Ольга Маркина
Конспект интегрированного практического мероприятия с детьми 3–4 лет «Добрые дела и поступки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Добрые дела и поступки»
Цель: закреплять у детей знания содержаний сказок, рассказов. Учить
Цель: Формировать у детей опыт правильной оценки хороших и плохих поступков, правильно вести себя в разных ситуациях. Способствовать развитию умения анализировать поступки. Активизировать речь детей.
Воспитывать нравственные качества, чувство доброты, сопереживания, дружелюбия; желание прийти на помощь попавшему в беду, умение проявить заботу.
Публикация «Конспект интегрированного практического мероприятия с детьми 3–4 лет „Добрые дела и поступки“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Материал: презентация, фрагмент из песни «Что такое доброта» (из мультфильма «Барбарики»), книга «Добрые дела и поступки», картинки с разными ситуациями, (кисточки, клей, салфетки)на каждого ребенка.
Ход занятия
Организационный момент.
Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.
-Ребята послушайте фрагмент из песни и скажите, о чем она.
Звучит фрагмент из песни «Что такое доброта» (из мультфильма «Барбарики») (о добре)
-Сегодня мы будем искать ответ на вопросы: что такое доброта? Мы научимся различать добрые и плохие поступки, и поймем, какие поступки делают мир лучше. Обратите внимание на экран.
1 картинка (мальчик мучает котёнка)
-Как вы думаете, правильно ли поступает мальчик? (почему) Котенку больно? Если бы вы проходили мимо в этот момент, что бы вы сказали ему?
-Мне тоже не нравиться поступок мальчика, животных надо любить, заботиться о них.
Обсуждение видеоролика из мультфильма «Марусины сказки» (мальчик спас девочку от собаки)
Обсуждение видеоролика (дети кормят птиц или делают кормушки)
-Какие добрые поступки делаете вы?
- Ребята у меня есть вот такая книга, она называется «Добрые дела и поступки», давайте ее рассмотрим. (Открываю в ней пустые страницы)
- Страничек то нет в этой книге. Что же делать? (ответы детей) Я предлагаю вам склеить странички и собрать эту книгу. Но сначала давайте подготовим наши пальчики к работе.
Пальчиковая гимнастика
Если пальчики грустят - доброты они хотят
(сжимаем разжимаем кулачки)
Если пальчики заплачут-их обидел кто-то значит
(трясут кистями рук)
Наши пальцы пожалеем-добротой своей согреем
(«моют» руки)
К себе ладошки мы прижмем
(прикладываем ладони к груди)
Гладить ласково начнем
(ладят ладони)
Пусть обнимутся ладошки, поиграют пусть немножко
(скрестить пальцы, пальцы двух рук прижать, постучать)
Каждый пальчик нужно взять и покрепче обнимать
(каждый пальчик зажимать в кулачке)
-Теперь я вас приглашаю в мастерскую, чтобы восстановить нашу книгу.
-В нашей мастерской лежат картинки с добрыми поступками и плохими они все перепутались. Какие картинки вы будете выбирать для нашей книги? (с добрыми поступками) Будьте внимательны.
Дети приклеивают картинки на странички, поднося воспитателю, собирают книгу.
-Какую книгу мы свами сегодня склеили? «Добрые дела и поступки». Мы научились различать добрые и плохие поступки, посмотрите книга не закончена, в ней остались пустые страницы и когда мы будем совершать еще добрые дела мы вклеим странички, и я думаю что к старшей группе мы закончим эту книгу.
Спасибо за занятие.