Галина Максина
Развлечение «Маша на улицах города Балаково» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:
художественно – эстетическое развитие/социально – коммуникативное развитие/речевое развитие.
Программное содержание:
уточнить знания о транспорте: машина грузовая, легковая, автобус;
упражнять в различении сигналов светофора (красный, желтый, зеленый);
развивать мелкую моторику при работе с разрезными картинками, мелкими машинками;
продолжать знакомить с правилами поведения на улицах и в общественных местах;
воспитывать любовь к родному городу.
Материал:
Темочки:
- Саратовская область, Саратов
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
куклы: Маша, медведь;
декорации: изображение улицы (дома, транспорт, пешеходный переход, сломанный светофор, разрезные картинки с изображением машин.
На заднике ширмы – изображение улицы; работы детей (аппликация домов, машин, автобусов, светофора, «зебры»).
Методика проведения развлечения :
Появляется медведь.
Медведь: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мишка. Мы с моей подружкой Машей собрались погостить в вашем городе. Вы знаете, как называется ваш город? (Балаково). Мы у вас в городе никогда не были. Но вот Маша где-то задержалась.
Ведущая: Мишка, а ты пошел бы и встретил Машу.
Медведь: Я уже ходил, но ее нигде нет. Ребята, а вы ее не видели?. Посмотрите, может, она где-нибудь спряталась?
Медведь ищет и предлагает детям посмотреть под стульями.
Шорох.
Медведь: Ой! Может это Маша?.
Уходит.
Появляется уже со светофором в лапах.
Медведь: Вот! на вашей улице сломался светофор, а сам его починить я не смогу.
Ведущая: Я помогу. Правда, ребята поможем?
Ведущая с детьми чинит светофор.
Медведь: Вот и хорошо, пойду отнесу его на место, и аварий не будет.
Уходит.
Раздается шум. Опять появляется медведь – в лапах разрезные картинки машинок.
Ведущая: Наконец- то вы пришли. А где же Маша?
Медведь: Маша попала в беду. По ее вине произошла авария. Вы должны ей помочь.
Ведущая: А как?
Медведь: Нужно правильно собрать все машины.
Ведущая с детьми собирает картинки. Медведь уходит, возвращается с Машей. Маша здоровается с ребятами.
Ведущая: Где же ты так долго пропадала?
Маша : Я шла, шла и вдруг смотрю:
«Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге.
У него глаза цветные, не глаза, а три огня.
Он по очереди сверху смотрит на меня».
Ведущая: Ребята, а вы догадались, что это?
Маша : Ой, а я думала, он со мной играет.
Ведущая: Нет, светофор показывает, когда нужно переходить улицу.
Маша : Теперь я все поняла. А мне нужно было перейти улицу, и мне сказали найти «зебру». Я искала, искала зебру, но никакой лошади полосатой не видела.
Ведущая: Ребята, так, что это за лошадь, которую искала Маша?
Дети: пешеходный переход
Ведущая: Правильно, пешеходный переход. Он нужен для того, чтобы люди переходили улицу, чтобы не было аварий, ведь на улице очень много машин. А наши ребята знают песенку про машины.
Дети поют песенку «Машина, машина идет, гудит…»
Маша : Я тоже хотела к вам доехать на автобусе. Но почему-то все стали мне делать замечания.
Ведущая: За что?
Маша : Я вошла в автобус растолкала всех и села у окна.
Ведущая: Ребята, а разве можно толкаться?
Маша : А потом я съела конфету, а фантик бросила на пол.
Ведущая: Ребята, можно сорить в транспорте?
Маша : А потом я решила развеселить всех и стала громко петь, чтобы все слышали.
Ведущая: Ребята, правильно поступила Маша? А где и когда можно громко петь?
А почему нельзя этого в автобусе делать?
Маша : Я теперь знаю как вести себя в транспорте.
Ведущая: Запомни эти правила. И о поведении на улице тоже есть свои правила, которые нужно знать. Ты забыла их, поэтому произошла авария, и машины сломались. Ребята напомните Маше, как нужно переходить дорогу.
Маша и медведь : Сколько вы нам рассказали интересного. Мы теперь обязательно будем соблюдать эти правила.