МААМ-картинки

Привлечение родителей к проведению массовых мероприятий в УДО

Новгородцева Ольга
Привлечение родителей к проведению массовых мероприятий в УДО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КЕДРОВСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»

Привлечение родителей к проведению массовых мероприятий в УДО

Исполнитель:

Новгородцева Ольга Александровна,

педагог дополнительного образования

МБОУДО «Кедровский центр развития творчества

детей и юношества» г. Кемерово

Кемерово 2020

Привлечение родителей к проведению массовых мероприятий в УДО

Публикация «Привлечение родителей к проведению массовых мероприятий в УДО» размещена в разделах

Система дополнительного образования имеет большое значение в развитии личности, творческих способностей, индивидуальных способностей ребенка. Особый приоритет воспитательной работы в учреждении дополнительного образования – формирование культуры семейных отношений, родительской ответственности за воспитание детей, стимулирование их общественной инициативы, коррекция детско-родительских отношений.

Взаимодействие семьи и дополнительного образования отличается от взаимодействия с родителями в школе. Отношения между воспитанниками, родителями и педагогами в дополнительном образовании построены на основе свободы выбора. Но как правило, большинство родителей не видит необходимости систиматически общаться с преподователями дополнительного образования, вследствие чего обнаруживается проблема неэффективного взаимодействия с семьей ребенка. Отношение родителей к занятиям ребенка в системе дополнительного образования нередко носит парадаксальный характер:

• с одной стороны – родители заинтересованы в том, чтобы ребенок занимался «полезным делом»,

• с другой стороны, значительная часть родителей проявляет крайне «потребительское отношение» к занятиям и педагогу. Сложным является и понимание родителями содержания деятельности детского объединения, его значения в развитии ребенка – к занятиям относятся как к чему – то несерьезному, либо сразу рассматривают их как начальную профессиональную подготовку.

Из опыта работы, можно смело сказать: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями».

Современные родители рассматривают учреждение дополнительного образования детей не только как место для развития и хобби ребенка, для организации его досуга, но и, прежде всего, заинтересованы в образовательных успехах ребенка, нацелены на четкий и внятный образовательный результат.

Поэтому для педагога дополнительного образования очень важно установление партнерские отношения с родителями, создание атмосферы поддержки и общности интересов, взаимопонимания, сотрудничества и взаимодействия.

В муниципальном бюджетном образовательном учреждений дополнительного образования «Кедровский центр развития творчества детей и юношества» данная работа проводится в условиях позитивного диалога и сотрудничества, перерастающего в активную взаимопомощь педагогов и родителей.

Так, в начале учебного года в учреждении традиционно проходят дни открытых дверей, где для ребят и их родителей запланированы интересные мастер - классы, познавательные и игровые программы. Традиционно отмечаем вместе с семьей государственные праздники: 23 февраля, 8 марта, День семьи, День народного единства, День матери и другие. Посетив любое наше мероприятие в первую очередь, родитель видет своего ребенка разносторонию личность, где ребенок успешный, добивается поставленных целей вместе с педагогом.

На мои взгляд традиционные формы и методы работы с родителями направлены на повышение педагогической культуры родителей. Посетив одно из любых мероприятий, можно смело сказать, что родители выражают большую благодарность, говорят что придут в следующий раз, так как мы стали для них частичкой семьи.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Как не навредить ребёнку во время воспитательных мероприятий?»Консультация для родителей «Как не навредить ребёнку во время воспитательных мероприятий?» Нет таких детей, которые были бы идеальны, всегда слушались взрослых и не капризничали. В случае конфликтных ситуаций надо стараться действовать.

План мероприятий по подготовке и проведению 35-летия МБДОУПлан мероприятий по подготовке и проведению 35-летия МБДОУ Период проведения октябрь-декабрь 2016 г. № Мероприятия Сроки Ответственные. Организационная работа1. Рассмотрения вопроса.

План мероприятий по проведению года памяти и славы в детском саду, посвящённого празднованию 75 –летия Великой Победы Цель: сохранение исторической памяти и празднование 75 –летия Победы в Великой Отечественной войне. Задачи: 1. Формировать представление.

План мероприятий по проведению Года экологии в средней группе Год экологии остается важнейшим фактом и предусматривает многочисленные мероприятия для детей. Особое внимание уделяется выставкам, марафонам,.

План мероприятий в средней группе по проведению месячника «Безопасность на железной дороге»План мероприятий в средней группе по проведению месячника «Безопасность на железной дороге» «Безопасность на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта» (февраль 2017г) В нашем районе стартовал месячник «Безопасность.

Привлечение родителей воспитанников к проведению совместных мероприятий и образовательной деятельности Руководствуясь пособием для педагогов «Работа с родителями» автор Л. В. Михайлова-Свирская, серия: «Работаем по ФГОС ДО» и, изучив особенности.

Сокровищница России. Привлечение дошкольников к изучению и посещению музеевСокровищница России. Привлечение дошкольников к изучению и посещению музеев Педагог ГБДОУ детского сада №10 г. Санкт-Петербурга Гадицкая Юлия Валерьевна хочет представить Вашему вниманию свою методическую разработку.

Участие родителей и их помощь в проведении совместных мероприятий Участие родителей и их помощь в проведение совместных мероприятий. Участие и помощь родителей (законных представителей) воспитанников по.

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возрастаУчастие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста II часть Итак, на мой взгляд, детям младшего дошкольного возраста достаточно участия в мероприятиях, проводимых в знакомой обстановке, например,.

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возрастаУчастие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста Часть III Если ребенок хорошо усвоил элементарные правила поведения в общественных местах (в музеях, в транспорте, на улицах города, с.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Привлечение родителей к проведению массовых мероприятий в УДО
Опубликовано: 25 апреля 2020 в 03:53
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД