МААМ-картинки

Проектная деятельность с обучающимися «Играем в футбол»

Евгения Королькова
Проектная деятельность с обучающимися «Играем в футбол»
▼ Скачать + Заказать документы

слайд Возможно ли использовать футбол как средство коммуникации детей и подростков?

Слайд 2 цель-– определить значение игры в футбол на развитие коммуникативных навыков

Слайд 3

Возможно ли футбол использовать как средство коммуникативных навыков среди детей и подростков

Слайд 4 цель-– определить значение игры в футбол на развитие коммуникативных навыков

Слайд5 Проектным продуктом будут – соревнования по футболу среди учащихся 5 классов.

Слайд 6

Исходя из этой цели, были поставлены следующие задачи:

Публикация «Проектная деятельность с обучающимися „Играем в футбол“» размещена в разделах

-популяризация футбола

-популяризация здорового образа жизни

-укреплять здоровье и развитие гармонично-развитой личности.

Слайд 7

План работы рассчитан на октябрь-ноябрь 2013 года

Ожидаемый результат:

• увеличение желающих заниматься спортом (футболом).

• улучшения психологического климата в коллективе учащихся.

• рациональное использование свободного времени.

• Укрепление здоровья.

Слайд 8 Участники проекта и социальные партнеры: - учащиеся 5 классов, учитель физкультуры, совет культуры, классные руководители, судьи-школьники, родители.

Использованные ресурсы 1. Материально-техническое обеспечение:Фотоаппарат,альбомные листы; фломастеры, ксероксная бумага, грамоты, ноутбук манишки футбольные, мячи футбольные,фишки, свисток, секундомер 2. дидактические ресурсы: литература, интернет

Слайд 8 Этапы работы над проектом

Слайд9 Человек в современном мире в связи с веком прогресса мало двигается а это всё это ведёт к недостаточной физической нагрузке, а, значит, к болезням, отсутствию друзей и неумению общаться с ними.

Слайд10

Причины, которые заставили нас сделать этот проект :

1. футбол это средство коммуникации среди подростков и детей.

2. все ребята любят играть в футбол.

Для того чтобы начать нам свою работу, мы постарались как можно больше узнать о футболе и вот что мы узнали.

Слайд11

Футбол : В переводе с английского: football, от foot — нога и ball— мяч. В футбол играют на поле с травяным или синтетическим покрытием. В игре участвуют две команды, по 11 человек. Один человек в команде вратарь Защитники — располагаются в основном на своей половине поля, Полузащитники — действуют в середине поля, их роль — помогать защитникам или нападающим. Нападающие — располагаются, на половине поля соперника, основная задача — забивать голы.

Слай. 12правила футбола

Слайд13

1. История развития футбола -Древний Китай.

игр.

Слайд14.

Существует множество разновидностей футбола, в основном с меньшим количеством игроков.

Мини-футбол

Компактные размеры игрового поля (28 на 37 метров) позволяют игрокам забивать практически из любого положения, даже прямым ударом от своих ворот. Соответственно, за игру можно увидеть порядка 60-ти ударов

по воротам соперника.

Болотный футбол.

Это разновидность футбола, популярная в Скандинавии. Правила похожи на правила традиционного футбола за исключением : игра ведтся на болоте; запрещена смена сапог во время игры; размер поля 60 x 35 метров; команда: 5 игроков + вратарь; матч: 2 тайма по 13 минут; замена игроков производится без остановки игры. Чемпионаты проводятся ежегодно с 1989 года.

Футбольный фристайл.

В Республике Мьянма существует древняя разновидность футбола, которая 1500 лет. В Правила игры заключаются в выполнении различных трюков с футбольным мячом при помощи различных частей тела

Слайд15 Футбол в России

В 1897г. была образована команда «Спорт» при Петербуржском кружке любителей спорта. В 1912 году сборная России впервые участвовала в Олимпийских играх. Провела их неудачно по следующим причинам: внутренний чемпионат не проводился; лучшие футболисты выбирались только из сборных команд Петербурга и Москвы. "Золотыми" годами в истории советского футбола стали 1956 год и 1988 год, когда сборная команда становилась чемпионом Олимпийских игр.

Слайд16

В историю вошли футбольные матчи, сыгранные ленинградской командой «Динамо» в суровые дни блокады Ленинграда. Игра проводилась на стадионе «Динамо» в условиях артиллерийского обстрела города. Футболисты проявили мужество, доиграли матч до конца, будучи не в лучшей физической форме, находясь на скудном пайке, длительно недоедая.

слайд 17

Футбол в районе получает свое развитие. Соревнования «Кожаный мяч», мини-футбол, общероссийский проект «Мини-футбол в школу

Слайд 18 участие девушек

Слайд 19 футбол это здоровье (читаем со слайда)

Слайд 20 Прежде чем приступить к созданию проекта, мы решили сделать опрос наших одноклассников результаты на слайде. опрос показал, что ребята интересуются футболом

Хочется отметить, что в нашей школе с увлечением играют все : и мальчики, и девочки. – и это помогло нам реализовать наш проект

Слайд21 План проведения футбола

Слайд 22

Организационная работа включила в себя составления плана работы по проведению дня футбола. Мы продумали, как вовлечь в это мероприятие всех учащихся и для этого разработали несколько конкурсов:

-черлиднг-группы поддержки

- Конкурс кричалок

-Конкурс плакатов

-Конкурс рисунков о футболе.

Слайд 23

Была составлена турнирная таблица

Слайд24-черлидинг

Слайд 26 Итогом нашей работы стали соревнования среди мальчиков по классическому футболу на улице и среди девочек 5 классов по мини-футболу в зале. На протяжении месяца осуществлялась подготовка к соревнованиям, работал организационный совет. Главным судьей соревнований был назначен Киткаев Иван, учащийся 10класса, судьями Степанова Анна-8 «а» класс и Забродин Вова-8 «б»класс. Вместе с Корольковой Е. Б., учителем физической культуры и советом физической культуры мы составили план проведения дня футбола, разработали положения конкурсов, довели их до учащихся.

В ходе работы мы столкнулись с такой проблемой, что в связи с загруженностью учащихся кружковой работы, нам пришлось перенести соревнования на другой день и договориться с учителями о замене кружков. Но это никак не отразилось на играх.

(Нам удалось достичь цели проекта, потому что все ребята были заинтересованы в проведении соревнований. Никто не остался в стороне. Все учащиеся классов были задействованы, соревнования прошли в дружеской обстановке, в тесном сотрудничестве с учителями и родителями. Ребята проявили большую самостоятельность в подготовке и проведении соревнований. Они тренировались после уроков вечерами. Рисовали плакаты, сочиняли кричалки, искали информацию в Интернете сельской библиотеки.

Соревнования не остались незамеченными со стороны старшеклассников. Они тоже выразили желание принять участие в таких соревнованиях. Футбол как средство коммуникации среди детей и подростков нашел свое подтверждение.)

Слайд27

Заключение

Закончив свой проект, можно сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например не совсем хорошо прозвучало музыкальное сопровождение при выступлении групп поддержки. В следующий раз необходимо использовать профессиональную аппаратуру. Продумать торжественное награждение, привлечь больше родителей.

В следующем году мы хотим продолжить эту работу для того, чтобы как можно больше ребят приняло участие в соревнованиях, провести школьный турнир.

Мы думаем. что проект получился, Были решены поставленные задачи:

• Увеличилось число желающих заниматься футболом- всем понравилось играть.

• Улучшился психологический климат в коллективе учащихся - ребята сдружились.

• Учащиеся правильно смогли распланировать свое время и обязанности.

• Укрепили свое здоровье, получили определенную нагрузку и положительный настрой.

Работа над проектом показала нам, что мы можем создавать проекты при помощи взрослых и сами принимать в нем непосредственное участие.

Работая над проектом, пришлось провести большой объем работы. Мы, ознакомились с материалом о футболе; смогли понять, что для достижения спортивных результатов нужна постоянная тренировки, что победа зависит от взаимодействия игроков команды, от умения помогать, понимать и взаимовыручки. В процессе проекта мы научились анализировать, делать выводы, составлять план работы, у нас появились новые друзья.

Футбол - особая спортивная игра. Футбол способствует развитию молодых людей, совершенствованию физических качеств, воспитанию таких черт характера, как творческая активность, ответственность за порученное дело, целеустремленность. А это, безусловно, очень важно. Человек, обладающий такими качествами, способен принести большую пользу обществу.

Список используемой литературы:

Публикации по теме:

Макет игры «мини-футбол»Макет игры «мини-футбол» Наша группа представляет макет игры «мини-футбол». Эта задумка у нас появилась еще летом. По вечерам мальчики играли в футбол. Вы спросите:.

Проект спортивной игры «Футбол в ДОУ» Актуальность Проведение игр в футбол развивает у ребенка ловкость, быстроту, координацию движений, способствует развитию двигательной реакции,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность с обучающимися «Играем в футбол»
Опубликовано: 31 мая 2015 в 16:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность с обучающимися «Играем в футбол»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Королькова (УИ 347483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД