Лучший педагог года

Проект «Наш помощник-светофор на улицах города»

Галезник Галина Анатольевна
Проект «Наш помощник-светофор на улицах города»
▼ Скачать +Заказ

Здравствуйте!Разместите пожалуйста публикацию. Ошибочно отправила не то)

Проектная деятельность

с детьми подготовительной группы

Раздел образовательной области : «Безопасность на улице»

Тема: «Правила дорожного движения»

Составитель: педагог 1 квалификационной категории

воспитатель Галезник Галина Анатольевна

Санкт-Петербург

2015 год

Тема проекта : «Наш помощник-светофор на улицах города».

Публикация «Проект „Наш помощник-светофор на улицах города“» размещена в разделах

Продукт проекта : выставка детских работ на тему «Улицы города», фотовыставка на тему «Я на улицах города».

Цель: обогащать и углублять представления о правилах дорожного движения на улицах города.

Задачи: формировать у детей умение правильно оценивать ситуации, возникающие на городской улице;

формировать у детей систему знаний об источниках опасности и средствах их предупреждения, компетенцию безопасного поведения на улицах города;

актуализировать и систематизировать знания о правилах перехода улицы, представления детей о работе светофора; обогащать опыт познания в образной форме.

Предполагаемый результат: обогащение знаний о правилах дорожного движения на улицах города.

Результат проекта : фотоподборка сюжетов с детьми, как с участниками движения на тему «Я на улицах города» (включение родителей, детские творческие работы на тему «Улицы города»

Мотивационный момент:

- Почему нужно соблюдать правила дорожного движения?

– Как нужно переходить дорогу?

– Для чего нужен светофор?

– На какой сигнал светофора нужно переходить дорогу?

Проблемная ситуация: в группе появляются персонажи из мультфильма «Смешарики» Ежик и Крош.

– Почему Ежик и Крош сразу не смогли перейти дорогу?

– Можно ли медлить и отвлекаться при переходе через дорогу?

– О чем предупреждает зеленый мигающий сигнал?

– Можно ли переходить дорогу на зеленый мигающий?

– Сколько секунд мигает сигнал светофора и какие действия нужно совершать при этом?

Подведение итогов:

– Как вы думаете, нужно ли соблюдать правила дорожного движения на улицах города?

– Как вы считаете необходим светофор на улицах города?

– Как вы думаете должны пешеходы и водители уважать друг друга?

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Детский сад №3 "Андрейка"

Василеостровского района

Проектная деятельность

с детьми подготовительной группы

Раздел образовательной области : «Безопасность на улице»

Тема: «Правила дорожного движения»

Составитель: педагог 1 квалификационной категории

воспитатель Галезник Галина Анатольевна

Санкт-Петербург

2015 год

Тема проекта : «Наш помощник-светофор на улицах города».

Продукт проекта : выставка детских работ на тему «Улицы города», фотовыставка на тему «Я на улицах города».

Цель: обогащать и углублять представления о правилах дорожного движения на улицах города.

Задачи: формировать у детей умение правильно оценивать ситуации, возникающие на городской улице;

формировать у детей систему знаний об источниках опасности и средствах их предупреждения, компетенцию безопасного поведения на улицах города;

актуализировать и систематизировать знания о правилах перехода улицы, представления детей о работе светофора; обогащать опыт познания в образной форме.

Предполагаемый результат: обогащение знаний о правилах дорожного движения на улицах города.

Результат проекта : фотоподборка сюжетов с детьми, как с участниками движения на тему «Я на улицах города» (включение родителей, детские творческие работы на тему «Улицы города»

Мотивационный момент:

- Почему нужно соблюдать правила дорожного движения?

– Как нужно переходить дорогу?

– Для чего нужен светофор?

– На какой сигнал светофора нужно переходить дорогу?

Проблемная ситуация: в группе появляются персонажи из мультфильма «Смешарики» Ежик и Крош.

– Почему Ежик и Крош сразу не смогли перейти дорогу?

– Можно ли медлить и отвлекаться при переходе через дорогу?

– О чем предупреждает зеленый мигающий сигнал?

– Можно ли переходить дорогу на зеленый мигающий?

– Сколько секунд мигает сигнал светофора и какие действия нужно совершать при этом?

Подведение итогов:

– Как вы думаете, нужно ли соблюдать правила дорожного движения на улицах города?

– Как вы считаете необходим светофор на улицах города?

– Как вы думаете должны пешеходы и водители уважать друг друга?

ммГосударственное бюджетное образовательное учреждение

Детский сад №3 "Андрейка"

Василеостровского района

Проектная деятельность

с детьми подготовительной группы

Раздел образовательной области : «Безопасность на улице»

Тема: «Правила дорожного движения»

Составитель: педагог 1 квалификационной категории

воспитатель Галезник Галина Анатольевна

Санкт-Петербург

2015 год

Тема проекта : «Наш помощник-светофор на улицах города».

Продукт проекта : выставка детских работ на тему «Улицы города», фотовыставка на тему «Я на улицах города».

Цель: обогащать и углублять представления о правилах дорожного движения на улицах города.

Задачи: формировать у детей умение правильно оценивать ситуации, возникающие на городской улице;

формировать у детей систему знаний об источниках опасности и средствах их предупреждения, компетенцию безопасного поведения на улицах города;

актуализировать и систематизировать знания о правилах перехода улицы, представления детей о работе светофора; обогащать опыт познания в образной форме.

Предполагаемый результат: обогащение знаний о правилах дорожного движения на улицах города.

Результат проекта : фотоподборка сюжетов с детьми, как с участниками движения на тему «Я на улицах города» (включение родителей, детские творческие работы на тему «Улицы города»

Мотивационный момент:

- Почему нужно соблюдать правила дорожного движения?

– Как нужно переходить дорогу?

– Для чего нужен светофор?

– На какой сигнал светофора нужно переходить дорогу?

Проблемная ситуация: в группе появляются персонажи из мультфильма «Смешарики» Ежик и Крош.

– Почему Ежик и Крош сразу не смогли перейти дорогу?

– Можно ли медлить и отвлекаться при переходе через дорогу?

– О чем предупреждает зеленый мигающий сигнал?

– Можно ли переходить дорогу на зеленый мигающий?

– Сколько секунд мигает сигнал светофора и какие действия нужно совершать при этом?

Подведение итогов:

– Как вы думаете, нужно ли соблюдать правила дорожного движения на улицах города?

– Как вы считаете необходим светофор на улицах города?

– Как вы думаете должны пешеходы и водители уважать друг друга?

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Здоровьесбережение и безопасность дошкольников на улицах и дорогах города»Фотоотчёт «Здоровьесбережение и безопасность дошкольников на улицах и дорогах города» В рамках подготовки к городскому конкурсу дошкольных образовательных учреждений на лучший социальный видеоролик по профилактике детского.

Конспект интегрированной ООД по обучению детей правилам дорожного движения с элементами аппликации «Помощник-светофор» Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасности на дороге, с понятиями «улица», «дорога», «светофор». Задачи: Формировать первичные.

Конспект НОД по ПДД «Велосипед на улицах города» Цели: способствовать формированию культуры поведения на дорогах; учить различать дорожные знаки; учить определять места для игр и катания.

Консультация для родителей «Безопасность детей на улицах города»Консультация для родителей «Безопасность детей на улицах города» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР. ЗАДАЧИ:1. Закрепить знания воспитанников о правилах.

Мастер-класс «Светофор — наш друг и помощник на дороге»Мастер-класс «Светофор — наш друг и помощник на дороге» В дошкольных учреждениях большое внимание уделяется формированию навыков безопасного поведения на дороге. Существует много опасностей,.

Непосредственно образовательная деятельность «Наш помощник — светофор».Непосредственно образовательная деятельность «Наш помощник — светофор». .

ООД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Наш помощник — светофор» Тема: «Наш помощник - светофор» (социально - коммуникативное развитие во второй младшей группе). Цель: 1) формировать представление о светофоре.

Развлечение «Маша на улицах города Балаково» (младший дошкольный возраст) Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие/социально – коммуникативное развитие/речевое развитие. Программное.

Конспект занятия «Ребёнок на улицах города. Прогулка по городу» Ребёнок на улицах города Тема: Прогулка по городу Цель: развитие мыслительной операции обобщения, классификация, рассуждение. Оценка восприятия.

Занятие в средней группе по ПДД «Правила безопасного поведения на улицах города»Занятие в средней группе по ПДД «Правила безопасного поведения на улицах города» Цель закрепить знания детей о знаках дорожного движения, последовательности световых сигналов светофора, привлекать к продуктивной совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Наш помощник-светофор на улицах города»
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 19:42
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Наш помощник-светофор на улицах города»» (включая файлы) размещена пользователем Галезник Галина Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД