Папки-передвижки

Проект «Цветущий край»

Алена Ершова
Проект «Цветущий край»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦВЕТУЩИЙ КРАЙ

Проект озеленения и обустройства территории МКДОУ «Детский сад №22" с. Чукса

В детском саду разработан и внедряется проект муниципального уровня "Цветничок" по реализации районного смотра- конкурс молодежных проектов по благоустройству городского и сельских поселений Пластовского муниципального района «Цветущий край»

В 2020 году в рамках районного конкурса экологической безопасности уже начал реализовываться проект по озеленению территории ДОУ.

Публикация «Проект „Цветущий край“» размещена в разделах

На территории имеется огород и цветник, где произрастают овощные культуры, деревья и кустарники. По всему фасаду здания разбиты огромные клумбы с многолетними и однолетними цветами.

В 2020 г. в рамках районного конкурса «Цветущий край»был разработан проект.

Актуальность проекта

Приоритетность нравственного воспитания сегодня признана нашим гражданским обществом. Вся работа должна быть направлена на воспитание в ребенке нравственного начала.

В селе должно быть все пронизано стремлением к красоте, поэтому в настоящее время большое внимание придается благоустройству территорий образовательных учреждений, общественных мест. Ребят необходимо учить чувствовать, понимать, ценить и, что самое главное, творить красоту. Нужно делать все, чтобы в селе было красиво.

Хотелось, чтобы участок детского сада стал объектом ближайшего окружения, с которым ребенок сталкивается каждый день: местом отдыха, игр, и развлечений. А также местом наблюдений за окружающей средой. Большинство современных детей редко общается с природой. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любом городе, поселке можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы. насекомых, птиц. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая. Исследовательская деятельность в природных условиях Мы хотим озеленить и эстетически оформить территорию и начать его реализацию.

Таким образом, большинство населения отрицательно относится к загрязнению села, готово помочь привести его в порядок и считают самым приемлемым способом решения проблемы организовывать субботники по очистке территории и его благоустройстве.

Проект дает возможность компетентно и рационально решать актуальную проблему преобразования окружающей среды через качественное взаимодействие и включение в практику совместной деятельности администрации, педагогов, учащихся, родителей, жителей села.

Цель проекта :

1. Совершенствование работы по оформлению и благоустройству территории МДОУ.

2. Эстетическое оформление и озеленение территории детского сада.

Задачи проекта :

-повышение качества озеленения дошкольного учреждения,

создание благоприятных условий для воспитания, обучения и развития ребенка-дошкольника, привлечение детей,родителей и выпускников МДОУ к работе по благоустройству и озеленению территории детского сада Реализация проекта предполагает достижение следующих результатов:

- озеленение территории разнообразными деревьями, кустарниками и

декоративными растениями и цветами;

- оснащение детских игровых площадок новым оборудованием для игры

на улице

- создание и совершенствование нескольких зон, таких как «лесная поляна, «во саду ли, в огороде», «тихий уголок», мини-стадион.

И как конечный результат: комплексная физкультурно-оздоровительная и эколого-развивающая среда, каждый компонент которой отвечает принципу функционального комфорта и основным этапам развития детской деятельности.

Реализация проекта проходила в два этапа:

1. Подготовительный в период с 2019 год.

Цель: подготовка необходимых материалов, используемых в дальнейшем для

преобразования территории МДОУ.

2. Практический в период весна 2020 год.

Цель: организация территории под клумбы для цветов.

3. Заключительный в период лето 2020 год.

Цель: Завершение озеленения территории участков и зоны отдыха, повышение значимости участков ДОУ, создания психологического комфорта у детей и взрослых.

Благодаря установлению контактов по вопросам озеленения и благоустройства территории, взаимопонимания между педагогами, родителями, будут доработаны клумбы, которые ранее были представлены в проектах, и в планах разработка новой клумбы «Солнышко»

«Сказочная поляна»

На северной стороне за верандой планируется благоустроить пустующее место под сказочную полянку. Поскольку там появятся сказочные герои; Белоснежка и семь гномов, жар – птица. Рядом с героями, планируется высадить многолетние цветы, в клумбы, сделанные из подручного материала. Эта зона стала основой для организации нравственного воспитания детей. И воспитания чувства прекрасного.

"Тихий уголок"

На всём участке вкопаны пеньки на которых расположены разнообразные «мини- вазы» для цветов, сделанные из бросового материала.

С западной стороны располагается тихий уголок (веранда).

Вдоль стен веранды создадим живую изгородь из цветущих вьюнов,пригодного для вертикального озеленения.

Эта зона должна стать площадкой для формирования социально-нравственных качеств ребенка: уважения к окружающим, желания познать себя и окружающий мир. Она может стать помощником для восстановления психологического комфорта и равновесия.

"Богатырские забавы"

Спортивная площадка в детском саду имеет

- спортивный комплекс состоящий из различных отделов для развития у детей основных видов движений

- стенку для лазанья из двух секций;

- дуги для подлезание;

- оздоровительная дорожка;

- горизонтальное бревно для развития равновесия;

"Цветущая страна"

На всей территории детского сада расположатся цветники. При входе на территорию (бордюры, клумбы, газоны, на клумбе у центрального входа всех встречает «солнышко», рядом – жар – птица около цветущего водоема. Чтобы у всех приходящих сразу поднималось настроение. По фасаду здания на южной стороне будет расположен бордюр с георгинами,а на пеньках- разрисованные цветники из подручного материала с цветами бархатцами. Культуры подобраны по колору, высоте и срокам цветения : нарциссы, дельфиниумы, .ромашки,гвоздики,ирисы, бархатцы,флоксы, астры, петунии, календула, мальва другие. Работая в цветнике, дети проявляют большой интерес к объектам природы и легко усваивают разнообразную информацию,о разнообразии цветов. а также приобретаются практические навыки ухода за растениями.

Рабочий план реализации

В ходе реализации проекта должны быть выполнены следующие работы:

1. составить и согласовать план совместных действий потенциальных партнеров в проекте;

2. реализовать проект в соответствии с совместно разработанным планом действий.

3. завоз земли и песка.

4. разбивка новых цветников на территории.

5. Поделки из подручного материала и их покраска.

Этапы реализации проекта

Ожидаемые результаты

Мы планируем, что после реализации проекта

1. Улучшится экологическая обстановка села.

2. Цветники с ранней весны до поздней осени будут радовать глаз, способствовать воспитанию у детей, их родителей бережного отношения к богатству родного края, чувства гордости за родное село.

Публикации по теме:

Долгосрочный творческо-познавательный проект «Люби и знай родной свой край»Долгосрочный творческо-познавательный проект «Люби и знай родной свой край» Что мы Родиной зовём? Дом, где мыс тобой живём, И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём. Что мы Родиной зовём? Солнце в небе голубом,.

Краткосрочный проект «Мой край родной — Ямал» Паспорт проекта: Автор проекта : Абдулова Д. С Вид проекта: краткосрочный, творческий, познавательный, открытый Проблема: дети мало знают.

Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группыПедагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы. Цель. Воспитывать патриотические чувства:.

Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край»Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край» Цель:Знакомство детей старшего дошкольного возраста с процессом выращивания зерновых культур в Оренбургском крае. Задачи:Формировать представление.

Проект «Детский сад — цветущий сад»Проект «Детский сад — цветущий сад» Добрый вечер, дорогие коллеги. Представляю вашему вниманию проект. Проект "Детский сад-цветущий сад" на на премию "Наше Подмосковье". Категория.

Проект «Мой край Грайворонский»Проект «Мой край Грайворонский» Проект «Мой край Грайворонский» Подготовила: Матчина С. А Город Грайворон 2016. Вид проекта: Познавательно-продуктивный. Время реализации:.

Проект «Мой край родной. Лухскому району 80 лет»Проект «Мой край родной. Лухскому району 80 лет» Автор проекта: Латухина Татьяна Ивановна. Продолжительность проекта: долгосрочный. Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта:.

Проект по патриотическому воспитанию «Мой край — Мой поселок»Проект по патриотическому воспитанию «Мой край — Мой поселок» Проект " МОЙ КРАЙ - МОЙ ПОСЕЛОК" ТЕМА ПРОЕКТА: «Воспитание патриотических чувств у дошкольников на основе ознакомления с родным краем».

Тематический проект «Родной край зимою»Тематический проект «Родной край зимою» .

Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной»Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной» Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной» Тип проекта: творческий, межгрупповой, долгосрочный (на учебный год) Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Цветущий край»
Опубликовано: 23 октября 2020 в 12:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Цветущий край»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Ершова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД