Папки-передвижки

Проект «23 февраля — красный день календаря» в первой младшей группе

Татьяна Дергунова
Проект «23 февраля — красный день календаря» в первой младшей группе

Участники проекта: педагоги группы, дети 2-3 лет, родители воспитанников.

Тип проекта: игровой.

Место проведение: музыкальный зал, групповая комната.

Продолжительность: краткосрочный (18 февраля – 22 февраля 2017г.)

Возраст детей: 2-3 года

Цель: Формирование социально — нравственного воспитания, уважительного отношения к взрослым, к защитникам Отечества, ветеранам войны.

Задачи проекта:

Публикация «Проект „23 февраля — красный день календаря“ в первой младшей группе» размещена в разделах

- Познакомить детей с праздником с днём Защитника Отечества.

- Развивать и обогащать у детей речь, творчество, эстетичность, аккуратность.

- Воспитывать чувства любви и уважения к Родине, папе, дедушке.

Формы организации:

1. Продуктивная деятельность

2. Игровая деятельность

3. Непосредственно образовательная деятельность

Формы реализации проекта

1. Использование сказочных персонажей.

2. Физминутки, подвижные, дидактические игры.

3. Продуктивная деятельность (рисование, лепка, поделки и т. д.).

4. Чтение художественной литературы, потешек, загадок, рассматривание пособий с изображением.

5. Беседы, просмотр презентации.

6. Оснащение РППС.

7. Праздничное развлечение «23 февраля».

Ожидаемые результаты (продукт проекта):

В результате реализации проекта дети имеют представление о военной технике. Появилось желание больше узнать о празднике 23 февраля. С помощью воспитателей создавать открытки для пап и стенгазету с поздравлениями.

Актуальность проекта: Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.

В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности – достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. Подчас в современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания.

Наши дети уже не мечтают стать доблестными войнами и не считают защиту своей Родины - священным долгом.

Тема «Защитники Отечества» особенно актуальна в наше время, когда дети черпают информацию из телевизионных передач о терроризме, насилии. Издавна славится наша страна своими защитниками, которые охраняли границы Родины. Много славных воинов, прославивших Россию с древних времён до нашего времени.

Знакомя дошкольников с этим праздником, мы зарождаем в них чувства гордости и любви к Родине.

Гипотеза проекта: Если не знакомить детей с праздниками России, то не кому будет защищать Родину.

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап.

Проведения беседы с родителями.

Обозначение актуальности и темы будущего проекта.

Постановка цели и задач.

Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

Организация РППС.

Подбор художественной литературы, иллюстраций, пособий, игрушек.

Подбор песен.

Разработка и оформление дидактических игр по данной тематике.

Подбор физминуток и подвижных игр.

Подготовка к праздничному развлечению.

Основной этап.

Проведение с детьми бесед о празднике «Защитники Отечества».

Рассматривание иллюстраций, просмотр презентации.

Подвижные игры: «Самолёты», «Поезд».

Дидактические игры: «Расскажи о своём папе», «Что умеют наши папы», «Отгадай чего здесь нет», «Сейчас и потом».

Чтение и заучивание стихотворений А. Барто «Флажок», «Кораблик», «Самолет».

Чтение художественной литературы, разгадывание загадок.

Прослушивание песен, мелодий.

Физкультурные минутки «Чтобы сильным стать и ловким».

Пальчиковые игры.

Дыхательная гимнастика «Плыви кораблик».

Рисование «Салют для пап» (коллективная работа).

Изготовление аппликации «Подарок для папы своими руками» (кораблик).

Раскрашивание военной техники (самостоятельная деятельность).

Работа с родителями:

Родителям предлагалось:

1. Принести надувные шары на развлечение;

2. Наглядная информация о празднике;

3. Домашнее задание по теме.

Заключительный этап.

Праздничное развлечение «23 февраля красный день календаря!»

Выставка детских работ по теме «23 февраля».

Вывод проделанной работы.

Отчет мини проекта в форме презентации.

Результаты проекта:

1. В результате проведённой работы дети в ходе проекта познакомились с традицией празднования 23 февраля — Днем Защитника Отечества;

2. Сформировались первоначальные представления о Защитниках Отечества (о празднике);

3. Формировалось у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины;

4. Расширились знания детей о военной технике и профессии;

5. Воспитали у детей стремление к здоровому образу жизни.

Литература:

1. Белая А. Е., Мирясова В. И. «Пальчиковые игры» - М. : ООО «Издательство АСТ», 2000.

2. Дубровская Н. В. «Подарки к празднику» изд. «Детство ПРЕСС», 2004.

3. Кондрыкинская Л. А. «С чего начинается Родина?» 2-е изд. – М. : Просвещение, 2006.

4. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в младшей труппе

детского сада. —М. ; Мозаика-Синтез, 2010. Мосалова Л. Л. «Я и мир» изд. «Детство ПРЕСС», 2009.

5. Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А. От рождения до школы

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного

образования, 2014г.

6. Ушакова О. С. «Развитие речи и творчества дошкольников» Игры,

упражнения, конспекты занятий. 2005г.

Приложение.

Конспект занятия по развитию речи.

Тема: «Праздник пап».

Цель: Расширять знания детей о празднике День защитника Отечества; активизировать речь у детей; воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть на них похожими.

Оборудование:

• Кукла Незнайка

• Картинки с праздниками «Новый год», «23 феврвля».

Ход занятия:

Ребята, вы любите праздники? Раздаётся стук в дверь. Заходит кукла мальчик Незнайка, грустный.

Незнайка:

Скоро, какой- то праздник, а я о нём ничего не знаю.

Воспитатель:

Садись Незнайка, у нас как раз сегодня занятие о папином празднике.

А что такое праздник? Посмотрите на картинки, они помогут вам вспомнить, какие бывают праздники (показ картинки про новый год).

Рассматривание картин. Беседа по содержанию картин.

Дети, как называют праздник, изображенный на этой картине?

Совсем скоро наступит еще один праздник. Мы уже начали готовиться к нему. Может, вы знаете, о каком празднике я говорю? Этот праздник - День защитника Отечества.

Отечество - это наша Родина, наша страна, город, улицы на которых мы живем.

Солдаты защищают нас от врагов, плохих людей, которые не хотят жить дружно. Солдаты- сильные, смелые. А в вашей семье самый сильный и смелый кто.? Конечно, папа. Ваши сильные и смелые папы защищают вас, вашу семью. Они тоже защитники. И наши мальчики, когда вырастут, станут сильными и смелыми, а для этого нам нужно потренироваться. (п\и-«Самолёты»). Молодцы ребята.

Конспект занятия по рисованию (коллективная работа)

Тема: «Праздничный салют для пап к 23 февраля»

Цель: Формировать представление о празднике День защитника Отечества.

Задачи:

Образовательная: Формировать у детей представление о 23 февраля, как о празднике, когда поздравляют наших защитников- пап.

Развивающая: Развивать речь, обогащая активный словарь ребенка прилагательными - красный, синий, желтый, зеленый, разноцветный, яркий, красивый.

Развивать мелкую моторику, используя нетрадиционные способы рисования: пальчиковые краски, ватные палочки, втулки.

Воспитывающая: Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека;

Воспитывать желание читать стихи, делать подарки родным людям, умение трудиться коллективно.

Предварительная работа: разучивание стихов о папе, рассматривание, рассматривание картинок, иллюстраций с людьми в военной форме.

Оборудование: ватман, гуашь: красная, желтая, зеленая, синяя; втулки и чашки для краски; влажные салфетки.

Ход занятия

Играет музыку «Бравые ребята», дети садятся полукругом на стулья.

1. Вводная часть:

-Ребята, скоро мы будем отмечать праздник «День Защитника Отечества». Это праздник настоящих мужчин, наших защитников.

- Как вы думаете, кто такие защитники?

(ответы детей)

- Правильно, это ваши папы, которые в свое время мужественно защищали нашу Родину, служили в армии.

