закрепление в речи названия морских обитателей, знания об их повадках, строении, действиях, которые могут они совершать. 1. Беседа с детьми «Подводный мир»

2. Рассматривание картин «Разные рыбы»

3. П/игра «Берегись акула»

4. Д/ игры: «Что лишнее?»

5. Коллективная работа «Аквариум в группе»

6. Музыкальная игра «По синему, синему морю»

Пятница «Юные исследователи»

Цель: формирование знание детей о свойствах воды, воздуха, бумаги, песка. Развитие элементарных представлений об основных физических свойствах и явлениях 1. Опытническая деятельность «Свойство воды», «Свойство воздуха»

2. Рассматривание и рассказывание о видах бумаги

3. Заучивание стихотворения о стихии

4. Опытническая деятельность «Металл и дерево»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Я юный эколог». Сценарий мероприятия в подготовительной группе Сценарий • Цели: способствовать повышению роли семьи в воспитании у детей любви к природе, формированию правил экологически грамотного взаимодействия.

Мастер-класс «Биолог-эколог». Знакомство с профессиями Цель. Знакомство с профессиями, связанными с биологией. Задачи: изучить материалы о разновидностях биологических наук;.

Опыт работы по программе С. Н. Николаевой «Юный эколог» Глебова Яна Владимировна воспитатель первой квалификационной категории «Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы,.

Перспективный план кружка «Юный эколог» в подготовительной группе План кружковых занятий «Юный эколог» в подготовительной группе. 1 раз в неделю, 34 занятия, вторая половина дня. Цели и задачи: • Развивать.

Перспективный план кружка «Юный эколог» средняя группа План кружковых занятий «Юный эколог» в средней группе 1 раз в неделю, 32 занятия, вторая половина дня. Цели и задачи: -Развивать наблюдательность.

Перспективный план кружка «Юный эколог» старшая группа План кружковых занятий «Юный эколог» в старшей группе. 1 раз в неделю, 34 занятия, вторая половина дня. Цели и задачи: • Расширять представления.

«Юный эколог». План кружковой работы Актуальность: Кружок «Юный эколог» имеет экологическую направленность. Обострение экологической проблемы в стране диктует необходимость.

Об использовании технологии сторителлинг в курсе программы «Юный эколог» Применение технологии сторителлинг в содружестве с экологическими методами в рамках дополнительной общеразвивающей программы «Юный эколог»Пашкина.

Проект «Юный эколог»Проект «Юный эколог» В наше время проблема экологического воспитания детей не только не потеряла свою актуальность, а наоборот, входят на первый план. Ознакомление.

Рабочая программа «Экология» кружка «Юный эколог» Рабочая программа «Экология» кружка «Юный эколог» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ЭКОЛОГИЯ» ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КРУЖКА «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ». Возраст детей, на которых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Я эколог»
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 22:41
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Я эколог»» (включая файлы) размещена пользователем Айгерим Шылмырза в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД