Анжела Хачатурян
Проект «Чудеса леса»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта-исследовательский, игровой, творческий.
Участники проекта : дети младшей группы, воспитатели
Цель проекта : формирование экологической культуры ребенка.
Задачи проекта :* дать знания о растительности леса, луга, поля.
* дать знания о птицах и животных наших лесов.
*развитие сенсорики.
*формирование бережного отношения к природе.
Методы проекта : чтение художественной литературы, беседы, наблюдения
Публикация «Проект „Чудеса леса“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2014
Ход занятия: Дети а какое сейчас время года (Весна).давайте отправимся в лес на прогулку. На чем можно доехать до леса (на автобусе).Дети садятся в автобус.
Давайте пока едем споем песенку: "Мы едем, едем, едем в далекие края. "
Вот мы и в лесу. Осторожно выходим из автобуса. Посмотрите нас зайка встречает! Давайте поздороваемся с зайчиком и лесом
физминутка-приветствие: Здравствуй красно солнышко (руки вверх)
здравствуй ветерок (покачивание рук)
Здравствуй спелая трава (потирание ладоней)
здравствуй шумная листва!
здравствуйте зайчата (прыжки)
всех приветствуем сейчас!
Очень рады видеть вас (руки от груди в стороны)
Зайчик игрушка:-Спасибо, ребята, очень мне понравилось,как вы меня приветствовали.
Мы к тебе в гости приехали, чтобы по лесу погулять
Я очень рад,да вот только проверю, знаете ли вы, какие деревья растут в лесу (игра зайца с детьми "С какого дерева лист") Молодцы ребята! Вижу что знаете вы деревья. Ой а чьи это шаги я слышу? Кто может быть в лесу (волк, лиса, медведь,еж).Какие умные дети, а загадки умеете отгадывать (да).Загадки о животных. Вы погуляйте,а я побегу к зайчатам, а то здесь лисичка бегает
Мы пойдем на поляну и немного отдохнем. Какие красивые цветы на полянке растут (изображения цветов, дети перечисляют).
Ребята,посмотрите насекомые (мелкие игрушки насекомых)Назовите их. (пчела, бабочка, божья коровка, жук).Скажите, а насекомых обижать можно? Почему (ответы детей)Правильно никого обижать нельзя. Все живое на планете нуждается в нашей защите. Вот посмотрите на полянку, что то на ней не так (ответы детей) ,правильно много мусора. А что надо сделать (убрать).Мы его соберем, и выбросим в специально отведенное место. Здесь в чаще холм это наверно берлога,а кто в ней живет (медведь).Он еще спит, и не знает что пришла весна, давайте его разбудим (закличка о весне) появляется игрушка медведь: спасибо что разбудили, я крепко спал и не заметил прихода весны. Я вас за это награжу, у меня есть подарок. Попробуйте на вкус и скажите что это (пробуют мед, и описывают свойства)Молодцы! А теперь мне пора, дел много а мед вы возьмите с собой в подарок
И нам пора возвращаться к автобусу. До свидания,мишка. (садимся в автобус и пока едем,вспоминаем, как гуляли,и кого видели.