-Послушайте стихотворение:

На листке календаря

Праздничная дата.

С 23 Февраля

Поздравляю папу.

Папа — защитник,

Папа — герой,

Он — охраняет

Наш сон и покой!

2. Основной этап:

- Скажите мне, что всегда дарят в праздник? (подарки, цветы)

- А что запускают в небо на праздник? (салют)

Салют может быть разным, но это всегда красивое зрелище.

(показ картинок)

- Какого цвета бывает салют? (красный, синий, желтый, зеленый)

-Расскажите, какой салют?

(красивый, разноцветный, сверкающий, яркий, похож на цветы в небе)

- Сегодня я предлагаю вам сделать папам подарок. Вы согласны?

-Давайте и мы с вами подарим папам праздничный салют! Я предлагаю вам нарисовать праздничный салют и подарить его всем папам.

-А сейчас давайте ненадолго все превратиться в солдат.

физ. минутка

Встали ровненько, ребята,

Пошагали как солдаты.

Влево, вправо наклонись,

На носочках потянись.

Раз - прыжок,

Два - прыжок,

Отдохнул ли ты, дружок?

Помаши кистями дружно

Рисовать сейчас нам нужно.

Объяснение:

Показ рисования

Берем втулки, мы аккуратно опустим их в тарелочки с краской. Затем прислоним её к листу бумаги и тихонько прижмем и еще раз прижмем. После втулки поставим на пустые тарелочки. (Предложить каждому ребенку выбрать цвет и назвать его)

Ребята проходите за слолы.

3. Подведение итогов:

Выставка работы:

- Давайте рассмотрим, какой получился у нас салют.

-Красиво получилось? Ярко? Почему?

-Потому, что старались, потому, что вы все хотите доставить своим папам радость. Все молодцы!

4. Рефлексия.

Конспект занятия по изготовлению аппликации

Тема: «Подарок для папы своими руками».

Цель: Формирование у воспитанников интереса к аппликации.

Задачи:

• Развивать умение выполнять аппликацию путем наклеивания готовых

• форм, развивать воображение детей, художественный вкус;

• Развивать чувство цвета - умение подбирать цвет фона для поделки;

• Закрепить названия основных цветов: сини, зеленый.

• Развивать внимание, мелкую и общую моторику;

Оборудование: подложка, салфетка, кисти для клея, клей, гуашь синего цвета, кисть для краски, стаканчик с водой готовые детали

по количеству воспитанников, образец аппликации.

Ход:

Ребята, совсем скоро наступит праздник для всех мужчин. Этот праздник -

День защитника Отечества.

Послушайте стихотворение:

Матросская шапка,

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

- Прокати, капитан!

Беседа о видах транспорта. Посмотрите ребята, что изображено на

картинке - вид транспорта (кораблик).

Давайте для ваших любимых пап сделаем подарок – «Открытку»?

Но сначала сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Наша армия»

(Поочерёдно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой

руки)

Аты - баты, аты - баты!

На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты,

Потом артиллеристы,

А потом пехота -

Рота за ротой.

Молодцы.

Ребята у нас на столах лежат открытки, корабли и краски.

Посмотрите, сначала, как я буду делать аппликацию (показ воспитателя).

Прежде чем приступить к работе вспомним правила безопасного поведения

во время аппликации: нельзя махать кистью, аккуратно приклеивать все

детали.

- Какие красивые получились открытки!

Все ребята постарались сделать своими руками красивый подарок для папы.

Дидактические игры:

Дидактическое упражнение «Расскажи о папе»

Дети рассказывают о папе по наводящим вопросам (как его зовут, какой он и что любит делать).

Ребята, вы так хорошо рассказали о своих папах. Сколько вы про них знаете. Сразу видно, что вы своих пап очень любите. Правда? А чего только не умеют делать папы.

Незнайка, ты запомнил, что это за праздник? Да! Ребята, какой скоро будет праздник? Кого мы будем поздравлять?

Дидактическая игра-звукоподражание с артикуляционной гимнастикой «Что умеют наши папы»

Цель: Развивать артикуляционный аппарат; добиваться чистого и четкого произношения звуков. Воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть на них похожими.

Пилить: вжик-вжик-вжик.

Накачать спущенное колесо: ш-ш-ш-ш-ш.

Работать дрелью: ж-ж-ж-ж-ж.

Пылесосить: у-у-у-у-у.

Покатать ребенка на плечах, как на «лошадке»: цоканье языком, сильно прижимая язык к верхнему небу и с усилием его отрывая.

Забивать гвозди: тук-тук-тук.

Строгать: чик-чик-чик.

Поцеловать своего папу: вытянуть сомкнутые губы трубочкой и со звуком разжать их.

Дидактическая игра «Отгадай, чего здесь нет»

Цель: Развивать внимание, память, речь.

Ход игры:

Детям предлагается запомнить предметы, лежащие на видном месте. Затем воспитатель прячет один предмет из трех и просит отгадать чего нет, используя словосочетание по типу «нет молотка».

Дидактическая игра «Сейчас и потом»

Цель: Научить отвечать на вопросы воспитателя внятно, не торопясь

Я начну предложение, рассказывая о том, что сейчас, а вы закончите предложение, рассказывая о том, что будет потом.

Сейчас вы маленькие, а потом станете. (большими).

Сейчас вы дети, а когда вырастите, станете. (взрослыми).

Сейчас вы низкие, но когда-нибудь станете. (высокими).

Сейчас вы знаете мало, но со временем будете знать. (много).

Сейчас вы ходите в детский сад, но совсем скоро пойдете в. (школу).

Физминутка «Что бы сильным стать и ловким»

Цель: Развивать внимание, память, речь; воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть на них похожими.

Чтобы сильным стать и ловким,

Сгибание-разгибание рук к плечам-в стороны.

Приступаем к тренировке.

Ходьба на месте.

Носом вдох, а выдох ртом.

Руки на пояс, вдох-выдох.

Дышим глубже, а потом

Руки вверх - вдох, руки вниз - выдох.

Шаг на месте, не спеша.

Ходьба на месте.

Как погода хороша!

Прыжки на месте.

Не боимся мы пороши,

Повороты головой.

Ловим снег - хлопок в ладоши.

Хлопки в ладоши.

Руки в стороны, по швам.

Руки в стороны - опустить вниз вдоль туловища.

Хватит снега нам и вам.

Хлопки в ладоши.

Мы теперь метатели,

Круговые вращения руками.

Бьем по неприятелю.

Имитация метания правой рукой.

Размахнись рукой - бросок!

Имитация метания левой рукой.

Прямо в цель летит снежок.

Хлопки над головой.

Загадки:

Гусеницы есть и пушка,

Цвета он, как та лягушка.

Весь железный, боевой,

На войне он — ходовой,

Очень метко он стреляет,

Содрогнуться заставляет.

(Танк)

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется.

(Танкистом)

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном …

(Корабле)

Водят в море корабли,

Ну, конечно,.

(Моряки)

Смело в небе проплывает

Обгоняя птиц полет

Человек им управляет

Что такое?

(Самолет)

В самолете он летает,

Страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ:

Защищая с неба нас.

(Летчик)

Кто марширует на плацу,

Кому зеленый цвет к лицу,

Кто с песней строевой идет,

Чеканя шаг, всегда вперед?

(Солдат)

Подвижные игры:

«Самолёты»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал воспитателя и начинать движение только после словесного сигнала; учить детей ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Самолёты загудели,

Самолёты полетели.

На полянку тихо сели,

Да и снова полетели.

(Вращение перед грудью согнутыми в локтях руками, руки в стороны, затем наклоны в стороны, приседания, руки к коленям, руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны)

«Поезд»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал воспитателя и начинать движение только после словесного сигнала; учить детей ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Поезд мчится и свистит

И колёсами стучит.

Я стучу, стучу, стучу,

Всех до дачи докачу.

Чу-чу, чу-чу, всех до дачи докачу.

(Руки согнуты в локтях, синхронные вращательные движения обеими руками; шаг в сторону- притоп, вращать руками, имитируя движения колес)

Стихотворения А. Барто

«Флажок»

Горит на солнышке

Флажок,

Как будто я

Огонь зажег.

«Кораблик»

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

— Прокати, капитан!

«Самолет»

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Пальчиковые игры:

* * *

Пальцы эти – все бойцы.

(растопырить пальцы на обеих руках, потом сжать их в кулак)

Удалые молодцы.

Два больших и крепких малых

(приподнять два больших пальцев, другие крепко прижать к столу)

И солдат в боях бывалых.

Два гвардейца – храбреца!

(приподнять указательные пальцы, другие крепко прижать к столу)

Два сметливых молодца!

(приподнять средние пальцы, другие крепко прижать к столу)

Два героя безымянных,

(приподнять безымянные пальцы, другие крепко прижать к столу)

Но в работе очень рьяных!

Два мизинца – коротышки –

(приподнять мизинцы)

Очень славные мальчишки!

(хлопнуть ладонями по столу)

* * *

Сегодня праздник всех отцов,

(сжимать и разжимать пальцы)

Всех сыновей, всех кто готов,

(хлопать в ладоши)

Свой дом и маму защитить,

(из ладошек сделать «домик», руки приложить к сердцу)

Всех нас от бед отгородить!

(сжимать и разжимать пальцы)

Дыхательная гимнастика «Плыви кораблик»

Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.

Сделать кораблики из бумаги. Объяснить ребенку как плывет кораблик и предложить ребенку подуть на него.

Праздничное развлечение «Красный день календаря 23 февраля!»

Цель:

*Расширять представление детей о военной техники Российской армии

* Пропаганда здорового образа жизни

* Воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине

* Создание атмосферы веселья, доброжелательности, удовольствия

Оборудование:

Музыкальные диски с песнями, костюм зайки солдата, флажки по количеству детей, физкультурный инвентарь, гелевые шары, картинки с военной техникой, хорошее настроение.

Ход занятия:

Дети под марш заходят в музыкальный зал.

Ведущая:

1слайд.

Дорогие ребята, мы сегодня собрались здесь, чтоб узнать про праздник «День защитника отечества».

Красный день календаря 23 февраля!

Поздравляем всех ребят,

Всех героев и солдат!

Ребята солдаты служат в армии. А, чтоб служить, надо быть сильными, утром делать зарядку, умываться прохладной водой, каждый день гулять! Хорошо кушать!

А, вы ребята делаете гимнастику?

Физ. минутка: (мелодия марша)

Мы теперь солдаты,

Раз, два! Раз, два!

Руки вверх мы поднимаем,

На заставу мы шагаем.

Раз, два! Раз, два!

Вот Российская застава,

Смотрит влево, смотрит вправо,

Не в морях не в небесах,

Не пропущен будет враг.

Мы шагаем дружно в ногу,

Раз, два! Раз, два!

Пусть уходит враг с дороги!

Раз, два! Раз, два!

Мы попрыгаем немножко.

Раз, два! Раз, два!

Вот такие мы солдаты!

Заходит заяц! Под марш.

Зайка-солдат:

Слава Армии любимой!

Слава Армии Родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой!

Раз-Два! Раз-Два!

На месте стой! Раз-Два!

Зайка - солдат: Здравствуйте ребята! А вы знаете кто я?

Дети:

Заяц!

Зайка – солдат:

Я «Зайка-солдат». А Вы, знаете, кого называют солдатами?

Дети:

Кто служит в армии.

2слайд

Ведущая:

А, вы хотите ребята служить в армии?

Дети:

Да, хотим!

Зайка – солдат:

Солдат - он сильный, смелый, ловкий, умелый, носит военную форму и защищает нас с вами. Он - Защитник нашей Родины!

У меня есть автомат,

И ремень блестящий.

И теперь я как солдат,

Самый настоящий!

Ведущая:

Зайка – солдат, а помоги ребятам стать такими же сильными, как солдаты в нашей Армии.

