Лучший педагог года

Проект для детей второй младшей группы «Игры и Игрушки» (6 фото)

Лемента Татьяна
Проект для детей второй младшей группы «Игры и Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект для детей второй младшей группы

Проект для детей второй младшей группы «Игры и Игрушки»
Фото «Игры и Игрушки»
Проект для детей второй младшей группы - фото
Фото №1 Проект для детей второй младшей группы Фото №2 Проектная деятельность Проект для детей второй младшей группы Публикация Проект для детей второй младшей группы Игры и Игрушки размещена в разделах Игрушки Фото №3 Проекты Проекты

Проект для детей второй младшей группы

Публикация «Проект для детей второй младшей группы „Игры и Игрушки“» размещена в разделах

«ИГРЫ И ИГРУШКИ»

Вид проекта : краткосрочный, групповой, творческий, информационный, игровой.

Участники проекта : Дети второй младшей группы, воспитатели, родители.

Цель: Дать представление детям об игрушках. Создать праздничное настроение, привлечь детей в совместную игру с детьми. Развивать творческие способности детей.

Цели для детей :

• проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;

• овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;

• проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;

• возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;

Цели для родителей:

• обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;

• повышение компетентности родителей при выборе игрушки.

Задачи для детей :

• развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.

• овладевать образно-игровыми и имитационными движениями в сочетании с музыкой.

• формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

Задачи для родителей:

Создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду.

Задачи для педагога:

Развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал.

Ожидаемый результат

В процессе взаимодействия педагог – дети - родители в реализации проекта :

дети:

• проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;

• овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;

• проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;

• возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;

родители:

• обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;

• повышение компетентности родителей при выборе игрушки.

Срок реализации проекта : 1 неделя (18 февраля-22 февраля 2019г).

Этапы работы

I. Подготовительный этап:

1. Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата, подбор методической литературы.

2. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

3. Разработка мероприятий с детьми по недели «Игры игрушки».

II. Основной этап реализации проекта :

Цель: активное участие детей и родителей в мероприятиях «Недели игры и игрушек»; улучшение взаимопонимания между детьми в группе.

Работа с родителями

- Участие в конкурсе рисунков «Игрушки наших бабушек и дедушек»

- Участие в обогащении игровой среды в группы

- Участие в проводимых развлечениях

-Консультации, стендовая информация по теме недели

Консультации специалистов:

- Игры по развитию речи для детей третьего года жизни

Перспективный план проведения тематической недели

«Игры и игрушек»

Понедельник

День любимых игрушек и сюжетно-ролевых игр

1. Выставка рисунков «Игрушки наши бабушек и дедушек»

2. Чтение стихотворений об игрушках

А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка»

3. Создание игровых ситуации:

- «Построим дом для наших игрушек», «Мишка заболел», «Уложим куклу спать».

4. Подвижные игры

«Мой веселый звонкий мяч», «В гости к куклам», «Догони мяч»

День интеллектуальных игр

Вторник

1. Рассматривание картин, иллюстраций («Игры детей»)

2. Настольные и дидактические игры :

- «Собери картинку», «Рыбалка», «Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек», «Домино».

3. Отгадывание загадок об игрушках.

4. Подвижные игры

- «Попади в круг», «Мячик и кубики», «Подбери коробку для мяча» (игры см. в Приложении)

День русских народных игр

Среда

1. Чтение худ. литературы:

- знакомство с потешками, пестушками, прибаутками, колыбельными, использование их в режимных моментах воспитателями.

2. Знакомство с русскими народными играми, повторение ранее знакомых :

- «У медведя во бору», «Водяной», «Зайка серенький сидит»

3. Игры с матрешками, неваляшками, пирамидками.

4. Беседа

- Какими игрушками играли бабушки и дедушки (рассматривание иллюстраций);

- Дымковские игрушки. «Как с ними играли».

5. Выставка игрушек самоделок

(Рассказ детей о игрушке)

День театрализованных игр

Четверг

1. Обыгрывание стихотворений об игрушках

А. Барто «Игрушки», «Мишка», сказки «Репка»

2. Подвижные игры с сюжетным содержанием: «Воробушки и автомобиль», «Дождик солнце», «Самолеты», «Зайка серенький сидит».

3. Создание игровых ситуаций:

- «Больница для зверей»;

- «Построим дом для зверят»;

-«Ряженье». Познакомить детей с разными формами ролевого взаимодействия; вносить в игру элементы новизны.

4. Рассказ сказки «Теремок» с помощью игрушек (резиновых, обыгрывание.

День подвижных и строительно-конструктивных игр

Пятница

1. Строительные игры»

- Построим гараж для машин;

- Постройка дороги.

2. Подвижные игры на прогулке.

«Солнышко и дождик», «Воробушки», «Ровным кругом…»

3. Слушание любимых песенок. Побуждать к выполнению танцевальных движений.

4. Закрытие недели «Игры и игрушек» - итоговое мероприятие (подвижные и шуточные игры с домовым, дискотека с любимыми игрушками, подарки для группы).

III. Заключительный этап.

• Фотовыставка для родителей о проведении недели «Игры и игрушек»;

• Презентация проекта.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Зимние игры и забавы» для детей второй младшей группыФотоотчёт «Зимние игры и забавы» для детей второй младшей группы Сегодня, 11 февраля 2019 года, в МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида" города Пикалёво на прогулке прошёл музыкально-сппротивный,.

«Я берегу игрушки и одежду». Конспект игры-беседы по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе Цель: формировать бережное отношение к вещам. Задачи: формировать бережное отношение к вещам. Формировать умение и навык правильной просьбы,.

Конспект игры-квеста «Поможем снеговику» для детей второй младшей группы Цель: создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение.

Консультация для родителей детей второй младшей группы «Подвижные игры как способ укрепления здоровья и развития детей» Консультация для родителей детей второй младшей группы. Подвижные игры как способ укрепления здоровья и развития детей. Составила: Кузьмина.

Мастер-класс для родителей детей второй младшей группы «Игры с пальчиками»Мастер-класс для родителей детей второй младшей группы «Игры с пальчиками» Цель: познакомить родителей с пальчиковой гимнастикой и разными играми, направленными на развитие мелкой моторики. Показать, как это можно.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Мои друзья — мои игрушки» Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Учить детей поддерживать разговор на заданную тему, активизировать речь, отвечать на вопросы.

Проект «Игры и игрушки» для второй младшей группы ]Проект «ИГРЫ И ИГРУШКИ»[/b] Вид проекта: групповой, творческий, информационный, игровой. Участники проекта: Дети второй младшей группы,.

Проект для первой младшей группы «Мои игрушки» Актуальность: В наше время обесценились нравственные и материальные ценности, детям покупают очень много игрушек, не выбирая, а собирая.

Проект на тему «Игрушки» для детей первой младшей группы ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: Творческий, групповой. Вид проекта: краткосрочный (две недели). Участники проекта: Дети 2-3 лет, педагоги,.

Жестовые игры для детей второй младшей группыЖестовые игры для детей второй младшей группы ЖЕСТОВЫЕ ИГРЫ для детей 2 -й младшей группы Цель. Знакомство с фольклором, разучивание танцевальных движений, развитие координации движений,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей второй младшей группы «Игры и Игрушки»
Опубликовано: 8 июля 2019 в 15:07
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для детей второй младшей группы «Игры и Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Лемента Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД