Лучший педагог года

Проект «8 июля — Всероссийский День семьи, любви и верности»

Евгения Кравченко
Проект «8 июля — Всероссийский День семьи, любви и верности»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15»Ладушки»

Проект

в младшей группе

Тема:

«8 июля – Всероссийский День семьи, любви и верности»

Составила: Кравченко Е. В.

воспитатель первой кв. категории группы раннего

развития «Земляничка»

г. Камень – на – оби 2021г.

Семейная любовь — самое важное и самое

благотворное из всех добрых чувств человека.

(Н. Г. Чернышевский)

Актуальность проекта:

Публикация «Проект „8 июля — Всероссийский День семьи, любви и верности“» размещена в разделах

Семья в жизни каждого человека занимает очень большое место. И если человек ничего о ней не знает, он обделен самым главным на земле - теплом и вниманием.

Чувство любви к Родине зарождается в семье. Ей принадлежит основная общественная функция - воспитание детей, она была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи социальных и культурных ценностей, определяющим фактором формирования личности ребенка.

Семья, являясь для ребенка первым источником социального влияния, вводит его во все многообразие социальных ролей и социального поведения, семейных отношений и домашнего быта, вызывая те или иные чувства, поступки, способы поведения, воздействуя на формирование качеств, черт характера, психических свойств.

Этим «багажом» ребенок пользуется не только в настоящей жизни: многое из усвоенного в детстве определит его в будущем как добропорядочного члена семьи.

Участники: дети (группы раннего развития, воспитатели, родители.

Цель: Приобщение дошкольников к национальной культуре, посредством формирования интереса к традициям празднования христианского праздника «День семьи, любви и верности». Возрождение традиций народной культуры.

Задачи:

Познакомить детей с обычаями, традициями празднования праздника «День семьи, любви и верности»

Развивать познавательную активность, любознательность, творческое мышление детей через знакомство с историей и традициями православного праздника «День семьи, любви и верности»

Ознакомить с произведениями искусства, посвященные

Св. Петру и Февронии Муромским

Познакомить с народными играми, традиционно проводимыми в период празднования

Обогащать словарный запас детей («святые», «Петра и Феврония», «Муром», «традиции», «обряды»).

Знакомить детей с особенностями православной музыки – звоном колоколов, звучанием церковного хора, классической музыки,

Воспитывать патриотические чувства к традициям русского народа.

Ожидаемые результаты:

Расширение знания детей о христианском празднике «День семьи, любви и верности» (дети и родители получили знания об обычаях и традициях праздника,

познакомились со стихами, песнями, картинами, посвященными празднику.

Дети научились играть в народные игры, формирование на этой основе духовного, нравственного и личностного отношения к действительности;

Расширение связей ДОУ с социумом;

Улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада.

Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию

Мероприятие Цель

Беседа

«День семьи, любви и верности» Рассказать детям, что это за праздник. Познакомить с обычаями, традициями

Просмотр презентации

«Детям о празднике» Знакомить детей с историей праздника «День семьи, любви и верности».

Способствовать воспитанию любви и уважения к культуре народа, его обычаям, традициям.

Творческая работа

Лепка (налеп) «Ромашки» Развивать у детей художественно-творческие способности.

Развлечение

«Хорошо, что есть семья»

Закрепить знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу.

Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи.

Работа с родителями

Консультация

«Как отметить праздник в кругу семьи»

Предложить родителям подборку игр для совместного времяпрепровождения в кругу семьи.

Работа с родителями

Консультация

"8 июля - День семьи, любви и верности" Информировать родителей об истории возникновения праздника, его традициях.

Беседа “День семьи, любви и верности”.

Задачи:

Закрепить представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге (дети должны знать имена всех членов своей семьи).

Воспитывать желание заботиться о близких.

Закрепить навык связной речи.

1. Орг. момент (В кругу)

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Меня зовут Евгения Викторовна, а как зовет вас дома мама? (Алёночка, Сашенька.).

– Я приглашаю вас сейчас поиграть.

2. Основная часть:

Беседа о семье

– Детки, скажите, а куда вы вечером идёте после детского сада, когда за вамиприходят родители? Правильно, домой. А почему? Да, вас ждет ваша семья!

– У нас у всех есть семья! В вашей семье вас очень любят. Семья может быть и маленькой – например, мама и ребенок, но если они любят друг друга – это настоящая семья. А есть семья большая, в ней живут мама и папа, братья и сёстры, бабушки и дедешки. А кто живет в ваших семьях? (с опорой на альбом “Семейное дерево”, изготовленные родителями с детьми).

– А расскажите мне про вашу маму про маму, какая она (заботливая, трудолюбивая, нежная, ласковая?

– А что мама делает дома? (готовит, стирает, играет с детими)

– А папа у вас какой какой? (сильный, смелый, трудолюбивый)

– А папа что умеет делать? (водить машину, пилить, копать)

– Вот видете какие у вас замечательные родители. Они ваша семья.

Вывод: семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге

5. Пальчиковая гимнастика "Семья" (стоя)

6. Ребятки, а давайте сделаем подарок для наших родителей.

символ семьи Ромашка. Сейчас мы с вами сделаем открытку с ромашкой для наших родных.

Изготовление цветка (аппликация)

– Посмотрите, у меня есть вот такая замечательная открытка и я предлагаю вам сделать такую же. я возьму вот такой БЕЛЫЙ лепесток, нанесу на него клей, а затем приклею его к ЖЁЛТОЙ серединке цветка, промокну его салфеткой, чтобы убрать лишний клей. Но одного БЕЛОГО лепестка мало, нужно приклеить еще несколько, помотрите. я снова нанесу клей на БЕЛЫЙ лепесток приклею его к ЖЁЛТОЙ серединке рядом с первым и снова промокну его салфеткой. Смотрите какая красива ромашечка у меня получилась.

Скажите какого цвета серединка у цветка (ответы детей, а какого цвета лепестки (ответы детей). Молодцы, правильно.

А теперь и вы присупайте к работе.

Самостоятельная работа детей с некоторой помощью педагога.

Рефлексия:

Детки, посморите какая красивая отктрытка у вас получилась. Что изображено на вашей открытке (ответы детей). А для кого вы делали сои подарки (ответы детей). Я думаю ваша семья будет рада такому подарку. Спасибо вам за работу, до свидания!

Лепка (налеп) «Ромашки»

Цель: продолжать развивать у детей пальчиковую моторику руки; продолжать учить детей работать на листекартона; учить детей видеть ориентир на листе и аккуратно и последовательно выполнять задание.

Материал к занятию у каждого ребенка: пластилин: жёлтый, лист картнона с печатной основой — ромашки, доска для лепки

Демонстрационный материал: ваза с цветами, лист-задание «Ромашки».

Ход:

1. Воспитатель собирает малышей на ковре, где стоитваза с букетом ромашек», и начинает свой рассказ:

— Ребятки, посмотрите на эту вазу, посмотрите, какие красивые цветы стоят в этой вазе. Эти цвет. ы называются ромашки Давайте вместе скажем: «Ро-маш-ки» /дети проговаривают/. Я расскажу вам сказку про ромашки.

Распустились на лесной полянке веселые ромашки с белыми нежными лепестками и пушистыми желтыми серединками.

Однажды на лесную полянку пришли дети. Они играли в разные интересные игры, а ромашки с любопытством наблюдали за детьми. Когда дети ушли домой, веселым ромашкам тоже захотелось поиграть. Больше всего им понравилась игра в пятнашки.

Как весело беззаботные ромашки играли в пятнашки. Играли-играли, и свои желтые пятнышки растеряли. Хитрый ветерок поднял их пятнышки и унес далеко-далеко. А беззаботные ромашки даже не заметили этого.

Поглядел на веселых ромашек взрослый цветок и ахнул: «Где же ваши чудесные желтые серединки? Что вы без них будете делать? Вас теперь никто не назовет ромашками!» Опечалились беззаботные ромашки. Стоят грустные-грустные и думают: «Кто же нам поможет?»

Ребятки, давайте поможем ромашкам, мы сейчас с вами сделаем для наших ромашек цудесные жёлтые серединки

Воспитатель предлагает малышам сесть за столы:

— Давайте присядем с вами за столы, а я покажу вам, как можно «помочь ромашкам». Детки, а какого цвета серединки у ромашек? /ответы детей, воспитатель корректирует их по необходимости/. Давайте вместе скажем: «Желтые». А теперь я начну свою работу, а вы посмотрите. Я возьму комочек пластиина отломлю от него маленький кусочек, скатаю его в шарик. А теперь налеплю его в середину нашего цветка, затем немног на него нажму и размажу. У меня получилась карсивая серединка. Посмотрие, какая красивая ромашка у меня получилась. Но перед тем как вы сами начнёте работать на нужно размять наши пальчики. Давайтепоиграем в игру "Цветы"

(Пальчиковая игра "Цветы"). Наши пальчики готовы к работе, и теперь вы можите приступить к работе, давайте начнём помогать нашим ромашкам.

В процессе выполнения задания воспитатель помогает некоторым детям, напоминает о задании и о правильной осанке. Когда задание выполнено, воспитатель предлагает полюбоваться своими работами подводит итог занятия

Рефлексия:

— Ай, да молодцы, маленькие помощники! Принарядили ромашки, выручили их. Смотрите, какие они довольные, красивые и снова веселые. И мы с вами сделаем из наших работцелую ромашковую поляну. посмотрите, какая замечательная ромашковая полянка у нас получилась.

- Какие Цветочки растут на нашей полянке?

- А скажите мне какого цвета серединки у наших цветочков.

Спасибо вам за помощь.

Развлечение для детей «Хорошо, что есть семья»

Цель: закрепить знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Воспитывть чувство привязанности к членам своей семьи.

Оборудование: Костюм Злюки Лесной, аудиозаписи песен, музыки, шарик, ромашки по количеству детей.

ХОД

Ведущий. Как приятно видеть всех и детей и взрослых на празднике, посвященному «Дню семьи, любви и верности».

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным,

С праздником ласки,

Любви и внимания,

С праздником семейного очарования.

Ведущий. Для детей самыми близкими, любимыми людьми являются их родители, сестры и братишки, бабули и дедули и любовь к ним, к своей семье остается до конца дней

(В зал вбегает Злюка Лесная)

Злюка Лесная.

Что это вы все собрались? А-а-а?

Ведущий. Праздник у нас?

Злюка Лесная. Что еще за праздник?

Дети (вместе): «День семьи, любви и верности»

Ведущий. Дети, что еще за чудо? Извините, а вы откуда?

Злюка Лесная.

Я – Злюка Лесная,

В темной чаще на опушке

Я живу в своей избушке.

Я умею колдовать,

Обожаю всех пугать.

Вы меня не пригласили,

Про красавицу забыли.

Ну, сейчас я вам задам,

Ох, устрою тарарам!

Я веселье отменяю

Всех отсюда выгоняю!

Ведущий.

Перестань, Злюка, сердиться Но куда это годится?

Ты пришла на праздник к нам, Чтоб устроить тарарам?

Успокойся, не шуми, Не кричи и не ворчи! Оставайся ты у нас:

Будешь с детками играть, Веселиться, не скучать!

Ведущий. Послушайте, Злюка Лесная, да и вы гости дорогие, желанные, наши ребята расскажут стихи о семье, о маме, папе, о себе.

Дети читают стихи:

1 ребенок.

Семья – это мама, и папа, и дед,

Бабуля готовит нам вкусный обед.

Семья – это я, и братишка, сестричка.

Семья – где все любят нас и ласкают,

И лучше семьи ничего не бывает!

2 ребенок.

Нет на земле семьи милей,

Дороже, ближе и родней.

Мой папа – лучший самый!

Он очень дружен с мамой!

Да и со мной, признаюсь всем,

Почти не ведает проблем!

3 ребенок.

Маму очень я люблю.

Папу тоже я люблю.

Мама мне печет коврижки,

Папа мне читает книжки.

Папа, мамочка и я –

Наша дружная семья!

4 ребенок.

Мама любит папу,

Папа любит маму.

От этой любви

И легко и, светло.

Нам с папой и мамой

Так повезло!

Злюка Лесная. Ну, стихи хорошие! А я вам докажу, что можно замечательно и без семьи прожить, без друзей.

Дружба, любовь! Ха-ха-ха!

Все равно я вам не верю.

И сейчас вас всех проверю!

И хочу вас я спросить –

Вы умеете дружить? (Да)

Вы ссоритесь? (Нет)

Ругаетесь? (Нет!

А может… обзываетесь? (Нет)

Ну, хорошо! Предлагаю поиграть, Дружбу вашу показать! Согласны? (Да)

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ГУСЕНИЦА»

Дети встают друг за другом, держась за пояски, шортики впереди стоящего, и выполняют за Злюкой Лесной движения (Идут по залу. Топают ногами. Прыгают на месте. Поднимают вначале одну, потом другу, ногу)

Злюка Лесная. Хорошо, справились!

А песню про дружбу споете? (Да)

Исполняется детьми любая песня о дружбе: «От улыбки», «Песня о друге» и др.

Ведущий. Ребята, уважаемые папы и мамы, что же делать? Ведь Злюка Лесная может испортить наш праздник, давайте ее раз-ве-се-лим, тогда она станет доброй. Мы попросим ее сплясать с нами (дети приглашают Злюку поплясать с ними под веселую мелодию).

Злюка Лесная.

Выходите, выходите!

И со мною вы спляшите:

Чтоб могла я засмеяться

Вам придется постараться!

Дети, Злюка Лесная, ведущий, родители танцуют

ПРОИЗВОЛЬНЫЙ ТАНЕЦ

(произвольный танец под мелодию «Гномики»; «Кадриль»; «Танец маленьких утят» по выбору. Злюка танцует с детьми, взрослыми, смеется).

Злюка Лесная. Ой, что это? Как мне с вами весело стало!

Ладно, ладно, победили!

Вы меня развеселили.

Но так просто я не сдамся.

Нет, такому не бывать!

Ведущий. Будем праздник продолжать

И со Злюкою играть.

Дети в круг скорей вставайте

Красный шар передавайте,

Да Злюке в руки не давайте.

1, 2, 3! Начни!

Злюка, шарик догони!

(Дети встают в круг и начинают передавать друг другу красный шарик, звучит веселая музыка)

ПОДВИЖНАЯ ИГРА: «ЗЛЮКА, ШАРИК ДОГОНИ!»

Злюка Лесная.

Замечательно играли,

Свою ловкость показали!

Будете еще играть? (Да)

— Я задам вопрос простой, а вы хором отвечайте, договорились? (Да)

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КТО У ВАС В ДОМЕ ЧТО ДЕЛАЕТ»

— Кто дома моет посуду? (мама)

— Кто чинит розетку, стул? (папа)

— Кто варит суп? (мама)

— Кто конфеты ест? (я)

— Кто носки вяжет? (бабушка, мама)

— Кто сказку слушает? (я)

— Кто соску сосет? (мы не сосем)

Ведущий. Ребята, давайте покажем как родители выполняют работу по дому.

ИМИТАЦИОННАЯ ИГРА «ЧТО ДЕЛАЕТ МАМА»:

Воду в чайник наливает – с-с-с; Дети «наливают» воду.

кашу варит –ш-ш-ш вращательныедвижения.

пирожок печет-шлеп-шлеп-шлеп; «Пекут» пирожки.

белье стирает-шир-шир-шир. Трут кулачки друг о друга.

ИМИТАЦИОННАЯ ИГРА «ЧТО ДЕЛАЕТ ПАПА»

Пилит-джик-джик-джик; Дети двигают ребром ладони.

пылесосит-у-у-у; Наклонившись, «пылесосят».

забивает гвозди-тук-тук-тук; Бьют кулачок о кулачок.

строгает-чик-чик-чик. Двигают ладонью наискосок.

Злюка Лесная. Верю, верю! Все обязанности у вас в доме распределены.

(Злюка потягивается, зевает и присаживается на стул в центре зала)

Ох, устала, я устала

Сяду-сяду, посижу

И немножко похраплю… (храпит на весь зал).

Ведущий. Что за дела? Злюка Лесная к нам в гости пришла, устроила испытания нам, а сама села и уснула, да еще храпит на весь зал. Ребята, давайте ее разбудим!

Сейчас мы поиграем

И спать на празднике не разрешаем!

Дети встают в хоровод вокруг Злюки, берутся за руки.

ХОРОВОДНАЯ ИГРА «БУДЕМ ЗЛЮКУ МЫ БУДИТь»

1,2,3,4,5! Будем со Злюкой мы играть. Дети водят хоровод вокруг Злюки.

Наша Злюка крепко спит,

Кладут на ладошки голову, «спят»,

На весь зал она храпит-хр-хр-хр. громко «храпят».

Будем мы ее будить,Спать мы Злюке не дадим:

Ножками потопаем, Топают ногами.

Ручками похлопаем, Хлопают руками.

Змейкой пошипим-ш-ш-ш. Двигают рукой — «змейка», шипят.

Громко покричим-а-а-а, Громко кричат.

В барабаны бьем-бум-бум-бум, Бьют по коленкам указательными

пальцами.

Звонко песенку поем-ля-ля-ля. Поют песенку.

Ой! Злюка проснулась!

Ну-ка, детки, убегайте,

В руки Злюке не давайтесь! Дети убегают от Злюки.

(Злюка просыпается и бегает за детьми. Игра проводится 2 раза)

Злюка Лесная.

Танцевали все на диво

Очень дружно и красиво!

Песни пели мы, играли

И нисколько не устали.

Я душой помолодела:

Все б плясала, песни б пела!

Но пора и честь мне знать

В лес скорее мне бежать,

Все зверятам рассказать! (Злюка убегат)

Ведущий. Все у нас, ребята, складно, да ладно! Теперь вы понимаете — это очень хорошо, когда у тебя есть семья, и лучше жить вместе с мамой, папой, бабушкой, дедушкой, сестренками, братишками и иметь много друзей, чем жить одному!

Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть его дороже

На этой сказочной земле!

Мы подарим вам цветы –

Белые ромашки.

Это символы семьи, любви,

Верности и счастья!

Консультация для родителей

«8 июля - День семьи, любви и верности»

Этот день учрежден по инициативе депутатов Госдумы. Инициатива празднования Дня семьи поддержана всеми традиционными религиозными организациями России, ведь идея празднования Дня семьи, любви и верности не имеет конфессиональных границ. В каждой религии есть примеры семейной верности и любви.

Символично, что праздник впервые отмечался в 2008 году, который объявлен годом семьи. Идея праздника возникла несколько лет назад у жителей города Мурома, где покоятся мощи святых супругов Петра и Февронии, покровителей христианского брака, чья память совершается 8 июля. В их жизни воплощаются черты, которые традиционные религии России всегда связывали с идеалом супружества, а именно: благочестие, взаимная любовь и верность, совершение дел милосердия и попечение о различных нуждах своих сограждан.

У нового праздника уже есть медаль, которую будут вручать 8 июля, и очень нежный символ – ромашка. Этому теплому празднику рады в любом доме, потому он так легко шагает из церковного календаря и готов постучаться в каждую дверь

8 июля - Русская Православная Церковь отмечает праздник в честь святых Петра и Февронии Муромских

Историческая справка

Благоверный князь Петр был вторым сыном Муромского князя Юрия Владимировича. Он вступил на Муромский престол в 1203 году. За несколько лет до этого святой Петр заболел проказой, от которой никто не мог его излечить. В сонном видении князю было открыто, что его может исцелить дочь пчеловода благочестивая дева Феврония, крестьянка деревни Ласковой в Рязанской земле. Святой Петр послал в ту деревню своих людей.

Когда князь увидел святую Февронию, то так полюбил ее за благочестие, мудрость и доброту, что дал обет жениться на ней после исцеления. Святая Феврония исцелила князя и вышла за него замуж. Cупруги пронесли любовь друг к другу через все испытания. Гордые бояре не захотели иметь княгиню из простого звания и потребовали, чтобы князь отпустил ее. Петр отказался, и супругов изгнали. Они на лодке отплыли по Оке из родного города. Святая Феврония поддерживала и утешала святого Петра. Но вскоре город Муром постиг гнев Божий, и народ потребовал, чтобы князь вернулся вместе со святой Февронией.

В конце земной жизни святые благоверные супруги Петр и Феврония одновременно приняли монашество. Они дали обет умереть в один день и час и завещали положить их тела в единой каменной гробнице. Муромцы же убоялись положить монаха и монахиню вместе. Они решили похоронить святых раздельно.

На следующий день после похорон тела святых были найдены лежащими в одном гробе. Их вновь разделили. Чудо повторилось. На этот раз люди «не смеяху прикоснуться к святым их телесам и положиша их во едином гробе».

В конце XVIII в. мощи святых Петра и Февронии поместили в великолепную гробницу, в которой они покоятся по сей день. Она полностью обита металлом с рельефными изображениями и украшениями. На крышке святые представлены также неразлучно, как на чудесном покрове.

После революции гробница Петра и Февронии оказалась в Муромском музее. В 1989г. рака с мощами Петра и Февронии была возвращена Церкви и несколько лет находилась в Муромском Благовещенском соборе.

Гробница Петра и Февронии Свято-Троицкий женский монастырь в г. Муроме, где покоятся мощи святых Петра и Февронии.

В 1993 г. драгоценная гробница неразлучных супругов была торжественно перенесена в соседний Троицкий монастырь. Рака помещена в Троицком соборе справа от иконостаса. Над гробницей установлен складень работы современного муромского иконописца. На нем представлены святые супруги Петр и Феврония и ключевые сцены жития святых. Вверху устроена резная сень.

Публикации по теме:

Фотоотчет «8 июля — День семьи, любви и верности»Фотоотчет «8 июля — День семьи, любви и верности» В преддверии праздника «8 июля. Дня семьи, любви и верности» в подготовительной к школе группе №6 прошли мероприятия направленные на приобщение.

Фоторепортаж «8 июля — День семьи, любви и верности»Фоторепортаж «8 июля — День семьи, любви и верности» 8 июля - день семьи, любви и верности Всероссийский праздник, получивший название «День семьи, любви и верности», впервые прошёл 8 июля.

Фотоотчет «8 июля — День семьи, любви и верности»Фотоотчет «8 июля — День семьи, любви и верности» Добрый день, уважаемые коллеги! Ежегодно, 8 июля в нашем детском саду мы, по уже давно сложившейся традиции отмечаем праздник - День семьи,.

Фотоотчет «8 июля — День семьи, любви и верности»Фотоотчет «8 июля — День семьи, любви и верности» Семья - это близкие и родные нам люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся и кому желаем добра. Это мама и папа, бабушка.

Детский мастер-класс по изготовлению открытки «8 июля — День семьи, любви и верности»Детский мастер-класс по изготовлению открытки «8 июля — День семьи, любви и верности» Программные задачи:Вызвать у детей желание сделать открытку в подарок близким,воспитание гражданской позиции. Продолжать совершенствовать.

Детский мастер-класс «Праздничное панно «8 июля — Всероссийский День семьи, любви и верности»Детский мастер-класс «Праздничное панно «8 июля — Всероссийский День семьи, любви и верности» Для работы необходимы следующие материалы: - цветная бумага и картон разной фактурности; - салфетки желтого цвета; - ватные диски;.

Фотоотчет «8 июля — День семьи, любви и верности»Фотоотчет «8 июля — День семьи, любви и верности» Фотоотчет «8 июля - День семьи, любви и верности» Цель: Воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.

Фотоотчет о проведенном в детском саду празднике «Всероссийский День семьи, любви и верности»Фотоотчет о проведенном в детском саду празднике «Всероссийский День семьи, любви и верности» Фотоотчет о проведенном в детском саду празднике «Всероссийский День семьи, любви и верности» Цель: -формировать представления детей о семье.

Фотоотчет о празднике «8 июля — День семьи, любви и верности»Фотоотчет о празднике «8 июля — День семьи, любви и верности» Все начинается с семьи… Призывный крик ребенка в колыбели, И мудрой старости докучливые стрелы, Все начинается с семьи… В России есть.

Фотоотчет «Всероссийский день семьи, любви и верности»Фотоотчет «Всероссийский день семьи, любви и верности» Всероссийский день семьи, любви и верности, который отмечается 8 июля, - сравнительно молодой праздник в нашей стране. Но он набирает огромную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «8 июля — Всероссийский День семьи, любви и верности»
Опубликовано: 11 октября 2022 в 08:11
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «8 июля — Всероссийский День семьи, любви и верности»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Кравченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД