Получи документы

Проект «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдёшь» в средней группе

Шириева Сара Фиридуновна
Проект «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдёшь» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект

в средней группе

«Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдёшь»

2024 г

Тема проекта : «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдёшь».

Вид проекта : творческий, познавательный.

Публикация «Проект „Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдёшь“ в средней группе» размещена в разделах

Продолжительность проекта : краткосрочный - с 14.10.24-по 19.10.24

Авторы проекта : Шириева С. Ф. Крайнова. Т. В

Участники проекта : воспитатели, дети, родители.

Возраст детей: 4 - 5лет.

Форма проведения: дневная.

Цель: формирование духовно-нравственного отношения и чувства к детскому саду.

Задачи:

- воспитывать любовь к детскому саду;

- создать благополучную атмосферу в детском саду, где взаимоотношения между

людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и

взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным;

- побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым

делам для семьи, родного дома, детского сада;

-упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к

родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится.

- способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность

с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Актуальность темы:

Мы горим желанием воспитывать любовь к Родине, а оказывается не в

состоянии воспитать у ребенка любовь к самому близкому – к родному дому и детскому саду, в ведь это основа из основ нравственно-патриотического

воспитания, его первая и важная ступень. Дошкольник, прежде всего, должен

осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей малой родины, потом гражданином России, и только потом – жителем планеты Земля. Идти надо от близкого к далекому.

В настоящее время семья переживает не лучшие времена. Стремясь заработать на хлеб насущный, родители все меньше уделяют внимания детям и их воспитанию, растет число неполных семей, неблагополучных семей. Ребенку все сложнее полюбить свой дом, семью, да и детский сад тоже.

Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: заботиться о близких с детства, быть внимательными к друг другу, сострадать, помогать словом и делом.

Предполагаемый результат:

Дети должны знать и называть название детского сада, группы, помещений

(группы, детского сада) и их назначение.

Дети должны иметь посильные трудовые обязанности в детском саду, нести

ответственность за их выполнение.

Испытывать гордость и уважение к труду сотрудников детского сада.

Испытывать любовь и привязанность к детскому саду.

Итоги реализации проекта :

В процессе проведенной работы дети получили знания о профессиях сотрудников детского сада.

Социализация детей: улучшение взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

В творческих играх дети отображают социальные отношения, труд сотрудников детского сада.

Повысилась педагогическая  компетентность родителей, их заинтересованность жизнью детей  в детском саду.

Работа с родителями:

Консультации: «Безопасность в детском саду», «Культура питания в детском саду»

  Беседы: «Тематические дни в детском саду», «Соблюдение режима дня»

Оформление альбома:

«Что мы делаем в детском саду».

Перспективно -тематическое планирование с детьми

№ Месяц/ дата Содержание работы Цель

1 14.10. 24 Беседа: «Детский сад –

наш дом родной»

Цель: совершенствовать знания детей о детском саду, воспитанниках,

сотрудниках и назначении помещений.

Слушание песен о детском саде Слова и музыка С. Насуленко «Ах как хорошо в садике живётся»,

Слова и музыка И. Понаморёвой «Детский сад».

Цель: учить детей слушать музыкальные произведения, понимать о чём поётся в песни, запоминать слова.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Цель: учить детей распределять роли, договариваясь и следуя предложенному

сюжету; формировать умения творчески развивать сюжет игры; обогащать словарь за счёт слов, употребляемых в ситуации

общения друг с другом по теме «детский сад»;

воспитывать дружеские взаимоотношения детей в процессе игровой деятельности.

2 13.10. 24 Рисование на тему: «Наш участок».

Цели: закрепить полученные знания и уметь их передавать через художественное творчество;

учить детей задумывать содержание своего рисунка на основе полученных впечатлений;

развивать фантазию, творческую активность.

Проблемная ситуация «Зачем нужен детский сад

Цель: учить детей рассуждать на заданную тему; развивать речь, мышление.

3 15.10.24 Экскурсия в

медицинский кабинет

Цель: ознакомить детей с медицинским кабинетом, с его местоположением в здании детского сада, с оборудованием и медицинскими инструментами, их назначением. Совершенствовать знания о медицинской сестре детского сада, воспитывать уважение к труду медицинского работника.

Пальчиковые игры по теме: «Детский сад».

Цель: развитие мелкой моторики рук, памяти.

«Как мы играем и занимаемся в детском саду»

Цель: учить детей рассказывать небольшие рассказы чем они занимаются в детском саду; развивать связанную речь, мышление, воображение.

4 17.10.24 Экскурсия в помещение пищеблока,

прачечной.

Цель: учить детей ориентироваться в помещении детского сада; развивать память и познавательные интересы у детей; расширять и обогащать знания детей о детском саде и сотрудниках; совершенствовать знания о правилах поведения в общественных местах.

Дидактическая игра:

 «Кому что нужно для работы в детском саду

Цель: учить соотносить карточки с орудиями труда к профессиям людей, называть соответствующие профессии, предметы и их назначение.

5 18.10.24 Знакомство с прогулочными участками

разных групп.

Цели: учить детей ориентироваться на территории детского сада; развивать познавательные интересы у детей; расширять и обогащать знания детей о детском саде.

ЧХЛ: А. Барто «Игра в стадо», О. Высотская «В нашем детском саду». Цель: приобщать детей к художественной литературе; развивать речь, память, внимание.

6 19.10.24

Оформление альбома:

«Что мы делаем в детском саду». Цель: обогащать представления о детском саде, о детях, о любимых занятиях, игрушках; воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада.

Фотоочет к проекту «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдёшь».

Проект

в средней группе

«Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдёшь»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Детский сад у нас хорош — лучше сада не найдёшь!»Фотоотчет «Детский сад у нас хорош — лучше сада не найдёшь!» Как хочется, чтобы детям в детском саду было весело, интересно, чтобы приходя в него, ребёнок узнавал что-то новое, получал массу положительных.

Физкультурный досуг с элементами театрализации «Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!» средняя группаФизкультурный досуг с элементами театрализации «Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!» средняя группа Цель: обогатить малышей яркими впечатлениями, доставить радость от собственных движений. Предварительная работа: разучивание песен, танцев,.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Что лучше — бумага или ткань»Конспект занятия по лепке в средней группе «Что лучше — бумага или ткань» Задачи: 1) формировать представления детей о бумаге и ткани их свойствах и качествах; 2) развивать обследовательские действия; 3) развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдёшь» в средней группе
Опубликовано: 18 ноября 2024 в 11:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдёшь» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Шириева Сара Фиридуновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД