Получи документы

Проект «Художественно-эстетическое развитие дошкольников, посредством организации театрализованной деятельности»

Екатерина Коньшина
Проект «Художественно-эстетическое развитие дошкольников, посредством организации театрализованной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

«Художественно-эстетическое

развитие дошкольников,

посредством организации

театрализованной деятельности»

АКТУАЛЬНОСТЬ

Интенсивное изменение нашей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса в нашу жизнь делают необходимым выбирать более эффективные, новые средства обучения и воспитания на основе современных методов и технологий. Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность, способная развивать в ребёнке творческие задатки, телесную пластичность, формировать творческую активность. Участие в театрализованных играх доставляет детям радость, вызывает активный интерес, увлекает их.

Публикация «Проект „Художественно-эстетическое развитие дошкольников, посредством организации театрализованной деятельности“» размещена в разделах

Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью.   Дошкольники с  удовольствием обыгрывают знакомые произведения.

Именно театрализованная деятельность  позволяет решать многие педагогические задачи: формирование выразительности речи, интеллектуальное, нравственное и художественно — эстетическое воспитание.

Цели проекта  :

1. Формирование у детей интереса к театру и совместной театрализованной деятельности.

2. Создание оптимальных условий для развития эмоционально- волевой, познавательной, двигательной сферы, речи, развитие позитивных качеств личности каждого ребенка.

Объект проекта – процесс развития творческих способностей детей.

Предмет проекта – театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Исполнители и участники проекта  :

– воспитатели, дети подготовительной к школе группы.

Ожидаемый результат:

1. У детей сформировался интерес к миру театратеатрально-игровой деятельности.

2. Дети активно, с желанием участвуют в театрализованных постановках  : выступают перед родителями, малышами из других групп.

3. Стимулировать у детей активную, выразительную речь за счет расширения словарного запаса;

4. Усвоение у детей богатство родного языка, его выразительные средства (динамику, темп, интонацию и др.).

Формы взаимодействия с детьми при подготовке к драматизации.

Чтение произведения, или отрывка.

Беседа по этому произведению.

Проговаривание отдельных фрагментов с детьми.

Непосредственно театрализованное действие.

Перспектива :

В результате возникающего интереса к таким видам деятельности, поставленные звуки быстро закрепляются,

Речь детей становится грамматически правильной, чёткой, происходит обогащение словаря, повышается эмоциональная заинтересованность ребёнка.

Дети получают в процессе театрализованной деятельности навыки, которые им необходимы в повседневной жизни.

Театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.

Вывод:

Таким образом, развитие речи детей осуществляется через театрально-игровую деятельность, и ведёт к единой цели – ликвидации недостатков речевого развития в процессе обучения и создания готовности к овладению школьными навыками и умениями.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

Развитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованиюРазвитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованию Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Ребёнок усваивает язык в процессе общения со взрослыми и учится.

Практикум «Художественно-эстетическое развитие дошкольников как условие для создания психологического здоровья воспитанников»Практикум «Художественно-эстетическое развитие дошкольников как условие для создания психологического здоровья воспитанников» Арт-терапия как метод художественно-эстетического развития дошкольников Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию материал, который.

Художественно-эстетическое развитие детей посредством проектной деятельности «Удивительный мир песка»Художественно-эстетическое развитие детей посредством проектной деятельности «Удивительный мир песка» У большинства детей второй младшей группы на начало учебного года была снижена познавательная активность, слабо развита мелкая моторика.

Обобщение опыта музыкального руководителя «Эстетическое развитие дошкольников посредством приобщения к классической музыке» Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит. Плутарх Введение.

План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств и проектной деятельности»План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств и проектной деятельности» План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей через синтез искусств и проектную деятельность» Актуальность: Третья.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Развитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической,.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Эмоциональное развитие дошкольников посредством организации и проведения детских праздниковЭмоциональное развитие дошкольников посредством организации и проведения детских праздников Рада приветствовать Вас на своей страничке! Сегодня я хочу поделиться своими размышлениями о важности развития эмоциональной сферы детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Художественно-эстетическое развитие дошкольников, посредством организации театрализованной деятельности»
Опубликовано: 17 апреля 2023 в 09:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Художественно-эстетическое развитие дошкольников, посредством организации театрализованной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Коньшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД