Приложение МААМ

Проект «Есть много профессий хороших и нужных»

Наталья Пименова
Проект «Есть много профессий хороших и нужных»
▼ Скачать + Заказать документы

ПРОЕКТ «Есть много профессий хороших и нужных»

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Для всестороннего развития детской личности воспитанников старшего дошкольного возраста особое значение имеет ознакомление с миром взрослых. Вступление ребенка в социальный мир не возможно без усвоения им первичных представлений о социальном мире, в том числе и знакомства с профессиями.

Публикация «Проект „Есть много профессий хороших и нужных“» размещена в разделах

Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Поэтому очень важно познакомить ребенка с профессиями, рассказать о тех характерных качествах, которые требует та или иная профессия.

Формирование представлений детей о мире труда и профессий – это необходимый процесс, который актуален в современном мире. И начинать знакомство с профессиями нужно именно с семьи : с мамы и папы, бабушки и дедушки, с тех, кто ближе детям.

Углубленное изучение профессий через профессии своих родителей способствует развитию доступных представлений об их ценности, значимости каждого труда.

Проблема: Было установлено, что представление дошкольников о труде взрослых довольно ограничено — они знают лишь о небольшом количестве профессий, прежде всего самых распространенных (врач, учитель, воспитатель, пожарный, шофер).

Цель проекта : формирование познавательного интереса к профессиональной деятельности человека.

Расширение представления о труде людей разных профессий, показать результаты труда, их общественную значимость.

Задачи проекта :

1. Расширять представления о разных профессиях; трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о материалах, необходимых для работы;

2. Побуждать у детей любознательность и интерес к различным профессиям, особенно уделить внимание профессиям родителей.

3. Способствовать развитию познавательных способностей детей, расширению кругозора, развитию активного словаря детей.

4. Воспитывать уважение к людям различных профессий.

5. Побуждать родителей активно участвовать в совместной деятельности с детьми.

Вид проекта : познавательно – творческий

Участники проекта : воспитанники старшей группы, воспитатели, родители.

Продолжительность проекта : краткосрочный- 09.12- 13.12.19 г

Предполагаемые результаты:

Дети знают и активно употребляют в речи слова, связанные с профессиями;

Имеют представление о разных профессиях; трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о материалах, необходимых для работы;

Умеют активно, самостоятельно применять полученные знания в игровой деятельности.

Продукт проектной деятельности : рисунки, творческие работы – книжки-малышки, ширмы для сюжетно - ролевых игр, костюмы по профессиям.

Презентация проекта : Итоговое мероприятие - викторина «Путешествие в мир профессий».

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

1 этап - Подготовительный

Вовлечение детей в обсуждение темы «Профессии»

Сбор методического материала по теме проекта

Постановка задач.

Составление перспективного плана работы над проектом.

Перспективный план реализации проекта «Профессии».

Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы.

Подбор дидактического материала, наглядных пособий

Подбор настольных игр по теме.

Подготовка информации для родителей.

2этап-Реализация проекта :

Проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, ООД, дидактические игры, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы).

3 этап: Заключительный.

Подведение итогов.

Планирование мероприятий

Этапы Организованная деятельность в режимных моментах с детьми Организованное взаимодействие со специалистами

Подготовительный

этап

Проведение опроса среди детей

«Что такое профессии Сбор и систематизация информации по теме «Профессии».

Подготовка методического материала: рассказов, стихов, загадок, кроссвордов, мультфильмов.

Подбор иллюстраций, сюжетно-ролевых игр, дидактических игр по данной теме.

Взаимодействие с родителями

- Сбор и информации и подбор иллюстраций по теме «Профессии».

- Информационный стенд о проекте

- Сбор рассказов «Профессии моих родителей»

- Беседы с родителями об участии в проекте.

- Рекомендации по чтению художественной литературы:

Р. Скарри «Город добрых дел»,

И. Карпова «Кем быть?» -серия книг,

Н. Носов «Незнайка в солнечном городе»

К. Чуковский «Доктор Айболит»

Основной этап в режимных моментах и НОД:

Дни недели

дата НОД Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей

ПН

09.12 1. Познание (формирование целостной картины мира) 9.00 – 9.25 «Все работы хороши»

Цель: закрепить у детей представление о труде людей разных профессий

Задачи:

воспитательная: воспитывать у детей уважение к труду взрослых

развивающая: развивать у детей речь, внимание, логическое мышление.

обучающая: закрепить с детьми знание слов, связанных с названиями профессий, действиями и орудиями труда

Материал: альбом «Профессии», магнитная доска, картинки – половник, молоток, ножницы, указка, мяч, фонендоскоп.

Литература: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» с. 425

2. Художественное творчество 9.35 – 10.00 Аппликация «Украсим рукавички»

Цель: развивать творчество детей

Задачи:

воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку

развивающая: развивать умение составлять композицию по замыслу, а не по образцу

обучающая: учить детей составлять узор на основе, учить детей самостоятельно подбирать элементы для украшения. Закрепить умение работать с ножницами и клеем.

Материал: основа из картона – рукавичка, варианты украшений, цветные полоски бумаги, ножницы, клей, кисти, клеенки, тряпочки, подносы.

Литература: А. Н. Малышева, Н. В. Ермолаева «Аппликация в детском саду» с. 59

3. Физическая культура на воздухе

11.10-11.35 (зан № 41)

Цель: повторить ходьбу и бег в колонне по одному, упражнять в прыжках на двух ногах, повторить игру «Мороз Красный нос»

Литература: В. В. Гаврилова «Занимательная физкультура в детском саду» с. 104

УТРО: Утренняя гимнастика 8.15 см. (перспективу)

Рассматривание иллюстраций – вводная беседа в тему недели, расширение кругозора

Беседа на тему: Что такое профессии

Цель: закрепить представление о труде людей разных профессий.

Ситуативное общение: «Как мы заботимся о своих близких».

Цель: продолжать формировать чувства заботы и любви к близким людям, стремление помогать им, радовать их, не огорчать Конструирование из строительного материала - изготовление построек «Такие разные дома»

Цель: закрепить умения детей в конструировании домов разных по высоте. Развивать конструктивные навыки детей.

Дидактическая игра «Кем быть?»

Цель: закрепить знания детей о профессиях

Труд в природе Наблюдение за трудом воспитателя в уголке природы

Цель: учить детей, наблюдать за трудом взрослого, оказывать посильную помощь, развить, трудолюбие, интерес к природе

ПРОГУЛКА. Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.

ВЕЧЕР. Гимнастика после сна (см. перспективу)

Чтение художественной литературы стихотворение «Суп»

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Повар. Печем пирог к празднику»

Ознакомление детей с кулинарными книгами

Цель: знакомить детей с понятием кулинарная книга, рецепт. Развивать речь и внимание. Формировать культуру общения с книгой, интерес к профессии кулинара.

Литература: Е. А. Алябьева «Поиграем в профессии» с. 80

Ситуативный разговор «Кем быть? Кто важнее?»

Цель: углубить представление детей об особенностях труда рабочих по производству стекла и хрусталя, обуви, пошиву одежды и др. в родном городе; воспитывать интерес к рабочим профессиям, уважение к труду взрослых.

Литература: О. Ф. Горбатенко «Комплексные занятия с детьми среднего и старшего возраста по разделу «Социальный мир» с. 110

Индивидуальная работа по развитию устной речи с ___

Речевые игры и упражнения: «Магазин игрушек»

Цель: совершенствовать умение описывать предмет, находить существенные признаки, узнавать предмет по описанию

ПРОГУЛКА Наблюдение за снегом и льдом

Цель: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

Опыт «лед – силач» - налить воду в бутылку и поставить в сугроб в конце утренней прогулки рассмотреть бутылку она треснула – объем льда всегда больше, чем объем воды, из которой он получился; учить делать вывод.

Подвижные игры: «Найди себе пару»

Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием.

Индивидуальная работа: Развитие движений ___

Цель: учить метать снежки вдаль.

Игры по желанию детей

Внести иллюстрации из альбома «Профессии»

Дидактическую игру «Кем быть?»

ВТ

10.12 1. Развитие устной речи 9.00 -9.25 «Деление слов на слоги двух- и трехсложных слов. Определение местоположение звука в слове. Выделение из текста предложений»

Цель: упражнять детей в делении слов на слоги

Задачи:

Воспитательная: воспитывать интерес к речевым играм, формировать правильный захват орудия письма.

Развивающая: развивать слуховое внимание, мелкую моторику

Обучающая: тренировать детей отчетливо произносить каждую часть слова. Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах; учить выделять на слух отдельные предложения в тексте, слышать паузу.

Материал: серия картин «Животные», карточки с предметными картинками двух трехсложных слов, трафареты елочек, рабочие тетради, простые карандаши

Литература: О. М. Ельцова «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» № 13 с. 48

2. Физическая культура 9.35 – 10.00

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, в подбрасывании и ловле мяча.

Литература: В. В. Гаврилова «Занимательная физкультура для детей 4-7 лет» № 40 с. 104 УТРО: Утренняя гимнастика 8.15 см. (перспективу)

Беседа «Кто нам хлеб печет?»

Цель: углубить представление детей о профессии пекаря, развивать познавательный интерес к труду взрослых, воспитывать уважение к труду пекаря и бережное отношение к хлебобулочным изделиям.

Литература: О. Ф. Горбатенко «Комплексные занятия с детьми среднего и старшего возраста по разделу «Социальный мир» с. 102

Пальчиковая гимнастика «Профессии»

Цель: развитие у детей мелкой моторики рук

Дидактическая игра «Поварята».

Цель: учить детей называть блюда, рассказывать об их составляющих, способах приготовления, развивать память, воспитывать интерес к работе повара

Литература: Е. А. Алябьева «Поиграем в профессии» с. 81

Индивидуальная работа с ___ ___ по артикуляционным гимнастика: «Лошадка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность

ПРОГУЛКА Наблюдение за птицами зимой (см. картотеку прогулок декабрь № 2)

Цели: углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им.

ВЕЧЕР. Гимнастика после сна (см. перспективу)

Комплекс артикуляционной гимнастики «Заборчик"

Чтение художественной литературы. Чтение стихов С. Баруздина, Г. Виеру стихи о профессиях

Дидактическая игра «Найди сложное слово в предложении»

Беседа «Все работы хороши – выбирай на вкус»

Цель: продолжать знакомить детей с трудом взрослых, учить подбирать слова – действия к той или иной профессии, привлечь детей к рассматриванию иллюстраций о профессиях. Упражнять детей в нахождении сложных слов в предложении

Литература: А. В. Аджи «Открытые мероприятия для детей старшей группы. Образовательная область «Речевое развитие» с. 132

Сюжетно-ролевая игра «Повар. Печем пироги к празднику», лепка из соленого теста «Булочки»

Цель: формировать у детей реалистичное представление о труде повара. Развивать умение строить сюжет, ведение игрового диалога, исполнение роли в соответствии с сюжетом. Закрепить с детьми умение работать с соленым тестом. Закрепить знания о работе пекаря. Развивать у детей творчество, желание сделать приятное близким

Материал: соленое тесто, альбом «Расскажите детям о хлебе»

Индивидуальная работа по познанию с ___

Дидактическая игра «Похож – не похож» с предметами

Цель: упражнять в сравнении предметов по форме, цвету, величине, материалу. Развивать правильную речь, логическое мышление

Литература: А. К. Бондаренко «дидактические игры в детском саду» с. 94-95

ПРОГУЛКА Зимушка – зима

Цель: систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, уметь красиво рассказать о ней.

Подвижная игра : «Мы — веселые ребята»

Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя

Индивидуальная работа «Выше ноги от земли»___

Цель: упражнять детей в прыжках в высоту Внести дидактическую игру «Профессии»,

Альбом «Расскажите детям о хлебе»

СР

11.12 1. Познание (ФЭМП) 9.00-9.25

Цель: учить детей моделировать геометрические фигуры

Задачи:

Воспитательная: воспитывать у детей интерес к играм математического содержания

Развивающая: развивать конструктивные навыки

Обучающая: учить детей формировать образы на основе схематических изображений

Материал: игрушки, мяч, цифры, спички, пластилин, тетради со схемами, простые карандаши

Литература: Л. Н. Коротковских «Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошк. возраста» - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г. (стр. 145) зан № 86

2. Художественное творчество 9.35-10.00 Рисование «Кем я буду»

Цель: закрепить знания о профессиях людей

Задачи:

Воспитательная: воспитывать аккуратность

Развивающая: развиваем чувство композиции

Обучающая: учить детей передавать в рисунке интерес к труду взрослых, изображаю фигуры людей в характерной профессиональной одежде, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, а потом аккуратно закрашивать цветными карандашами.

Материал: иллюстрации профессий, альбомные листы, прочтые и цветные карандаши

Литература: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» с. 433

1. Музыка16.15 – 16.40

Музыкально-ритмические навыки: изменять движения в связи со строением музыкального произведения: легко скакать с ноги на ногу, ритмично выполнять выбрасывание ног

Слушание: самостоятельно определить настроение песни и обсудить историю, о которой рассказывается в песне.

Пение: учить петь, четко произнося слова, брать дыхание между музыкальными фразами. Упражнять в ускорении и замедлении пения УТРО: Утренняя гимнастика 8.15 см. (перспективу)

Ситуативная беседа «О трудолюбивых и ленивых»

Рассматривание альбома «Профессии»

Чтение стихов о каждой профессии

Цель: расширять знания детей о профессиях взрослых, выяснить сущность понятия «трудолюбивый человек», «ленивый человек»; развивать познавательную активность, воспитывать уважение к людям труда

Литература: А. В. Аджи «Открытые мероприятия для детей старшей группы. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» с. 62

Индивидуальная работа по развитию речи с ___

Звуковая культура речи : звуковое лото

Цель: различать заданные звуки в словах, выделять местоположение звука в словах: в начале, в середине, в конце.

Целевая прогулка по экологической тропе ДОУ «Вот и зима пришла»

Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, о жизни растений, об изменениях на огороде.

ВЕЧЕР. Гимнастика после сна (см. перспективу)

Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения Алябьевой «Пирожки и печка»

Цель: через стихотворение уточнить знания детей о приготовлении пищи

Пальчиковая игра «Повариха».

Игра на развитие воображения «Выпекаем торт для мамы»

Цель: закрепить с детьми представление о работе кондитера, продуктах, хранение продуктов, о кухонной утвари и электроприборах. Развивать выразительность пластики, точность движений, воображение. Формировать у детей умение взаимодействовать с воспитателем и сверстниками, принимать игровую ситуацию

Литература: Е. А. Алябьева «Поиграем в профессии» с. 93 и с. 107

Игры с блоками Дьенеша. «День рождения Мишутки»

Цель: продолжать развивать умение сравнивать и обобщать предметы по двум свойствам. Развивать умение выбирать фигуры в соответствии со схемой символов свойств; воспитывать отзывчивость, желание сделать кому-то приятное

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

ПРОГУЛКА Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: расширять и углублять знания о растениях.

Подвижные игры «Кто лучше прыгнет»

Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках в длину с места с ___

Цель: развивать ловкость, выносливость.

Внести альбом «Звуковое лото»

ЧТ

12.12 1. Развитие устной речи. Составление рассказа «Как трудятся мои родители» 9.00 – 9.25

Цель: учить детей составлять связный рассказ

Задачи:

воспитательная: воспитывать у детей уважение к труду родителей

развивающая: развивать связную речь

обучающая: закрепить умение детей составлять последовательный рассказ из личного опыта. Упражнять в использовании восклицательных интонаций. Упражнять в произнесении чистоговорок со звуками Р – Л.

Материал: подготовка с детьми и родителями рассказа «Кем работают мои родители»

Литература: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» с. 429

2. Художественное творчество 9.35-10.00 Рисование «Игрушки»

Цель: совершенствовать навык рисования контура простым карандашом без нажима

Задачи:

Воспитательная: воспитывать у детей чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам

Развивающая: развивать воображение и композиционные навыки

Обучающая: формировать у детей умение работать над замыслом, представлять содержание своего рисунка

Материал: альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши

Литература: И. А. Шаляпина «Нетрадиционное рисование с дошкольниками» с. 30

3. Физическая культура 16.15 – 16.40

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подталкивая перед собой мяч головой; упражнять в прокатывании набивного мяча вперед в прямом направлении

Литература: В. В. Гаврилова «Занимательная физкультура для детей 4-7 лет» № 42 с. 105

УТРО:

Утренняя гимнастика 8.15 см. (перспективу)

Словесная игра «Я начну, а ты продолжи»

Цель: формировать у детей умение понимать причинные связи между явлениями, развивать речь и активизировать словарь детей

Беседа ««Какие профессии ты знаешь

Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий

Раскрашивание раскрасок «Профессии»

Цель: закрепить умения детей закрашивать цветными карандашами, не заходя за контуры

Индивидуальная работа по ФЭМП с ___

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: развивать зрительное внимание детей, логическое мышление

ПРОГУЛКА Наблюдение за работой дворника

Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

ВЕЧЕР. Гимнастика после сна (см. перспективу)

Комплекс артикуляционной гимнастики «Профессии» см перспективу

Чтение художественной литературы «Человек славен трудом»

Разучивание пословицы «Умелые руки не знают скуки»

Дидактическая упражнение «Исправь ошибку», «Доскажи пословицу», «Мечтатели»

Цель: обобщить представление о профессиях. Формировать уважение к людям труда

Литература: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» с. 429

Опыты и эксперименты «Как действуют магниты на предметы?» часть 2

Цель: расширить логический и естественнонаучный опыт де

Материал: магниты, стол, скрепки, пластмассовые игрушки, стеклянный шарик

Литература: Е. А. Мартынова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет» с. 245- 246

Театрализованная деятельность. Пальчиковый театр «Теремок»

Цель: развивать умение детей развивать определенные черты характера персонажа, передавать их самостоятельно, находя выразительные средства. Развивать диалогическую речь. Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности

ПРОГУЛКА: Зима – красивое время года

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их.

Трудовая деятельность: Смести снег с построек, лавочек

Цель: учить доводить начатое дело до конца.

Подвижная игра «Смелые мыши»

Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них.

Внести пальчиковый театр по сказке «Теремок»

Внести изо материалы, раскраски по теме «Профессии»

ПТ

13.12 1. Познание (познавательно-исследовательская деятельность и конструирование) 9.00-9.25 Конструирование из бросового материала «Торт для мамы»

Цель: закрепить с детьми представление о профессии кулинара

Задачи:

Воспитательная: воспитывать умение работать в парах

Развивающая: развивать у детей умение договариваться, развивать творчество и воображение

Обучающая: ввести в словарь детей слова: рецепт, кулинарная книга. Познакомить детей с историей возникновения способов приготовления пищи.

Материал: пластилин, украшения: пуговицы, стразы, бусины, ленты

Литература: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» с. 430

1. Музыка 9.35 – 10.00

Музыкально-ритмические навыки: изменять движения в связи со строением музыкального произведения: легко скакать с ноги на ногу, ритмично выполнять выбрасывание ног

Слушание: самостоятельно определить настроение песни и обсудить историю, о которой рассказывается в песне.

Пение: учить петь, четко произнося слова, брать дыхание между музыкальными фразами. Упражнять в ускорении и замедлении пения. УТРО: Утренняя гимнастика 8.15 см. (перспективу)

Игра – тренинг «Поварята»

Цель: закрепить с детьми знания о том, из каких продуктов готовят наиболее часто употребляемые детьми блюда; продолжать учить называть продукты питания; развивать коммуникабельность, формировать интерес к совместным играм.

Литература: Е. А. Алябьева «Поиграем в профессии» с. 92

Дидактическая игра «Электроприборы на кухне»

Цель: закрепить знания о функциях электроприборов; формировать навыки безопасного поведения с электроприборами. Развивать умение подбирать глагол.

Литература: Е. А. Алябьева «Поиграем в профессии» с. 87

Самостоятельная конструктивная деятельность

ПРОГУЛКА Наблюдение за работой дворника зимой (см. картотеку прогулок декабрь № 4)

Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.

ВЕЧЕР. Гимнастика после сна (см. перспективу)

ВИКТОРИНА «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРОФЕССИЙ»

Беседа «Научись трудиться в жизни пригодиться»

Чтение художественной литературы. Рассказ С. Баруздина «Когда не бывает скучно», т. Бачиловская «Ушки – неслушки»

Цель: закрепить и обобщить правила поведения детей в труде: убирать за собой игрушки, уважительно относится к чужому труду, помогать друг другу; развивать у детей наблюдательность, воспитывать положительное отношение к труду.

Литература: А. В. Аджи «Открытые мероприятия для детей старшей группы. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» с. 66

ПРОГУЛКА Наблюдение за погодой

Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях;

развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Дидактическая игра «Какая, какой, какое?».

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Подвижная игра по выбору детей Внести альбомы «Электроприборы», атрибуты для проведения викторины (карточки с орудиями труда, альбом «Профессии» и др.)

Заключительный этап:

Выставка детских рисунков, аппликации, поделок из соленого теста по теме

Итоговое мероприятие - викторина «Путешествие в мир профессий»

Публикации по теме:

Долгосрочный проект для детей 4–5 лет «Путешествие в мир профессий»Долгосрочный проект для детей 4–5 лет «Путешествие в мир профессий» Актуальность проекта: конечно, любой ребёнок ещё мал, чтобы определить свой путь и сейчас выбрать профессию, которая ему по душе. За время.

Фотоотчёт о проекте «Есть у нас огород, много там всего растёт»Фотоотчёт о проекте «Есть у нас огород, много там всего растёт» С наступлением весны, Мы немного подросли. И решили, что опять, Надо огород сажать. Вновь сажаем огород, Удивляя весь народ. Что здесь.

Фоторепортаж «Есть у нас свой огород, много там всего растёт»Фоторепортаж «Есть у нас свой огород, много там всего растёт» Фоторепортаж «Есть у нас свой огород, много там всего растёт» Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, доброе время.

Фотоотчет «Есть у нас свой огород, много там всего растёт»Фотоотчет «Есть у нас свой огород, много там всего растёт» Если детей дошкольного возраста не знакомить с особенностями строения и внешнего вида, способами выращивания овощей, то дети не будут располагать.

Классный час в 4 классе «Космонавтом хочешь стать? Надо много-много знать» Подготовила учитель начальных классов МОО «ОШ №8 г. Енакиево» МОО «Общеобразовательная школа №8 города Енакиево» Классный час в 4-А.

Мини-огород «Есть у нас огород, много там всего растет»Мини-огород «Есть у нас огород, много там всего растет» Свой первый "Огород на подоконнике" вырастили дети группы раннего возраста. Активное участие в посадке овощных растений приняли и их родители.

Много лэпбуков. Хороших и разных. Фотоотчет.Много лэпбуков. Хороших и разных. Фотоотчет. Видя неподдельный интерес к «заморскому продукту»- лэпбуку, который, как совершенно справедливо заметила Света Большакова в моей прошлой.

«Есть много профессий нужных и важных». Окружной семинар «Спортивный праздник в старшей группе»«Есть много профессий нужных и важных». Окружной семинар «Спортивный праздник в старшей группе» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое.

Проект «Есть у нас огород, много в нём всего растёт. Часть 2»Проект «Есть у нас огород, много в нём всего растёт. Часть 2» Вновь сажаем огород, Где своя морковь растёт. И горох, и огурцы, В общем были чтоб плоды…[/b]Актуальность:Дети очень любопытны. Они с.

Проект по этикету «В мир хороших манер и доброты» — фотоотчетПроект по этикету «В мир хороших манер и доброты» — фотоотчет Воспитание ребенка необходимо начинать с создания вежливой, доброй, терпимой, сочувственной и ласковой атмосферы. Учитывая возраст детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Есть много профессий хороших и нужных»
Опубликовано: 8 января 2020 в 20:09
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Есть много профессий хороших и нужных»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пименова (УИ 560430) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД