Нишукова Ольга
Творческий проект в старшей группе «Бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Продолжительность проекта : краткосрочный с 11.05.-17.05.
Тип проекта : познавательно – творческий.
Образовательная область: познание.
Основной вид деятельности: познавательно – исследовательская, продуктивная.
Области интеграции: речевое развитие,художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, коммуникативно-личностное развитие.
По форме реализации: групповой.
Участники проекта : воспитатель, дети группы.
Возраст детей: старшая группа
Публикация «Творческий проект в старшей группе „Бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. ИЗО, творчество
- Бабочки. Проекты, планы, тематические недели
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Проекты
- Проекты творческие
- Проекты, проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
Актуальность:бабочки – многочисленные и очень красивые насекомые, их роль разнообразна. Наблюдение за жизнью и развитием бабочек расширяет кругозор детей и способствует воспитанию бережного отношения к природе.
1 Этап. Цели и задачи:
-узнать этапы развития бабочек
-какие виды бабочек существуют
-изучить среду обитания и питания
-прочитать книги и журналы о бабочках
-наблюдение за бабочками.
Ожидаемый результат:
-дети должны знать и иметь простейшие представления о бабочках (форма тела, количество ног, наличие крыльев, способах передвижения (летает,знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям)
- находить сходства и различия.
-как их нужно оберегать
2 Этап: организация исследования
- конспект занятия (оригами из бумаги "Бабочка")
- чтение художественной литературы.
- д/ и: "Бабочки"
- п/ и: "Летает-не летает"
- рисование: "Бабочка"
- лепка: "Бабочка"
- счет бабочек (больше - меньше)
- знакомство с буквой "Б"(обводим по пунктирам)
3 Этап: результат исследовательской деятельности.
- оформление выставки рисунков
- опыт-эксперимент как появляется бабочка.