Папки-передвижки

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Неповторимые жемчужины фауны» (3 фото)

Пилюгина Марина Владимировна
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Неповторимые жемчужины фауны»
▼ Скачать + Заказать документы

Сроки реализации: краткосрочный (2 недели).

Тип проекта : исследовательско – поисковый

Участники проектной деятельности : старшие дошкольники

Цель проекта :

Формирование представление детей об уникальных представителях материковой фауны

Развитие интереса к экологическому сохранению редких видов на планете

Публикация «Проект для детей старшего дошкольного возраста „Неповторимые жемчужины фауны“» размещена в разделах

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Неповторимые жемчужины фауны»

Задачи проекта :

-пробудить интерес к предлагаемой поисково-исследовательской деятельности в вопросах природы;

-формировать реалистические представления об уникальных представителях фауны, встречающихся только на конкретном материке (Евразия, Африка, Южная Америка и т. д.)

-помочь понять детям о важности каждого представителя животного мира в экосистеме, научится ориентироваться по географической карте;

-формировать способность подготавливать короткие выступления об отдельном представителе животного мира, презентовать это другим.

-развивать коммуникативные навыки, образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности при создании макета животного мира континентов.

Фото «Неповторимые жемчужины фауны»

Ожидаемый результат:

- дети проявляют интерес к окружающему миру природы, уникальным представителям фауны разных континентов, желание помочь в улучшении экологических условий существования животных на земле.

- у детей расширились знания о неповторимых обитателях материковой фауны и географическом их ареале распространения.

- составлена географическая карта ареала распространения и макет с изображением животных.

Мероприятия по реализации проекта :

1. Составление интеллект-карты для мозгового штурма по теме редких животных разных континентов (интересующие детей представители, животные, которые занесены в список исчезающих видов)

2. Изготовление и подбор информации по темам для обучающего календаря, планирование выступлений детей по разным обитателям. (20 стран)

3. Открытие окошек каждый день, просмотр видео-роликов, выполнение заданий, заполнение географической карты и макета с изображением животных.

4. Итоговая викторина «Затоки редких животных»

Список представленных для изучения животных:

1. Броненосец

2. Панда

3. Скунс

4. Выхухоль

5. Муравьед (австралия)

6. Императорский пингвин

7. Бегемот

8. Зебра

9. Саламандра

10. Ленивец

11. Коала (австралия)

12. Комодский варан (евразия)

13. Агути (центральная и южная америка)

14. Лама (центральная америка)

15. Птица Лира (тасмания)

16. Ай-ай (мадагаскар)

17. Камышовый кот

18. Звездонос

19. Окапи

20. Мышиный олень

Обучающие ролики про животных (некоторые видео) можно смотреть частями в целях сохранения здоровья детей.

Проект для детей старшего дошкольного возраста - фото

Вывод: Полученные результаты свидетельствуют о позитивных изменениях в представлениях детей о материковых обитателях животного мира, понимание взаимосвязи жизнедеятельности обитателей, роли каждого представителя материка в развитии мировой фауны и взаимозависимости с человеком). Дети стали выступать на публике более свободно и грамотно, приобрели навыки поиска информации по доступным каналам информации.

Литература:

1. Аветисян Л. Природа и умственное воспитание дошкольников// Дошкольное воспитание, - 1988, - №6, - С. 27-31.

2. Билева Г., Зимина Л. Развитие познавательных интересов в процессе ознакомления с явлениями природы. // Дошкольное воспитание, - 1988, - №10, - С. 22-25.

3. Виноградова Н. Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой, - М., 1982, - С. 27-42.

4. Горькова, Л. Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы) / Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова. - Москва: ВАКО, 2005. – 240 с.

5. «Географический атлас. Мир вокруг нас». Москва 1990г.

6. «Здравствуй, мир! Окружающий мир дошкольников». Авторский коллектив А. А. Вахрушев, Е. Е. Кочемасова и др. Москва «Баласс» 2003г.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Почта» для детей старшего дошкольного возрастаКраткосрочный проект «Почта» для детей старшего дошкольного возраста Краткосрочный проект «Почта»Разработчик проекта: Голудина Алла Александровна, воспитатель. Руководитель: Земляк Екатери на Анатольевна,.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Герб семьи»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Герб семьи» Проект «Герб семьи» для детей старшей группы Вид проекта: информационно-познавательный, творческий. По продолжительности: краткосрочный.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Лук от семи недуг»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Лук от семи недуг» Цель проекта: Создать в группе детского дома огород на подоконнике. Проблема проекта: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике?.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Путь к звёздам»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Путь к звёздам» Вид проекта: иследовательско-познавательный Продолжительность:неделя Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели,.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Книжкина неделя»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Книжкина неделя» Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Книжкина неделя» Цель: формировать у детей интерес к книге. Задачи: - расширять.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Неповторимые жемчужины фауны»
Опубликовано: 11 октября 2024 в 18:47
+69Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для детей старшего дошкольного возраста «Неповторимые жемчужины фауны»» (включая файлы) размещена пользователем Пилюгина Марина Владимировна (УИ 1222453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД