Папки-передвижки

Проект «Чудеса леса»

Анжела Хачатурян
Проект «Чудеса леса»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта-исследовательский, игровой, творческий.

Участники проекта : дети младшей группы, воспитатели

Цель проекта : формирование экологической культуры ребенка.

Задачи проекта :* дать знания о растительности леса, луга, поля.

* дать знания о птицах и животных наших лесов.

*развитие сенсорики.

*формирование бережного отношения к природе.

Методы проекта : чтение художественной литературы, беседы, наблюдения

Публикация «Проект „Чудеса леса“» размещена в разделах

Ход занятия: Дети а какое сейчас время года (Весна).давайте отправимся в лес на прогулку. На чем можно доехать до леса (на автобусе).Дети садятся в автобус.

Давайте пока едем споем песенку: "Мы едем, едем, едем в далекие края. "

Вот мы и в лесу. Осторожно выходим из автобуса. Посмотрите нас зайка встречает! Давайте поздороваемся с зайчиком и лесом

физминутка-приветствие: Здравствуй красно солнышко (руки вверх)

здравствуй ветерок (покачивание рук)

Здравствуй спелая трава (потирание ладоней)

здравствуй шумная листва!

здравствуйте зайчата (прыжки)

всех приветствуем сейчас!

Очень рады видеть вас (руки от груди в стороны)

Зайчик игрушка:-Спасибо, ребята, очень мне понравилось,как вы меня приветствовали.

Мы к тебе в гости приехали, чтобы по лесу погулять

Я очень рад,да вот только проверю, знаете ли вы, какие деревья растут в лесу (игра зайца с детьми "С какого дерева лист") Молодцы ребята! Вижу что знаете вы деревья. Ой а чьи это шаги я слышу? Кто может быть в лесу (волк, лиса, медведь,еж).Какие умные дети, а загадки умеете отгадывать (да).Загадки о животных. Вы погуляйте,а я побегу к зайчатам, а то здесь лисичка бегает

Мы пойдем на поляну и немного отдохнем. Какие красивые цветы на полянке растут (изображения цветов, дети перечисляют).

Ребята,посмотрите насекомые (мелкие игрушки насекомых)Назовите их. (пчела, бабочка, божья коровка, жук).Скажите, а насекомых обижать можно? Почему (ответы детей)Правильно никого обижать нельзя. Все живое на планете нуждается в нашей защите. Вот посмотрите на полянку, что то на ней не так (ответы детей) ,правильно много мусора. А что надо сделать (убрать).Мы его соберем, и выбросим в специально отведенное место. Здесь в чаще холм это наверно берлога,а кто в ней живет (медведь).Он еще спит, и не знает что пришла весна, давайте его разбудим (закличка о весне) появляется игрушка медведь: спасибо что разбудили, я крепко спал и не заметил прихода весны. Я вас за это награжу, у меня есть подарок. Попробуйте на вкус и скажите что это (пробуют мед, и описывают свойства)Молодцы! А теперь мне пора, дел много а мед вы возьмите с собой в подарок

И нам пора возвращаться к автобусу. До свидания,мишка. (садимся в автобус и пока едем,вспоминаем, как гуляли,и кого видели.

Публикации по теме:

Паспорт тематического проекта «Транспорт» Паспорт тематического проекта «Транспорт» Тема «Транспорт» Срок реализации проекта С 09.01.2013 по 11.01. 2013 Руководители проекта.

«Спасем птиц зимой». Реализация проекта для младшего дошкольного возраста«Спасем птиц зимой». Реализация проекта для младшего дошкольного возраста Цель проекта: Привитие любви к окружающему миру, формирование основ экологической культуры, приобщение детей к защите природы. Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Чудеса леса»
Опубликовано: 10 января 2014 в 00:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Чудеса леса»» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Хачатурян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД