Мария Александрова
Проект для детей первой смешанной ранней группы по теме «Веселый праздник Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
Наименование проекта: проект по теме «Веселый праздник – Новый год».
Цель проекта: познакомить детей с праздником Новый год и его атрибутами.
Задачи проекта:
Формировать представления детей о празднике – Новый год, как о добром и весё-лом празднике.
Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности.
Укреплять связи детского сада с семьёй.
Публикация «Проект для детей первой смешанной ранней группы по теме „Веселый праздник Новый год“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Проекты. Проектная деятельность
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вид проекта: познавательно-творческий.
Тип проекта: детско-взрослый.
Продолжительность: краткосрочный.
Срок реализации: с 17 декабря 2018 года по 29 декабря 2018 года.
План реализации проекта
Подготовительный этап:
1. Формирование цели и задач проекта.
2. Создание развивающей среды
3. Подбор детской художественной литературы для чтения детям.
Подбор игр (дидактических, пальчиковых, подвижных, настольно-печатных).
Подбор сюжетных картинок и иллюстраций.
Основной этап:
1. Рассматривание иллюстраций (сюжетных картин):
«Ёлочка в лесу»
«Нарядная ёлочка»
«Новый год»
2. Беседы:
«В гостях у ёлочки»
«Скоро праздник – Новый год»
3. Непосредственно образовательная деятельность:
Развитие речи: «Рассматривание сюжетной картины «Дед Мороз». «Ёлка наряжается, праздник приближается». «К Маше ёлочка пришла».
Лепка: «Наряжаем ёлку». «Вот такая ёлочка».
Ознакомление с миром природы: «Снеговичок и ёлочка». «Петрушка и его друзья».
Рисование: «Украсим группу разноцветными огоньками». «Праздничная ёлочка».
4. Дидактические игры:
«Предметные картинки»
«Выложи снеговика»
«Лови снежок»
«Ёлочки и шишки»
«Украшаем ёлку»
«Найди пару»
«Наряди ёлочку»
«Найди предмет»
«Какой формы: сюжет «Ёлочные игрушки»
5. Пальчиковая гимнастика:
«Снег»
«Мороз»
«Новогодние игрушки»
«Ёлка»
6. Подвижные игры:
«По снежному мостику»
«Снежинки и ветер»
«Снежинки»
7. Настольно-печатные игры:
Игра-вкладыш «Ёлочка и игрушки»
«Новогодняя мозаика»
8. Чтение художественной литературы:
«Сыплет с неба снег-снежок» Ц. Ангелов
«Как на горке, на горе…» А. Прокофьев
Инсценировка стихотворения «Ёлка» Е. Трутнева
Инсценировка песенки «В лесу родилась ёлочка»
«Украшаем ёлку» О. Григорьева
Разучивание стихотворения «С Новым годом» М. Ивенсен
«Ёлочная новогодняя» В. Гарлицкий
«Звёздочка малютка» З. Рождественская
«Дед Мороз бумажный» Е. Благинина
«Шёл по лесу Дед Мороз» З. Александрова
9. Образные упражнения:
«Вокруг ёлки»
10. Игровые ситуации:
«Куклы наряжают ёлку»
«Скоро гости к нам придут»
«Обед у Снеговика»
«Песенки для Снеговика и ёлочки»
«Снеговик в гостях у ребят»
11. Совместная деятельность педагога с детьми по художественно-эстетическому развитию:
Аппликация из стикеров «Новогодние шары»
Аппликация из ватных дисков «Ёлочке холодно»
Рисование на снегу «Ёлочка»
Рисование фломастерами «Украшаем ёлочку»
Творческая мастерская «Новогодние игрушки из снега»
Конструирование из палочек «Ёлочка»
Конструирование из деревянного конструктора «Построим ёлочку»
12. Мультконцерт:
«Здравствуй, дедушка Мороз»
«Новогодние чудеса»
«Снеговик-почтовик»
«Тимошкина ёлка»
Заключительный этап:
1. Совместное с музыкальным руководителем мероприятие: новогодний утренник
2. Изготовление лэпбука «В гости к ёлочке»
3. Создание презентации
4. Отчет о реализации проекта
Работа с родителями:
1. Творческая мастерская: лепка из теста «Новогодние игрушки»
2. Изготовление карточек, для пополнения картотеки художественной литературы стихотворениями о новогоднем празднике