Папки-передвижки

Примерный план НОД средней группы «Бережем свое здоровье»

Надежда Сарматова
Примерный план НОД средней группы «Бережем свое здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: педагог - Способствовать расширению представлений о здоровье и здоровом образе жизни; формированию эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей; расширению знаний о функциях частей тела, о разнообразии органов чувств, их гигиене и профилактике.

дети – хотим научиться, как беречь свое здоровье.

Итоговое мероприятие: Досуг “Сильные и смелые» (комплекс подвижных игр).

Стихотворение недели: Тот, кто с солнышком встаёт, делает зарядку, чистит зубы по утрам. И играет в прятки, — Тот спортивный человек, и вполне весёлый. Постарайся быть таким в школе или дома. А. Болюбаш

ПОНЕДЕЛЬНИК

Публикация «Примерный план НОД средней группы „Бережем свое здоровье“» размещена в разделах

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА Образовательная деятельность в режимных моментах

Ознакомление с окружающим миром

«Уход за зубами» стр. 10 Т. И. Гризик

Цель:

систематизация и расширение знаний о правилах личной гигиены, привитие здорового образа жизни.

Сюжетно-ролевая игра

«Больница»

Цель: побуждать детей использовать бросовый материал в качестве предметов-заместителей.

Музыкальная деятельность

ФЭМП «Счет»

Занятие№1 стр. 44

И. А Помораева В. А. Позина

Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Физическое развитие

Лепка «По реке плывет кораблик» стр. 128 .И. А. Лыкова

Цель: Учить детей лепить кораблик из бруска пластилина, отрезая стеком лишнее и достраивая другие детали. Создать условия для свободного выбора детьми содержания рисунка на парусе.

Театрализованная игра

«Что полезно для здоровья стр. 114 Н. Ф. Губанова

Цель: Учить делать нравственный вывод из содержания сказки. Инсценировать знакомую сказку. Побуждать к выразительному проигрыванию ролей.

Музыкальная деятельность

Развитие речи Чтение сказки Д. Мамина-Сибирика «Сказка про Комара-Комаровича- Длинный нос и про Мохнатого Мишу-Короткий хвост».стр. В. В. Гербова Занятие №1 стр. 63

Цель:

Ознакомление детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.

Физическое развитие на прогулке

Физическое развитие

Рисование сюжетное «Кошка с воздушными шариками»

Стр122. И. А. Лыкова

Цель:

формирование позитивных установок на творчество, развитие воображения и творческой активности, развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений художественной литературы, воспитание эмоциональной отзывчивости и сопереживания литературным героям. Утренний круг: «Что такое здоровье, «Надо, надо умываться по утрам и вечерам…», «Береги свое здоровье», «Из чего мы сделаны», «Витамины»,

Гимнастика по плану физ. инструктора

Сюжетно-ролевые игры: «Готовим витаминный обед», «Больница», «Аптека».

Дидактические игры: «Полезно-вредно», «Лото настроений», «Отгадай на ощупь», «Волшебные цвета», «Основы безопасности в доме», «Вижу, нюхаю, слушаю, пробую, трогаю», «Что лишнее», «Да или нет», «Части тела».

Чтение художественной литературы: Чуковский К. Мойдодыр, Калинина Н. «Помощники», «Я знаю, что надо придумать» Л. Николаенко., «Как стать неболейкой» И. Семенов,

Прогулки см. картотеку

Подвижные игры: «Медведь», «Самолеты», "День – Ночь", "Прыг скок", «Стоп!», «Свободное место».

Изменение РППС Наглядный материал. Иллюстрации, дидактические пособия: «Если хочешь быть здоров», «Быть здоровыми хотим, «Мое здоровье», «Здоровое питание», Ешьте, дети, витамины!». - Книги для рассматривания, чтения: В. Бойчук «О здоровье», К. Чуковский «Мойдодыр», К. Чуковский «Айболит», «Загадки об овощах и фруктах» - Дидактические и развивающие игры:«Съедобное - несъедобное», «Разложи по порядку», «Четвертый лишний», «Домино», Домино», «Лото», «Пазлы», Лабиринты» - Художественные и природные материалы; раскраски, трафареты, на заданную тематику - Строительный материал, конструкторы;

Индивидуальная работа Развитие речи «Скажи наоборот» цель: развивать умение подбирать слова антонимы с Максимом, Димой, Лизой. «Веселый - грустный зубик» Цель: обогащать знания детей о правильном уходе за зубами. Повторить названия предметов личной гигиены и их назначение. (подгруппа). Разгадывание кроссворда Цель: закрепить название предметов гигиены. (подгруппа). Продолжать обучение рассказыванию по картине. Маша Ц., Артем, Барсбек. Индивидуальная работа по конструированию.

«Дом в два (три) этажа» (лего). Цель: Учить делать постройки высоких домов (2-3 этажа) с помощью строительного набора, соотносить постройки и игрушки для обыгрывания. На развитие внимательности, активизация словаря. Игра «Расскажи мы, отгадаем». Учить отрабатывать навыки лепки: сплющивание, вытягивание и т. д (подгруппа).

Взаимодействие с родителями Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Посоветовать родителям поиграть в игру: «Кто кем приходится» (например : -кто для папы и мамы мальчик и девочка? - кто для бабушки и дедушки…папа? мама? - кто мальчик для девочки? - кто девочка для мальчика). Беседа о правильном поведении при профилактике простудных заболеваний (о поведении больного и здорового ребенка, о правильном дыхании.

Публикации по теме:

Примерный план образовательной работы с детьми 1,5–3 лет «Встречаем птиц» Программное содержание: 3. Формирование элементарных представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются.

«На помощь Бабе-Яге». Развлечение с элементами ритмической гимнастики. На тему: «Береги свое здоровье». «На помощь Бабе Яге» Развлечение для старшего дошкольного возраста с элементами ритмической гимнастики на тему: «Береги свое здоровье».

«Сохрани свое здоровье сам». Конспект оздоровительного занятия в подготовительной группе Цель: - -формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. -Учить самостоятельно, следить за своим здоровьем. -Закрепить.

Физкультурно-оздоровительный проект «Мы здоровье бережем, крепкими и сильными растем» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38 города Кузнецка Физкультурно - оздоровительный.

Книжка-малышка из фетра «Мы здоровье бережем» по взаимодействию с родителями по созданию ПДР в соответствии с ФГОСКнижка-малышка из фетра «Мы здоровье бережем» по взаимодействию с родителями по созданию ПДР в соответствии с ФГОС Описание: Данное пособие будет интересно воспитателям, родителям, дошкольникам, младшим школьникам. Оно просто в изготовлении и выполнить.

Конспект беседы о ЗОЖ «Сбереги свое здоровье сам!» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект беседы о ЗОЖ «Сбереги свое здоровье сам!» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования культуры здорового образа жизни. Расширение знаний о здоровом образе жизни и о мерах профилактики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный план НОД средней группы «Бережем свое здоровье»
Опубликовано: 29 июля 2024 в 16:55
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерный план НОД средней группы «Бережем свое здоровье»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Сарматова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД