Папки-передвижки

Продолжение «Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников» (19 фото)

Вера Вакарина
Продолжение «Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников»
▼ Скачать + Заказать документы

В нашем ДОУ используются все доступные формы,методы и средства для повышения познавательной активности воспитанников - виды наглядности, такие как показ образца, иллюстраций, показ способов выполнения. Для лучшей результативности желательно использовать яркие, эстетически оформленные наглядные материалы.

Публикация «Продолжение „Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников“» размещена в разделах

Лучшим средством я считаю показ слайдов мультимедиа, развивающие видео-и мультфильмы для закрепления темы. Наряду с обычными,неоспоримый успех обрели видеоэкскурсии. Не всегда возможно организовать реальную экскурсию, а экскурсия с помощью реального видео решает эту задачу, повышает интерес детей к изучаемому материалу. Не всегда доступны материалы видео для дошкольников, но с помощью видеоредактора и эту проблему можно решить.

Также мы используем и традиционные методы - на наши занятия часто приходят неожиданные и интересные гости - либо это сказочные персонажи, либо "живая Осень", которая просит детей помочь сохранить её праздничный наряд, так как озорник ветер сорвал все наряды с деревьев.

Необходима активная смена видов деятельности для избежания переутомления детей - мы используем музыкальные физминутки, которые очень нравятся детям, сказочные перемещения, превращения, путешествия, все виды самомассажа, дидактические игры как во время НОД, так и после.

Детям очень нравится самим читать и шифровать информацию - этого можно достичь с применением мнемотаблиц, рисунков-путаниц, задач-иллюстраций и так далее. Мне очень нравится использование мнемотаблиц. Это метод сокращает время разучивания стихотворений, песен, пересказ текстов. Используютс как готовые мнемотаблицы, так и разработанные самостоятельно. Дети и сами любят зашифровывать информацию и работать с ней.

Необходима также релаксация для детей для снятия умственного и физического напряжения. Методы релаксации применяются не только в НОД - наши дети часто просят включить им "сонную" сказку перед сном - сопровождающаяся тихим потрескиванием костра, мурлыканьем кошки, плеском волн, красивой спокойной музыкой - такая сказка снимает негативные эмоции и способствует быстрому засыпанию.

Все эти методы, организованные в игровой форме соответственно теме, значительно повышают интерес детей к образовательной ситуации.

Детям нравится чувствовать себя наравне со взрослыми, поэтому мы даём им возможность быть взрослыми - организованы дежурства в уголке природы, по столовой, на занятиях. Любимое занятие детей - участвовать в театрализованных постановках

Так как основной вид деятельности дошкольников это игра, мы используем все виды игр - дидактические, музыкальные, подвижные и малоподвижные, сюжетно-ролевые, строительные, театрализованные.

Музыкальные утренние зарядки, бодрящие гимнастики, игры, сопровождаемые музыкой дают детям необходимый заряд бодрости, так как дети очень чутко реагируют на музыку.

Мероприятия, проводимые совместно с родителями, также очень нравятся детям - ведь здесь родители становятся детьми, а дети чуть-чуть родителями, которые могут научить мам и пап танцевать зажигательный танец, правильно выполнять упражнения и задания воспитателя, а весёлая непринуждённая атмосфера сближает всех участников мероприятия.

Замечательно, если воспитатель во время совместной деятельности встанет на уровень ребёнка - будет увлечённо играть, удивляться неожиданным открытиям, радоваться успехам и огорчаться вместе с детьми, искренне хвалить, поощрять детей, вселять уверенность в их силы - ведь это залог будущей успешности ребёнка в жизни.

Наряду с традиционными средствами, в нашем ДОУ активно используются и нетрадиционные, в основном В НОД художественно-эстетического развития - где, как не здесь обыкновенная картонная трубочка может превратиться в сказочного дракона, который в последующем будет помогать выполнять дыхательные упражнения; где, как не здесь дети узнают, что рисовать можно всем -пальчиком, ладошкой, вилкой, донышком капроновой бутылки, пробкой, ластиком, листочком от дерева, свечкой, губкой, картошкой, даже папиной пеной для бритья! Ненужные дивиди-диски, ватные диски, шишки, трубочки для коктейля, губка для мытья посуды, обрезки бумаги, которые бы просто выбросились, пайетки и бусинки от порванных бус, и многое другое, что пополнило бы мусорные свалки, становятся замечательными подарками, весёлыми поделками,шубкой для зайчика, необыкновенными картинами, созданными руками детей, доставляя им удовольствие,а заодно и формируя экологическое сознание - ведь будущее нашей планеты в руках наших маленьких чудотворцев, и от их творчества, художественной фантазии, сознания, что они творцы, зависит и наше будущее.

А теперь несколько фото.

Продолжение «Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников»
Фото «Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников»
Продолжение - фото
В нашем ДОУ используются все доступные формы методы и средства для повышения познавательной активности воспитанников виды наглядности такие как показ образца иллюстраций показ способов выполнения Для лучшей результативности желательно использовать яркие эстетически оформленные наглядные материалы Наряду с обычными неоспоримый успех обрели видеоэкскурсии Не всегда возможно организовать реальную экскурсию а экскурсия с помощью реального видео решает эту задачу повышает интерес детей к изучаемому материалу Не всегда доступны материалы видео для дошкольников но с помощью видеоредактора и эту проблему можно решить Детям очень нравится самим читать и шифровать информацию этого можно достичь с применением мнемотаблиц рисунков путаниц задач иллюстраций и так далее Мне очень нравится использование мнемотаблиц Это метод сокращает время разучивания стихотворений песен пересказ текстов Используютс как готовые мнемотаблицы так и разработанные самостоятельно Дети и сами любят зашифровывать информацию и работать с ней Необходима также релаксация для детей для снятия умственного и физического напряжения Все эти методы организованные в игровой форме соответственно теме значительно повышают интерес детей к образовательной ситуации Детям нравится чувствовать себя наравне со взрослыми поэтому мы даём им возможность быть взрослыми организованы дежурства в уголке природы по столовой на занятиях Музыкальные утренние зарядки бодрящие гимнастики игры сопровождаемые музыкой дают детям необходимый заряд бодрости так как дети очень чутко реагируют на музыку А теперь несколько фото В нашем ДОУ используются все доступные формы методы и средства для повышения познавательной активности воспитанников виды наглядности такие как показ образца иллюстраций показ способов выполнения
Публикации по теме:

Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Одним из приоритетных направлений государственной социальной политики в России является организация инклюзивного образования. Сегодня реализация.

Методы, формы и средства организации деятельности воспитанников ДОУМетоды, формы и средства организации деятельности воспитанников ДОУ В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из психолого-педагогических условий для успешной реализации.

Методы, формы организации деятельности воспитанников, средстваМетоды, формы организации деятельности воспитанников, средства Игровая и исследовательская деятельность — ведущие виды детской активности. Через изучение внешнего вида и свойств предметов формируются.

Методы, формы организации деятельности воспитанников, средства в ДОУ Методы, формы организации деятельности воспитанников, средства В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования.

Методы, формы, средства организации деятельности воспитанниковМетоды, формы, средства организации деятельности воспитанников Методы, формы организации деятельности воспитанников, средства Методы: наглядно - образные, словесные, образно-игрового моделирования,.

Методы и формы и средства организации деятельности воспитанников ДОУ Методы, формы и средства организации деятельности воспитанников ДОУ В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного.

Методы и формы организации деятельности детей в ДОУ 1. Понятие о методах воспитания Общая схема любого процесса: цель, средства, результат. Когда профессиональные педагоги или родители осуществляют.

Консультация «Методы организации продуктивной деятельности» Консультация Организация продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста Методы в организации продуктивной деятельности.

Средства, методы и приёмы развития изобразительной деятельности в контексте формирования художественно-эстетических ценностей Если перефразировать Б. М. Неменского: «Будущее человечества еще очень наивно, доверчиво, чистосердечно. Оно целиком в наших взрослых руках.

Эффективные формы, средства, методы и приемы для реализации образовательной деятельности по патриотическому воспитанию Эффективные формы, средства, методы и приемы для реализации образовательной деятельности по патриотическому воспитанию в младшем дошкольном.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Продолжение «Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников»
Опубликовано: 3 марта 2019 в 09:04
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Продолжение «Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Вакарина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД