Получи документы

Проект «Что такое овощи?» (6 фото)

Надежда Канева
Проект «Что такое овощи?»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад общеразвивающего вида «Гусельки»

Вторая младшая группа №5 «Семицветик»

ПРОЕКТ "Овощи"

Подготовила воспитатель:

Канева Надежда Сергеевна.

Югорск, 2016 г

1. «ПОХОД НА ОГОРОД». РАССМАТРИВАНИЕ МОРКОВИ.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Публикация «Проект „Что такое овощи?“» размещена в разделах

Цель: учить детей внимательно следить за ходом рассказа, добавлять нужное слово; уточнить представления детей о моркови, обогатить их словарь за счет слов красная, твердая, хрустит, едят, трут на терке.

Материалы: морковка, терка, резиновые овощи

2. «УЗНАЙ И НАЗОВИ ОВОЩИ»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: учить детей узнавать и называть овощи; понимать и выполнять инструкцию «возьмите по одному»; повторять за воспитателем несложные фразы. (По ходу занятия следует использовать в речи собирательное существительное овощи.)

Материалы: корзина с различными овощами, резиновые овощи.

3. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УЗНАЙ И НАЗОВИ ОВОЩИ»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: учить детей узнавать овощи (в натуре и на картине, называть их (формировать способность к обобщению); учить понимать и правильно выполнять задания педагога; активизировать, в речи детей слово много.

Материалы: овощи

4. РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «РЕПКА». ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: напомнить содержание сказки «Репка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, учить детей в умении инсценировать сюжет знакомой сказки.

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке «Репка», маски-шапочки с изображением героев сказки "Репка"

5. УГОСТИМ МЫШКУ ГОРОШКОМ

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: напомнить содержание сказки «Репка», учить отщипывать небольшие комочки пластилина или глины, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделия на дощечку; познакомить с зеленым цветом.

Материалы и оборудование: игрушки для настольного театра по сказке «Репка», пластилин в коробке, дощечки, салфетки, горошины, образец изделия, пластилин.

6. СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК». МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик», развивать память; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки; различать красный цвет, любоваться готовым изделием.

Материалы и оборудование: зайчик, морковка или ее муляж, игрушки разного цвета, 2 корзинки, тарелка, пластилин, салфетка, дощечка.

7.«ЗНАКОМСТВО СО СВЕКЛОЙ И КАРТОФЕЛЕМ»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели. Учить различать свеклу и картофель; знать названия корнеплодов, особенности формы, цвета, вкуса, умение слышать воспитателя, отвечать на

Проект «Что такое овощи?»

опросы.

Материалы. Кукла Дед (из сказки «Репка», корзинка с корнеплодами свеклы и картофеля (по 2—3 штуки, два подноса, тарелка и нож.

Фото «Что такое овощи?»
Проект - фото
Фото №1 ПОХОД НА ОГОРОД Фото №2 РАССМАТРИВАНИЕ МОРКОВИ Фото №3 Виды детской деятельности игровая коммуникативная познавательно исследовательская

СТИХИ ПРО ОВОЩИ.

Что за скрип, что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я Капуста.

Я — румяная редиска.

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку —

Будешь ты тогда, дружок, крепким,

сильным, ловким!

Баклажан красив собою

Он полезней каши вдвое

С луком, чесноком и мясом

Баклажаны есть согласен.

Если чаще есть морковку

Не нужны и тренировки

Каждый день пей сок морковный -

Будешь сильным и здоровы

Свеклу знают все ребята

Свеклу чаще кушать надо

и вкусней салата нет

Чем свекольный винегрет.

Наш домашний доктор - лук

Исцелит любой недуг.

Вместе взрослые и дети

Ешьте лук и не болейте!

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Консультация для родителей «Азбука безопасности: что такое хорошо и что такое плохо» Бывают ситуации, когда лучшие грани детского характера — доверчивость, открытость, дружелюбие, любознательность — приводят к неприятностям,.

Педагогический проект «Книжкина неделя» для первой младшей группыПедагогический проект «Книжкина неделя» для первой младшей группы Паспорт педагогического проекта «Книжкина неделя» Структура Тема: «Книжкина неделя» Адресация проекта: Проект предназначен для детей 1 младшей.

Проект «Что такое космос?»Проект «Что такое космос?» Проект разновозрастной группы детей 5 — 7 лет. «Что такое космос?» Автор проекта: воспитатель Голубева Марина Александровна Тип проекта:.

Проект «Что такое Новый год» Проект “Что за праздник – Новый год? ” Актуальность: Данный проект направлен на приобщение детей к народным праздникам, их особенностям.

Проект. «Что такое родословная» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 Проект «Что такое родословная?» 2013.

Проект «Что такое снег» «Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму» Китайская пословица 1. Название проекта: «Что такое снег» 2.

Проект в подготовительной группе «Что такое лес?»Проект в подготовительной группе «Что такое лес?» Познавательно -творческий проект "Что такое лес?" Цель: Формировать у детей представление о лесе, как о природном сообществе. Задачи:.

Экологический проект «Что такое семечко?» Экологический проект «Что такое семечко?». Автор: Яновская Людмила Вячеславовна Актуальность проекта: Проблема экологического образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Что такое овощи?»
Опубликовано: 9 января 2017 в 20:23
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Что такое овощи?»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Канева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД