Елена Шутова
Проект «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Наименование проекта : «Домашние животные»
Вид проекта : познавательный
Продолжительность: долгосрочный
Срок реализации: сентябрь-май
Участники проекта : дети (Анисимов Паша, Гончарова Алина, Пятых Аня, Овсянникова Таня, Головин Максим, Селихов Ваня, Головина Лера,воспитатели, родители.
Публикация «Проект „Домашние животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в жизни ребенка. Мы,взрослые, должны научить ребенка правильному общению с животными. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию.
Цель: формировать представление о домашних животных, как о «братьях наших меньших»
Задачи : развивать интерес к жизни домашних животных, воспитывать заботливое отношение, желание ухаживать за ними.
Предполагаемый результат: знания детей о жизни домашних животных, доброе, заботливое отношение к ним.
Продукт конечной деятельности : лепка животных, рисунки и аппликации о домашних питомцах.
Работа с родителями: чтение художественных произведений, просмотр с детьми телепередач о животных, участие в выставке.
Презентация: выставка детского творчества «Мой четвероногий друг»
Литература: О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию»
Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова
«Экологическое воспитание дошкольников».
О. Е. Громова «Развитие речи»
Лыкова «Дидактические игры и занятия»
Непосредственная образовательная деятельность:
1)Беседа «На бабушкином дворе»
2) Наблюдение «У нас в гостях кролик»
3)Домашние животные и их детеныши»
4) Домашние животные – друзья человека»
5) Занятие» Что мы знаем о домашних животных»
Игровая деятельность:
1)сюжетно – ролевая игра «Зоолечебница»
2) дидактические игры «Угости животных», «Где чей домик?», «Кто оставил следы?», «Кто из животных какую пользу приносит?», «У кого какая мама?», «Кто чем питается?», лото «Домашние животные»
3)игра-драматизация «Кошкин дом»
Речевое общение:
1)чтение художественной литературы
2)загадывание загадок, разучивание стихов о животных.
3)просмотр мультфильмов, телепередач о животных
Физическое развитие:
Подвижные игры: «Дед Мазай и зайцы», «Кот и мыши», «Бездомный пес», «Мышеловка», «Волк и козлята», «Зайцы и собаки» Продуктивная деятельность: рисование, лепка, аппликация.
Презентация: выставка детских работ.
Календарное планирование реализации проекта
№п/п Тема Сроки реализации
1 Беседа «На бабушкином дворе» сентябрь
2 Занятие «Домашние животные - друзья человека» октябрь
3 Наблюдение «У нас в гостях кролик» ноябрь
4 Занятие «Домашние животные и их детеныши» декабрь
5 Занятие «Домашние животные – друзья человека» январь
6 Занятие «Что мы знаем о домашних животных» март