Коробова Александра
«В гости к Ёлочке». Сценарий мероприятия к Новому году
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила: Воспитатель Коробова А. С
Цель: Создание у детей радостного настроения, праздничной атмосферы.
Задачи: Познакомить детей с историей новогодней елки; развивать коммуникативные навыки; эмоциональную сферу;ловкость, скорость, реакцию;сплоченность, желание заниматься спортом.
Обогащать представления детей о зиме и расширять словарный запас детей.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? (Ответы детей)
Игра «Хей».
Ну-ка, дружно крикнем «хей» (дети кричат: «Хей»).
А теперь еще дружней (дети кричат: «Хей»)
А теперь три раза дружно (дети кричат: «Хей, хей, хей»).
Просыпайтесь поскорей (дети кричат: «Хей, хей, хей»).
Девочки закрыли уши,
Крикнут мальчики все дружно (кричат мальчики: «Хей, хей, хей).
Славно мальчики кричат,
Слушаем теперь девчат (кричат девочки: «Хей, хей, хей»).
Мы сейчас чуть не оглохли,
Но признаюсь от души,
Что девчонки и мальчишки,
Были очень хороши!
Ведущий: Ребята, мы пригласили вас сегодня в музыкальный зал для того, чтобы отметить день рождения новогодней елочки. В этом году ей исполняется 325 лет! А в нашем детском саду как принято поздравлять именинников? (Ответы детей) Так давайте споем, нашей елочке, песню и с танцуем.
Новогодняя музыкальная игра (Снег руками нагребаем)
(Дети присаживаются на стульчики)
Ведущий: Елочка благодарит вас и предлагает отгадать ее новогодние загадки. Справитесь?
Загадки
Кто раскрасил белой краской
Все дороги и дома,
Словно мы попали в сказку?
Это к нам пришла. (зима!
Они в воздухе кружатся,
На ладони к нам ложатся,
Невесомы, как пушинки,
А зовут их все.
(Снежинки)
Дети три комка скатали,
Закрепили их слегка,
Красную морковку взяли —
Сделали.
(Снеговика)
Красавица лесная,
Зеленая такая,
Украшена игрушками,
Гирляндами, хлопушками.
(Елка)
В них обычно не играют.
Они елку украшают
На всех ветках до макушки —
Новогодние.
(Игрушки)
Что за танец интересный,
Что танцуют дети с песней?
Взявшись за руки все ходят,
Непременно его водят
Возле елки в Новый год.
Он зовется.
(Хоровод)
Верхушку елки украшает
И в небесах ночных бывает.
Так ярко светит нам всегда,
А называется.
(Звезда)
Круглые, как мячики,
Но не для игры.
Украшают елочку
Яркие.
(Шары)
Ведущий: Первая новогодняя елка в России появилась 20 декабря 1699 года. А первыми елочными украшениями стали – яблоки и конфеты. Дети, того времени очень сильно полюбили эту традицию.
Новогодняя игра «Ёлочные украшения».
С вами мы сейчас сыграем
В интересную игру.
То, чем ёлку наряжаем,
Я вам быстро назову.
Вы послушайте внимательно
И ответьте окончательно
Если я скажу вам верно,
Говорите «да» в ответ,
Ну, а если вдруг неверно,
Отвечайте смело – «нет».
-Разноцветные хлопушки? (Да)
-Одеяла и подушки? (Нет)
-Раскладушки и кроватки? (Нет)
-Мармеладки, шоколадки? (Нет)
-Шарики стеклянные? (Да)
-Стулья деревянные? (Нет)
-Плюшевые мишки? (Нет)
-Буквари и книжки? (Нет)
-Бусы разноцветные? (Да)
- А гирлянды светлые? (Да)
-Снег из ваты белой? (Да)
-Ранцы и портфели? (Нет)
-Туфли и сапожки? (Нет)
-Чашки, вилки, ложки? (Нет)
-Конфеты блестящие?
-Тигры настоящие? (Нет)
-Шишки золотистые? (Да)
-Звёздочки лучистые? (Да)
Ведущий: Украшенная игрушками елка, всегда ассоциировалась с Новым Годом. А что мы все ждем в Новый Год? (Ответы детей: Дед Мороз, подарки, мандарины, конфеты) Правильно, ребята. Предлагаю вам сыграть в игру: «Передай конфету.»
Эстафета № 1: «Передай конфету»
Дети стоят в колоннах, у первого участника в руках конфета (из поролона, по сигналу он передаёт конфету следующему, эстафета заканчивается, когда конфета возвращается первому участнику.
Ведущий: Так же детям очень навились зимние игры и забавы. Одной из них было – слепить снеговика. Ребята, а вы любите лепить снеговиков? Сейчас ребята каждой группы покажут, как они умеют лепить снеговика.
Эстафета № 2: «Снежный ком»
Первый участник катит снежный ком (мяч) до ориентира и обратно и передает следующему участнику. И так, пока не закончит последний. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.
Ведущий: Молодцы, ребята! Отлично справились! Второй любимой детской забавой была игра в снежки. А любите ли вы играть в снежки? И я очень люблю! Давайте наберем побольше снежков!
Эстафета № 3: «Соберем снежки»
Первый участник бежит до обруча со «снежками», берет один «снежок» и возвращается бегом, кладет его в корзинку, после чего бежит следующий, и так до тех пор, пока все снежки не окажутся в корзине.
Ведущий: Отлично справились! Еще одной любимой забавой было катание на санях. Наши ребята тоже любят прокатиться на санках? Тогда, прошу вас построится в две команды. Прокатимся с ветерком!
Эстафета № 4: «Эх прокачу!»
Первый участник бежит в обруче до ориентира, второй держится сзади за обруч, добегают до ориентира и обратно, передают эстафету следующим участникам.
Ведущий: Хоккей — игра для сильных духом.
Для тех, кто не боится льда,
Где клюшка — верная подруга,
Где шайба рядом навсегда!
Ведущий: Наши ребята тоже сильные и смелые, правда? (Можно попросить ребят показать) Предлагаю сыграть вам в игру: «Хоккей»
Эстафета № 5 «Хоккей»
Участники (у каждого клюшка и шайба) по сигналу проводят клюшкой шайбу до финиша, обратно возвращаются бегом, неся с собой клюшку с шайбой. Побеждает команда первая, справившаяся с заданием.
Ведущий: Зима славится белым, пушистым снегом. Но из – за сильного снегопада появляются сугробы, которые без специальной обуви не пройти. Предлагаю вам, взять снегоступы и отправиться в зимнее путешествие.
Эстафета № 6: «С льдинки на льдинку»
У участников пара снегоступов (Следочки). Игроки от старта начинают движение – перешагивают со следочка на следочек (меняя их местами, держа в руках снежинку – огибают конус и возвращаются обратно, и передают снежинку следующему участнику. Побеждает команда первая, справившаяся с заданием.
Ведущий:
В МЕШКАХ ВОКРУГ ЕЛКИ
Участники строятся в 2 команды. Дети, поочерди, становятся в мешки ногами. Верх мешков держат руками. По сигналу дети бегут вокруг елки в разные стороны. Выигрывает тот, кто прибежит быстрее. Игру продолжает следующая пара.
Ведущий:
Эстафета «Приглашение на праздник (Чудесный Колпачок)».
Все участники команд встают в круг, и встают на расстоянии вытянутой руки. У первого ребенка в руке конверт с приглашением на праздник (колпак именинника). По сигналу (начало музыки) дети передают конверт друг другу, последний участник, получивший конверт выходит в центр круга и танцует.