Ирина Лисова
Интегрированное занятие «Проделки Снежной королевы»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие
Задачи:
закрепление представления о формах и количестве геометрических фигур; Закрепить умение раскладывать предметы в порядке убывания их длины; развивать внимание, память, логическое мышление; развивать способности подбирать слова с заданным звуком; закрепить знания о зиме, зимних месяцах, зимних развлечениях;
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад, я была очень удивлена! Окна открыты, в группе холод, на полу-снег. Вот ещё несколько снежинок остались на столах. Писем, которые вы писали деду Морозу, нигде нет. Что же могло случиться? (ответы детей) Наверное, сам Дед Мороз побывал у нас и забрал письма!
Публикация «Интегрированное занятие „Проделки Снежной королевы“» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Снежная королева», Андерсен Х.К.
- Темочки
Звучат звуки вьюги. Входит Снежная Королева :
Ваши письма у меня, если вы выполните все мои задания, проявите свой ум и смекалку, тогда я сама лично доставлю ваши письма Деду Морозу и ещё вас награжу. А если нет, то можете попрощаться со своими подарками!
Воспитатель: Ну что будем делать?
Ответы детей. Дети соглашаются на условие Снежной Королевы.
Снежная королева : За каждое правильно выполненное задание, вы получаете осколок моей хрустальной снежинки. Как только вы соберёте всю снежинку, я выполню своё обещание.
Снежная Королева : Итак, для начала ответьте на мои вопросы.
1 задание: Назовите мои любимые месяц
Как называется явление природы, когда идет снег? (снегопад)
В какое время года бывает метель?
Снежная Королева : Я очень люблю зиму, а вы? Зима - это весело, почему? (можно кататься на лыжах, на санках, играть в снежки, строить крепость из снега)
Снежная королева отдаёт первый осколок снежинки.
Снежная Королева : Моё снежное королевство охраняют снеговики. Они очень похожи друг на друга, но всё же у них есть и различия. Вот вы и попробуйте их найти.
2 задание: «Найди отличия»
Снежная Королева : Да видно очень хочется вам получить подарки от деда Мороза! Вот вам второй осколок от снежинки.
А сейчас следующее задание: Выберите картинки с предметами, название которых начинается со звука «с»
3 задание: «Выбери картинки со звуком «С»
Дети выполняют задание и получают ещё один осколок от снежинки.
Снежная Королева : Мне нравятся умные, сообразительные дети! Посмотрим, как вы справитесь со следующим заданием. У меня в королевстве очень много прекрасных ледяных сосулек. Есть очень длинные, а есть короткие. Разложите мои сосульки по порядку от самой длинной, до самой короткой. Есть среди вас смельчаки, которые возьмутся за это дело?
4 задание: «Положи сосульки, в порядке убывания их длинны»
За выполненное задание дети получают осколок снежинки.
Снежная Королева : Я в своём снежном королевстве тоже хочу нарядить ёлку к празднику. На свою ё лку я хочу повесить игрушки : не красные, не зелёные, не большие и только круглые.
Дети выполняют задание и получают ещё один осколок снежинки.
Снежная Королева : У меня осталось последнее задание. Я хочу с вами поиграть в игру, которая называется «Что нравится Снежной Королеве»
Снежная Королева называет слова. Если дети считают, названное слово ей нравится - они хлопают в ладоши, а если нет - топают ногами: мороженое, снег, лёд, горячий чай, холодная вода, жара, сосульки, весеннее солнышко, огонь, холодный ветер, печка, батарея, холодильник, метель.
Снежная Королева : Со всеми моими заданиями вы справились, остаётся только выложить снежинку.
А сейчас закройте глаза. Звучит музыка. Снежная Королева достаёт подарки и раздаёт их детям.