Зайка-солдат: Конечно, помогу. Я приглашаю ребят поехать на экскурсию в Армию на военной машине!

3 слайд

Музыкальная игра «Машина» (Машина, машина идет гудит)

Ведущая: Вы пока что маловаты, Но вы в будущем солдаты, И сегодня мы проверим, Кому Родину доверим.

Зайка-солдат:

4слайд

На родной заставе,

Вьется наш чудесный флаг!

Перейти границу,

Не посмеет враг!

Мы флажки возьмем,

Маршировать пойдем!

Танец с флажками

Ведущая:

А, вы знаете, что у солдат много военной техники? Я вам сейчас покажу и расскажу! (показ картинки или фото на проекторе). Давайте с вами посмотрим. Какую военную технику используют солдаты.

5 слайд.

Что это?

Дети:

Танк! Зелёного цвета.

Ведущая:

Танк — это боевая машина. У танка есть пушка, он очень быстрый.

6 слайд

Что это?

Дети:

Самолёт!

Ведущая:

Его называется «Истребитель». Истребитель летает очень высоко, и видит, всё что делается на земле.

7 слайд

Что это?

Дети:

Корабль!

Ведущая:

Это военный корабль. Он плавает по моря и защищает нас.

8 слайд

Это всё называется «Военная техника». Повторите, ребята.

Дети:

Военная техника!

Зайка-солдат:

Чтобы нести службу с честью,

Нужно, готовится к этому с детства!

Проводятся подвижные игры:

* Пройди по узкой дорожке (канату)

* Проползи через туннель

* Прыжки через обручи

Ведущая:

Ребята, вам понравилось занятие? Что пойти в Армию, какие мы должны быть?

Дети:

Сильные, смелые, хорошо кушать, делать утреннюю гимнастику!

Ведущая:

Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный,

Охраняет наш покой!

Заходит зайка с шарами.

Зайка-солдат:

9 слайд

Пусть будет мир на всей планете!

Пусть люди счастливо живут!

Пусть больше радуются дети!

И в мире пусть всегда живут!

Поздравляем!

Публикации по теме:

День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня  «В здоровом теле здоровый дух» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Фотоотчет о проведении выставки рисунков и творческих работ «23 февраля — красный день календаря»Фотоотчет о проведении выставки рисунков и творческих работ «23 февраля — красный день календаря» Вся Россия отмечает 23 февраля - День защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Праздничное оформление приемной к 23 февраля в первой младшей группеПраздничное оформление приемной к 23 февраля в первой младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию оформление нашей приемной в первой младшей группе к празднику День защитника.

Проект «Масленица» в первой младшей группе ПРОЕКТ " МАСЛЕНИЦА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Проект " Масленица " Тип проекта: Информационно - творческий. Вид проекта: групповой..

Проект ожидания Нового года в форме адвент-календаря в первой младшей группеПроект ожидания Нового года в форме адвент-календаря в первой младшей группе ПРОЕКТ ОЖИДАНИЯ НОВОГО ГОДА В ФОРМЕ АДВЕНТ - КАЛЕНДАРЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Название проекта"Скоро праздник Новый год" (адвент.

Проект «Русская матрешка» в первой младшей группе Проект «Русская матрешка» для детей 1 младшей группы. Вид проекта: познавательный, творческий. Участники: дети 1 младшей группы, воспитатель,.

Проект в первой младшей группе «Маленькие чистюли»Проект в первой младшей группе «Маленькие чистюли» Проблема: Отсутствие у детей культурно гигиенических навыков. Вид проекта: игровой Тип проекта: кратковременный (10-14.09.18) Актуальность:.

Проект в первой младшей группе «Потешки-помощники» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Проект по познавательно – речевому развитию детей в первой.

Стенгазета к 23 февраля «С Днём защитника Отечества» в первой младшей группеСтенгазета к 23 февраля «С Днём защитника Отечества» в первой младшей группе Стенгазета к 23 февраля своими руками в первой младшей группе Описание материала: предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «23 февраля — красный день календаря» в первой младшей группе
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 18:11
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД