Елена Чулкова
Проект «9 МАЯ» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта :
нравственно-патриотическое воспитание подрастающего поколения через разные виды деятельности детей и совместной работы родителей и детей.
Актуальность проекта : В период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных установок. И наши дошкольники не испытывают чувства гордости за Родину, за героев победителей.
Публикация «Проект „9 МАЯ“ в средней группе» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая. Проекты
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
Задачи: 1. Сообщить элементарные сведения о ВОВ. 2. Расширять объём знаний о защитниках отечества, о функциях Российской армии. 3. Воспитать гордость и уважение к ветеранам ВОВ. 4. Обогащать словарный запас через песни, стихотворения о ВОВ. 5. Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ.
Предполагаемый результат: в результате реализации проекта у детей расширится объём знаний о защитниках Родины, пополниться словарный запас (ордена, эсминец, причина возникновения праздника, сформировано чувство гордости за свой народ.
Тип проекта : краткосрочный, досугово-познавательный, творческий.
Участники проекта : дети, педагоги, родители.
Этапы реализации:
Первый: организационный - подбор иллюстративного материала, видеоматериала, презентаций, записи музыкальных произведений, художественной литературы.
Второй этап: основной. Направление деятельности: Работа с детьми: - рассматривание иллюстраций о событиях ВОВ, обсуждение, чтение стихотворения (Е. Благинина<<Шинель>>)
Чтение: С. Баруздин<<Шёл по улице солдат>>
- Просмотр презентаций о ВОВ.
- Слушание музыкальных произведений <<День Победы>>,<<Священная война>>, альбом<<Победа за нами>>.
Беседа: <<Они сражались за Родину>>
Совместная деятельность : по аппликации<<Открытка ветерану>>, лепка<<Военная техника>>. Работа с родителями: оформление альбома <<Вечная память>>.
Консультация <<Расскажите детям о войне>>
Третий этап: заключительный.
Посиделки<<Я бы в армию пошёл>>
Список используемой литературы: 1. Е. Благинина<<Шинель>> 2. С. Баруздин<<Шёл по улице солдат>> 3. А. Вольгемут<<Салют победы>> 4. https://www.mam.ru