Чернелевская Виктория
Проект «Безопасное лето» (продолжение)
▼ Скачать
3 –я неделя с 15.05. 2015г. по 19.05.2015г.
Тема: «Маленькие исследователи»
Познавательное развитие
Познавательно – исследовательская деятельность:««Секреты сухого и мокрого песка» «Угадай, что спрятано в песке», «Песочный круг», «Плавает или тонет».
Речевое развитие Игровая деятельность: «Кораблики», «Песочный дождик», «Песочные прятки».
Восприятие художественной литературы и фольклора:
Публикация «Проект „Безопасное лето“ (продолжение)» размещена в разделах
- Безопасное лето для детей
- Безопасность, ОБЖ. Проекты
- Лето
- Лето. Проекты летние
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Н. Пикулева «Знаем, знаем, да-да-да, где тут прячется вода», А. БартоЗ. Александрова «Раз-два-три-четыре-пять!»
Социально – личностное развитие Самообслуживание и элементарный бытовой труд: «Искупаем зайку», «Я пеку, пеку», «Печем куличики»,«Песочные строители»
Художественно – эстетическое развитие Изобразительная деятельность:«Нарисуй картину пальцем»
Физическое развитие Двигательная деятельность:Собери большие и маленькие камешки», «Кто выше прыгнет», «Качели».
Работа с родителями
1. В процессе семейных прогулок показать ребенку безопасные способы общения с окружающей природой;
2. Ознакомление с наглядной агитацией по теме «Безопасное лето»
3. Памятка «Поиграйте с детьми».
4 –я неделя с 22. 05. 2015 г. по 30.05.2015 г.
Тема: «Дом в котором мы живём»
Познавательное развитие Познавательно – иследовательская деятельность: «Сокровища детских карманов», «Наши помощники»
Речевое развитие Игровая деятельность: «Комната для куклы»
Восприятие художественной литературы и фольклора:Сказка «Кошкин дом», З. Александров «Прятки», альбом «Азбука безопасности на улице и в быту для малышей»
Социально – личностное развитие Самообслуживание и элементарный бытовой труд: «В гостях у куклы». «Приглашаем мишку в гости».
Художественно – эстетическое развитие Коллективное изготовление стенда «Секретики в кармашках»
Физ. развитие Двигательная деятельность: «Кто в теремочке живёт»
Работа с родителями:
1. Анкетирование по теме: «Проблема ознакомления детей дошкольного возраста с правилами безопасности в быту»;
2. Проводить беседы с детьми с помощью наглядных иллюстраций и стихов о правилах безопасного поведения дома;
3. Продолжать привлекать родителей к оформлению уголка «Безопасное лето»;
4. Памятка «Безопасность дошкольников»(Приложение 5, наглядная агитация «Основы безопасности»;
5. Привлечение родителей к участию в создания альбома «Детям о безопасности дома»; к оформлению уголка «Безопасное лето»;
Подведение итогов
Проект «Безопасное лето» в целом положительно формирует у детей устойчивое представление о понятиях «опасно – неопасно», о правилах поведения на улице и в быту.
В разделах «Азбука безопасности» и «Дом в котором мы живём» с помощью подобранных бесед, игр, подвижных игр, занятий по изобразительной деятельности, совместной конструктивно – модельной деятельности, чтения художественной литературы и альбома «Детям знать положено» и Детям о безопасности дома», рассматривания иллюстраций по правилам дорожного движения, правилам безопасного поведения дома у детей сформировалось устойчивое представление о понятиях «опасность – безопасность». Особенно увлекательной для детей была работа «Секреты в кармашках».
В разделе «Миром правит доброта» у детей сформировались положительные качества поведения, через беседу «Как вести себя на прогулке?» и рассматривание иллюстрации с изображением различных ситуаций из жизни ребёнка в детском саду и в семье. Дети стали доброжелательно относится к сверстникам, проявляли взаимопомощь и внимание к сверстникам и взрослым.
В разделе «Маленькие исследователи» дети через исследовательскую деятельность на прогулках и в групповой комнате дети научились правилам безопасности в играх с песком и водой.
Оформлена выставка детских работ по изобразительной деятельности «Машины нашего города», «лучики для солнышка».
Родители принимали активное участие в анкетировании, ознакомились с наглядной агитацией «Для Вас родители» и «Основы безопасности». Также для них была интересна информация из следующих памяткок «Лето и безопасность наших детей», «Причины детского дорожно – транспортного травматизма», «Как отучить кусаться ребёнка?», «Поиграйте с детьми», Родители Мирона С. Аклины Ж. и Миши С. Приняли участие воформлении уголка «Безопасное лето». Так же родители принимали активное участие в создании альбомов «Детям знать положено!», «Детям о безопасности дома». Вместе с воспитателями радовались положительным результатам и успехам детей нашей группы.
В целом работа по проекту проведена в полном объёме, подготовлена презентация «Безопасное лето», оформлены выставки детских работ по темам: «Машины нашего города», «Лучики для солнца», «Сокровища детских карманов». Педагоги оформили фотоотчёт для родителей.
Перспективы развития проекта
.Продолжать работать в разработке педагогических проектов, на следующий месяц разработать план работы на тему «В здоровом теле здоровый дух».