МААМ-картинки

Проект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Давайте поиграем»

Людмила митрина
Проект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Давайте поиграем»
▼ Скачать + Заказать документы

ИДЕЯ ПРОЕКТА : Проведение непосредственной образовательной деятельности по теме : «Давайте поиграем в форме проектной деятельности.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : дети 2 группы раннего возраста «Шалунишки» (подгруппа, воспитатель группы и младший помощник воспитателя.

Публикация «Проект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста „Давайте поиграем“» размещена в разделах

ЗАДАЧИ: - Обобщение знаний о домашнем животном – собачке (внешние признаки, звукоподражание)

- Формирование начальных предпосылок для развития речи, активизация словаря.

- Развитие логического мышления.

- Развитие мелкой моторики пальцев.

- Развитие навыков деятельтности в парах.

- Развитие двигательной активности детей.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Дети с воспитателем входят в группу, играя в игру «Большие ноги…». Вдруг все останавливаются и видят, что игрушки разбросаны на столах, на скамеечке. И где-то в уголке скулит собачка.

Восп. Ой, ребята, кто-то плачет, скулит? (подходит и берёт в руки собачку – игрушку)

К нам пришла собачка, умная собачка.

С детками играет, очень громко лает.

(Обращаясь к детям) А, как лает собачка?

Дети Гав, гав.

Восп. (обращаясь к собачке) Почему ты плачешь? (собачка что-то шепчет на ушко) Ребята, представляете, она пришла с нами поиграть, разложила игрушки, а у неё ничего не получилось. Поэтому она и плачет. Давайте её пожалеем. (Дети гладят собачку)

А собачка, какая?

Дети Маленькая, пушистая (перечисляют внешние признаки)

ФОРМУЛИРУЕМ ПРОБЛЕМУ

НАУЧИТЬ СОБАЧКУ ИГРАТЬ В РАЗЛИЧНЫЕ ИГРЫ

Восп. Собачка так любит играть, но ни в одну игру у неё сыграть не получилось. Научим, как нужно в эти игры играть?

Дети Да

Восп. Но сначала нужно пальчики размять. (Пальчиковая гимнастика)

Пальчики у нас попляшут. Вот они! Вот они!

В кулачки мы пальцы спрячем. В кулачки! В кулачки!

Пальчики опять попляшут. Вот они! Вот они!

Пальчиками мы помашем. Посмотри! Посмотри!

(Затем воспитатель и пом. воспитателя рассаживают детей по игровым центрам под спокойную музыку)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА

Центр настольных игр

- МОЗАИКА (крупная и средняя) – Раскладывание мозаики, развитие моторики пальцев, работа в парах.

Центр развивающих игр

- СТАКАНЧИКИ – Раскладывание стаканчиков по размерам, развитие мышления.

- РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ И ПАЗЛЫ – собирание разрезных картинок и пазлы – Учить фиксировать внимание на том, что из отдельных кусочков можно получить целую картину.

- ПОМОГИ ФИГУРКАМ ПОПАСТЬ В ДОМИК – размещение вкладышей разной формы и цвета в соответствующие отверстия, учить соотносить разнородные предметы по форме и цвету.

Центр строительства

- ПИРАМИДКИ – Нанизывание на стержень колец разной величины, обратить внимание на правильность собирания пирамидок.

- БУСЫ – Нанизывание на шнурок крупных бусинок, развитие моторики пальцев.

Центр двигательной активности

Восп. А теперь идите все сюда, давайте вместе с собачкой поиграем в игру «Ловишки». Детишки будут бегать, а собачка их догонять. Но сначала нужно сказать такие слова: «Ты собачка не лай, лучше нас скорей поймай!» (просит детей повторить слова вместе). Начинается игра.

Восп. Вот собачка устала, пожалейте её, сделайте вместе с ней вдох и выдох (Подуйте друг на друга как ветерок)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЕКТЕ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ «Давайте поиграем

Образовательная область «Коммуникация»

Развитие активной речи детей в различных видах деятельности.

Образовательная область «Социализация»

Приобщение к нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками работа в парах в центре «Настольных игр» (игра «Мозаика»).

Образовательная область «Познание»

Развитие познавательно-исследовательской деятельности в центре развивающих игр (раскладывание стаканчиков по величине, собирание разрезных картинок и пазл, игра «Помоги фигуркам попасть в домик») и в центре строительства (игры «Пирамидки» и «Изготовление бус»).

Образовательная область «Художественное творчество»

Развитие физических (мелкой моторики рук) и интеллектуальных качеств в центре строительства (игры «Пирамидки» и «Изготовление бусы) и в центре настольных игр (игра «Мозаика»).

Образовательная область «Физическая культура»

Развитие основных движений детей (ходьба с различным ритмом и бег).

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

В качестве презентации, учитывая возраст детей, подведение итогов проекта можно организовать следующим образом : воспитатель, взяв главного героя – собачку, подходит к каждому центру, спрашивая: «кто здесь играл?», «а что вы делали, объясните собачке?» и т. д. Собачка хвалит и гладит всех детишек.

Публикации по теме:

Паспорт проекта «Здравствуй, Зимушка-Зима» Составители проекта: воспитатели: Венкова Р. Н. Надольская А. В. Вид проекта: воспитательно-образовательный Цель проекта: создание условий.

Проект сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника «Дружок» Паспорт проекта Ветеринарная клиника «ДРУЖОК» Автор-разработчик проекта: Асаенок Е. В., воспитатель (2 кв. категория); Старикова К. В. ,.

Автор публикации:
Проект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Давайте поиграем»
Опубликовано: 8 января 2014 в 13:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Давайте поиграем»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила митрина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД