Алёна Хашабова
Проблема педагогических кадров для ДОУ.
▼ Скачать + Заказать документы
Автор Хашабова Алёна Даниловна.
Об этой проблеме меня заставило задуматься частое общение с родителями детей. Я обратила внимание, что на мои консультации родители приходят полным списочным составом группы. А общение на педагогических сайтах продолжается до глубокой ночи. Конечно родители задают совершенно элементарные, на мой взгляд, вопросы о физическом развитии своих малышей. И так, вся деятельность руководителя физического воспитания протекает в специфических, по сравнению с другими педагогами условиях (это и физическая нагрузка, и психическая напряжённость, и внешне средовые факторы,связанные с проведением занятий на).Так же, немало важным фактором психического утомления является: шум от криков детей, необходимость быстрого переключения с одной возрастной группы на другую (смена ролей, в которых вынужден выступать педагог, учитывая психологию детей разного возраста); огромная нагрузка на речевой аппарат и голосовые связки (необходимость громко говорить на фоне шума,создаваемого детьми при выполнении упражнений);ответственность за жизнь и здоровье детей.
Публикация «Проблема педагогических кадров для ДОУ,» размещена в разделах
Большая физическая нагрузка руководителя по ФК заключена в необходимости демонстрировать физические упражнения, обеспечивать страховку детей при выполнении ими физических упражнений, весь день работает стоя, необходимость поддерживать свою физическую форму, высокий уровень собственной закалки (т. к длительное пребывание на открытом воздухе).
Для организации всей физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ необходимо обладать значимым багажом знаний,навыков и умений. К сожалению тех знаний, которые получают студенты в педагогических колледжах и ВУЗах недостаточно для продуктивной работы в ДОУ, но при определённом желании и стремлении педагога все можно компенсировать участием в семинарах-практикумах,конференциях, мастер-классах, обмене опытом, в посещении других ДОУ. В практику педагога вводится много различных инновационных приёмов обеспечивающих эффективность процесса физического образования детей. Сегодня профессиональная подготовка педагогов очень разнообразна. Большинство из них испытывают потребность в углублении своих знаний в области методики физической культуры и изучения новых педагогических технологий, к сожалению, при всём разнообразии возможностей уровень доступной информации крайне низок. На мой взгляд, недостаточно дистанционных курсов по физическому развитию детей,где бы педагоги могли изучить различные подходы в методике и практике спортивно-физкультурных занятий и развлечений для детей.