Ирина Рябова
Игровые комплексы «Мы — лучшие друзья игрушек». Продолжение
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра " Найди место игрушки".
Цель: упражнять детей в соотнесении изображения места игрушки с символом, обозначающим его местонахождение; упражнять детей в использовании предлогов в речи.
В о с п и т а т е л ь. У меня для каждого из вас есть конвертик с символами и каринками. Выбирайте себе по одной. Устраивайтесь удобно на ковре, дотавайте символы из конвертов. Найдем место для игрушки на картинке.
- Молодцы!Вы быстро справились, показали свои умения.
Р а з д а е т с я с т у к в д в е р ь. Появляется корреспондент.
В о с п и т а т е л ь. Ребята, как вы думаете, кто это может быть?
Публикация «Игровые комплексы „Мы — лучшие друзья игрушек“, Продолжение» размещена в разделах
К о р р е с п о н д е н т. Здравствуйте ребята! Я корреспондент любимого вами детского журнала. Вы меня помните? (Помним, вы приходили к нам на праздник. Снимали нас на камеру. Обещали показать клип.) Хорошо, я обязательно покажу, что я снял, но сначала помогите мне. У меня что- то есть для вас, узнаете?
Показывает фотографии, на которых запечатлены дети, ремонтирующие игрушку Мишку.
К о р р е с п о н д е н т. Я был в редакции,увидел ваши фотографии, и мне очень захотелось написать рассказ о вашем добрлм деле. Расскажите, пожалуйста, как вы помогли Мишке, а я сделаю запись на магнитофон.
Корреспондент по одной фотографии выставляет на магнитную доску. Воспитатель дает детям микрофон, и дети составляют рассказ по фотографиям.
Словесная игра " Как мы помогли Мишке"
Цель: упражнять детей в составлении связного рассказа по серии фотокартинок.
В о с п и т а т е л ь. Однажды на прогулке мы нашли Мишку, который лежал на листьях.
Примерный рассказ детей:
- Никита увидел Мишку первым и позвал всех детей. Дети подбежали и увидели, что у Мишки оторвана лапка.
- Настя заметила, что уха у Мишки тоже нет. Мы поняли,что Мишка пришел к нам за помощью.
- Мы взяли Мишку в группу, пожалели его, пообещали помочь.
- Мы взяли иголочку, нитки, ножницы и пришили Мишке лапку.
- Затем мы пришили Мишке ухо,почистили ему глазки. У Мишки были грязные штанишки. Девочки постирали штанишки и повесили сушиться.
- Чтоб штанишки были аккуратными, девочки их поутюжили.
- Мы попращались с Мишкой, пожелали ему всего хорошего.
- Мы уложили Мишку в коробку, положили памятку по уходу и отправили в детский сад.
К о р р е с п о н д е н т. Спасибо вам большое. Я обязатеьно напишу об этой истории в своем журнале, чтобы дети всего нашего города узнали о ваших добрых делах. А у меня для вас тоже есть сюрприз! Я покажу вам клип.
В о с п и т а т е л ь. Ребята,вы помните, какую песню вы исполняли для корреспондента?Вы хотите ее спеть еще раз? Возьмите цветочки и споем вместе.
Физминутка: дети,пританцовывая,подпевают песню М. Еремеевой,Весна".
К о р р е с п о н д е н т. Ребята,а где сейчас ваш Мишка? (Мы вернули Мишку в детский сад).Я часто хожу в разные детские сады и знаком с вашим другом. Я могу устроить вам с ним встречу по интернету, хотите? (Хотим). Очень хорошо, немного подождите, проверим электронную почту. Мишка уже должен быть на связи.
На экране компьютера появляется конверт.
К о р р е с п о н д е н т. К сожалению, мне пора в редакцию, вы пообщайтесь с Мишкой без меня.
Корреспондент уходит. На экране компьютера появляется изображение мишки. Воспитатель читает с экрана : "Здравствуйте ребята!Мне очень нужна ваша помощь. Я сегодня получил странное электронное сообщение. Посмотрите, что вы можете о нем сказать?" .На экране компьютера появляется изображение пустой игровой комнаты.