Папки-передвижки

Проект «Давайте жить дружно» во второй младшей группе (1 фото)

Мария Воробьева
Проект «Давайте жить дружно» во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ

Мария Воробьева

Проект «Давайте жить дружно» во второй младшей группе

Тип проекта- Познавательно – игровой.

Продолжительность проекта : краткосрочный (1 неделя)

Сроки реализации проекта- с 15.04-19.04.24г.

Участники проекта : воспитатели группы, воспитанники 1 младшей

группы, родители воспитанников, музыкальный руководитель.

Актуальность: Дети младшего возраста еще не умеют правильно

общаться друг с другом, поддерживать дружеские отношения. Их

Публикация «Проект „Давайте жить дружно“ во второй младшей группе» размещена в разделах

привычное «Я сам», «Я первый», зачастую приводят к спорам. Именно в

этом возрасте нужно формировать навыки благородного и вежливого

общения. Воспитывать у них доброту, желание дружить, уступать в игре

другим детям.

Цель проекта : Формирование у детей представления о друге, дружбе,

воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Задачи проекта :

Образовательные:

- формировать представления детей о дружбе, друзьях;

- учить детей дружеским формам взаимодействия;

- учить считаться с желаниями сверстников, ограничивая свои желания;

Развивающие:

- развивать социально-коммуникативные качества;

- развивать эмоциональную сторону детской личности;

- развивать творческие и речевые способности детей.

Воспитательные:

- воспитывать потребность проявлять доброту, заботу, внимание,

сочувствие, оказывать взаимопомощь;

- воспитывать здоровый дух соперничества и способствовать сплочению

коллектива.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие,

Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие,

Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие.

Ожидаемые результаты:

для детей:

расширятся знания детей по теме «Дружба»;

познакомятся с правилами дружеских отношений; научатся

бережно относиться к своим товарищам, проявлять доброту и

внимание;

повысится интерес к художественной литературе;

научатся правильно оценивать свои поступки и поступки своих

друзей;

научатся продуктивно взаимодействовать со сверстниками и

взрослыми в процессе совместной деятельности.

для родителей - у родителей появится интерес к образовательному

процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание

общаться с педагогом, участвовать в жизни группы.

Этапы реализации проекта :

1 этап - подготовительный:

• Определение целей и задач проекта, сбор материала, необходимого для

реализации цели проекта;

• изучение, анализ и обобщение методической и художественной

литературы по теме проекта «Дружба»;

• определение содержания деятельности всех участников проекта;

• создание психолого-педагогических условий формирования

диалоговой речи у воспитанников на основе двигательно-игровой

совместной деятельности;

• подбор материала и оборудования для проведения бесед, сюжетно-

ролевых игр с детьми (иллюстративных, художественных и

дидактических)

• подбор художественной литературы для чтения воспитанникам;

• подбор песен, музыкальных композиций, связанных с темой проекта;

разработка консультаций и бесед для родителей на тему: «Дружба»;

• беседы с родителями о необходимости принятия участия в проекте.

2 этап - основной:

• проведение тематической беседы с детьми с использованием

наглядного материала по теме «Дружба»;

• чтение детям художественной литературы и рассматривание

иллюстраций с русскими народными сказками по теме «Дружба»;

• организация тематических папок-передвижек, альбомов на тему о

дружбе, взаимовыручке;

«Дружба начинается с улыбки» 15.04.2024г.

1) Игра «Давайте поздороваемся»

2)Беседа на тему «Что такое дружба, «Умейте дружбой дорожить»;

3)Слушание песенок о дружбе. Разучивание песенки «Есть у солнышка

дружок».

4) Чтение В. Сутеев "Под грибом", «Яблоко»

5) Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы»

«Что такое хорошо и что такое плохо?»16.04.2024г.

1) Пальчиковые игры:

«Апельсин», «Дружные пальчики», «Дружат в нашей группе».

2) «Найди пару» - подвижная игра

3)Рассматривание сюжетных картинок «Добрые поступки».

4) Чтение детям стихи: «Что такое хорошо и что такое плохо» В.

Маяковский.

5)ООД по аппликации (коллективная работа) «Солнышко друзей».

«Мы ребята дружные 17.04.2024г

1)Разучивание танца «Дружные ребята»

2)Рисование «Цветик-семицветик для друга» (раскраски по теме проекта.)

3) Игры с крупным конструктором «Строим с другом вместе»

4) Чтение и разучивание «Мирилок», стихов о дружбе.

«Умей дружить18.04.2024г

1)Игровые упражнения «Давай помиримся», «Назови имена друзей»

2)Игра «Я хочу с тобой дружить»

3)Подвижная игра «Танец в парах», «Кружим, кружим карусель».

«Дружными на свете жить веселее 19.04.2024г

1)Игра Драматизация по сказке «Теремок»

2)Физкультминутка «Мы -друзья»

3) Развлечение «Праздник дружбы»

Взаимодействие с родителями на протяжении проекта :

Консультация для родителей- «Учимся дружить». Рекомендации -

Прочтите детям стихи: «Что такое хорошо и что такое плохо» В.

Маяковский.

Выставка рисунков совместной работы детей и родителей.

3 этап – Заключительный этап:

Подведение итогов проекта.

Выставка детского творчества.

Оформление выставки рисунков на тему «Дружно в садике живём»

Развлечение «Праздник дружбы»

Итог реализации проекта : в ходе реализации проекта «Давайте

жить дружно» предполагаемые результаты были достигнуты. Дети

знают и называют большое количество добрых и ласковых слов,

поговорок, стихотворений о доброте, дружбе, выучили много разных

мирилок, дети стали более дружны и самостоятельны.

Дети узнали, как можно и нужно дружить и делают это с огромным

удовольствием. Но это только начало, детки маленькие и нам еще надо

многому учиться, и мы будем продолжать работу над этой темой, так

как тема дружбы на самом деле очень важная!

Публикации по теме:

Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно»Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно» Цель: создание доброжелательной атмосферы в группе. Развитие эмоциональной сферы детей. Приобщение к решению данной проблемы родителей. В.

Фотоотчет о проведении праздника «Давайте жить дружно» к Международному Дню друзейФотоотчет о проведении праздника «Давайте жить дружно» к Международному Дню друзей Все народы во все времена почитали дружбу величайшей социальной и нравственной ценностью. Не удивительно, что в разных странах есть и праздники.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Давайте жить дружно» Цель: Продолжать формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Давайте жить дружно» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно!» Краткосрочный проект в 1 младшей группе "Давайте жить дружно!" Авторы проекта: воспитатели 1 младшей группы Вишнёва О. И., Новикова В. В.

НОД «Давайте жить дружно» Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Цель:формировать чувство принадлежности к группе. Задачи:Обучающие:- учить.

Плакат «Давайте жить дружно» ко Дню народного единства в группе раннего возрастаПлакат «Давайте жить дружно» ко Дню народного единства в группе раннего возраста ПЛАКАТ " ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО" КО ДНЮ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ: - Привлечь внимание родителей и детей к Российскому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Давайте жить дружно» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 мая 2024 в 20:28
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Давайте жить дружно» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Воробьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД